Текущее время: 14 авг 2022, 10:54

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 120 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
#478Сообщение 07 янв 2014, 21:16 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина. Киев.
Благодарил (а) 872 Поблагодарили 1383
Мой электротранспорт: "Электра 2"
Хочу электротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Когда читал про московский зимний тест Мицубиси Миев, при -22 , -
печальный результат - пробег-15 км !, то беспокоился : как поведёт себя Электра 2 в подобных условиях.
Но, то ли у Миевы аккумы не те, что надо, или ещё что не так, но:
уже пробовал , при -9 ( -22 пока не было), Но серьёзного влияния умеренного мороза на пробег ЭМ с Лиферной батареей - не обнаружил.
Да , первые километры и начальная динамика при этом, несколько слабее, но, быстро приходит НОРМА, возможно из-за некоторого, в процессе работы естественного, прогрева батареи.
Салон, объёмом не более кубометра, прогреваю самодельным тепловентиллятором 600 -1200 ватт. А на ветровом стекле у меня фабричная обогревательная сетка. ~ 100ватт.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#482Сообщение 07 янв 2014, 22:04 
Председатель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина, Донбасс => Киев
Благодарил (а) 6348 Поблагодарили 2311
Мой электротранспорт: Kangoo electrcite 2001
У первых экземпляров Mitsubishi I Miev, поставляемых в Украину были литиевые аккумуляторы. Просто литиевые, как на мобилках. В Донецке в компании ДТЭК при температуре ниже 00С они реально проходили 15км. при заявленных летних 150км. Это был полный провал.

_________________
Электропробег 70Мм


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#493Сообщение 08 янв 2014, 09:49 
Создатель электромобиля, руководитель отделения клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Харьков
Благодарил (а) 32 Поблагодарили 233
Мой электротранспорт: Славута
Подтверждаю, что зимой пробег остался почти тем же.
Некоторое уменьшение пробега связано с худшим выкатом по заснеженным дорогам и отбором энергии на отопление.
На холодной батарее больше просадка напряжения под нагрузкой.

_________________
Дорога покорится идущему


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#1352Сообщение 08 фев 2014, 00:41 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Київ
Благодарил (а) 103 Поблагодарили 356
Мой электротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу электротранспорт: Tesla Model S
я как то вообще разницы особой не заметил,когда бензинка у жены не завелась в -22, выручил электромобиль. Только печка долго прогревается,но выручает чехол с подогревом. Пробег составил 63 км и 26% остаток заряда.



_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#4033Сообщение 02 авг 2014, 21:44 
Создатель электромобиля, правление клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а) 13 Поблагодарили 159
Мой электротранспорт: Citroen Saxo Electrique
А я вот что подумал про отопление ЭМ.
А не встроить ли в потолок инфракрасный плёночный "тёплый пол"?
Проблему обдува стёкол тёплым воздухом это не решит, но всё же.
Просто как идея.

Кто что скажет?

_________________
Пробег на LiFePo4 - 73000 км.
www.spritmonitor.de/en/detail/680911.html


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#7580Сообщение 14 фев 2015, 15:14 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина. Киев.
Благодарил (а) 872 Поблагодарили 1383
Мой электротранспорт: "Электра 2"
Хочу электротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Романтик писал(а):
Подтверждаю, что зимой пробег остался почти тем же.
Некоторое уменьшение пробега связано с худшим выкатом по заснеженным дорогам и отбором энергии на отопление.
На холодной батарее больше просадка напряжения под нагрузкой.

Давно замечаю, но, конкретно убедился, что холодная батарея, (даже нулевая) , раза в полтора, если не вдвое, медленнее принимает заряд. И даже , не просто медленнее, а с хУдшим КПД . То есть, ток то из сети тянет , но усваивает меньше.? ? ? КУДА ДЕВАЕТСЯ ? ? ?
Может ,кто то проверит ?
Отсюда : Если кто то сомневается , стоит ли . утеплять батарею? ,то , примите к сведению.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#14549Сообщение 06 ноя 2015, 17:44 
Создатель электромобиля, руководитель отделения клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Кременчуг
Благодарил (а) 206 Поблагодарили 170
Мой электротранспорт: пока нету
Хочу электротранспорт: оч хочу свой ...
А кто- нибудь пробовал грется потоком воздуха с обдува ЭМ. Есть идея в зимнее время пускать этот подогретый воздух в салон. Можно и печкой догреть но уже чуть меньше - всєж трошки краще та економічніше :?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#14556Сообщение 06 ноя 2015, 19:42 
Председатель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина, Донбасс => Киев
Благодарил (а) 6348 Поблагодарили 2311
Мой электротранспорт: Kangoo electrcite 2001
Пробовали когда-то на Волге обматывать двигатель трубками с циркулирующей водой (или что-то подобное). Полное фиаско.

_________________
Электропробег 70Мм


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#14557Сообщение 06 ноя 2015, 20:20 
Создатель электромобиля, руководитель отделения клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Кременчуг
Благодарил (а) 206 Поблагодарили 170
Мой электротранспорт: пока нету
Хочу электротранспорт: оч хочу свой ...
Трубки , вода , потери при передаче ... очень много но... А если просто - кожух на двигатель и воздуховод в салон , желательно к печке . Поставить шибера с приводом и управлением лучше от контролера (или просто термостаты) .Один шибер на подачу воздуха в салон - открывается при нагреве воздуха под кожухом до установл температуры и малой температуре салона (2 датчика). Второй - открывает сообщение пространства под кожухом с атмосферой (при достижении в салоне заданной температуры и закрытии первого) не допускает перегрева двигателя , управляется по температуре двигателя . Как- то так по алгоритму работы . Маленький нюанс сразу - сечение воздуховода должно быть соразмерно с размерами двигателя, и не маленьким , для переноса достаточного кол. воздуха а соответственно тепла .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#14559Сообщение 06 ноя 2015, 22:03 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина. Киев.
Благодарил (а) 872 Поблагодарили 1383
Мой электротранспорт: "Электра 2"
Хочу электротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Да , коллеги. Эта идея , если и имеет смысл, то только, при очень плохом -перегревающемся моторе, и то , на длинных дистанциях, что бы мотор успел перегреться.
В Пуще были при температуре +5 . После непрерывных 20 км езды, мой мотор прогрелся до 42х градусов; средняя температура ~ 20 град., но снять то удасться ~ половину. 10 ю градусами - не согреешься.
Думаю, меня недальнобойщика, устроит и тепловентиллятор. Таксисту же - лучше инверт.кондиционер.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#14565Сообщение 07 ноя 2015, 11:17 
Председатель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина, Донбасс => Киев
Благодарил (а) 6348 Поблагодарили 2311
Мой электротранспорт: Kangoo electrcite 2001
В общем забудьте об обогрева от двигателя. Это пережиток ДВС. В Волге он вообще не грелся.

А таксистам лучше дизельная автономная печка. У них постоянно дверями хлопают. Например, мощности обогрева в 2кВт не хватает. (Из собственного опыта)

_________________
Электропробег 70Мм


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#14566Сообщение 07 ноя 2015, 13:58 
Правление клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а) 309 Поблагодарили 237
Мой электротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу электротранспорт: электромобиль на каждый день
А печка на спирте - вообще экологичнее, и нет зависимости от нефтепродуктов :)

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#14567Сообщение 07 ноя 2015, 14:23 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Україна
Благодарил (а) 1333 Поблагодарили 273
Мой электротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
Єлектро/гибридньій Гольф и все соплатформенники умею греть/холодить пока висят на шнурке на зарядке. Еще есть куча афтермаркета по єлектропредподогреву ДВС и/или салона. То есть, уже садишься в готовьій нагретьій или охлажденньій авто, для коротких поездок самое то. Уже пользуюсь подобньім на ДВС.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#14569Сообщение 07 ноя 2015, 15:54 
Создатель электромобиля, руководитель отделения клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Кременчуг
Благодарил (а) 206 Поблагодарили 170
Мой электротранспорт: пока нету
Хочу электротранспорт: оч хочу свой ...
Михалыч прав +10 не согреешся но догреть до +20 уже меньше энергии надо . Кстати по +42 двигатель - радиаторы кондиционера греются максимум +52 , а обычно 40-45 . И ещё - я не зря писал о кожухе на весь двигатель - при закрытом (без обдува) двигатель прогреется намного быстрее , главное потом вовремя начать охлаждать в пределах рабочей температуры , а тепло в салон. Посчитайте - сколько тепловые потери двигателя , вспомните - сколько мощности у вас печка, и задумайтесь может стоит потери в экономию превратить . На совсем не далеко а ещё просто приятней ж... в тёплое кресло посадить у самого в бусе дуйка керамическая в салоне и тен от бойлера в тосоле стационарно стоят . Машина под порогом . С утреца на кухню идёш кофеёк пить - на порог выскочил , кабель воткнул - пока туда-сюда в салоне + 20 и двигатель тоже + :D :D :D :mrgreen: ляпотаа !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#14575Сообщение 07 ноя 2015, 20:48 
Председатель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина, Донбасс => Киев
Благодарил (а) 6348 Поблагодарили 2311
Мой электротранспорт: Kangoo electrcite 2001
КПД электродвигателя ~90%. Средний расход машины 120Вт*ч/км. То есть на тепло выделяется 12Вт*ч/км. При скорости 60км/ч это 60*12=720Вт. Вроде, кажется не мало. Но двигатель не ТЭН, взять с него это тепло - сложнейшая техническая задача. И игра просто не стоит свеч.

_________________
Электропробег 70Мм


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 120 ]              На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ