Немножко мысли вслух. Пока едет Зойка таки начал задумываться про батарею. Хочется поставить Тесла-модулей, и тут вопрос терморегуляции, пушо климат жарковат и 43 кВт зарядка. У Зойки за батарей расположен узел с дуйчиком и испарителем, на нордик-версиях еще по идее резистивные катушки для подогрева:
Додаткові файли:
zoe.jpg [ 34.15 КБ | Переглядів: 4988 ]
Когда машина заряжается об быстрой зарядки, включается кондиционирование батареи и дуйчик начинает работать, а фреон переключается на задний испаритель:
Додаткові файли:
rear.jpg [ 87.07 КБ | Переглядів: 4988 ]
Насколько я понимаю из схемы вот тут, дучик подключен к комьютеру напрямую без CAN:
Додаткові файли:
ecu.jpg [ 52.14 КБ | Переглядів: 4988 ]
Отсюда мысль для адаптации к водяному охлаждению:
- Выковырять весь узел оттуда
- Заменить дуйчик электропомпой (ставились на какие-то VAG-и, можно найти)
- Заменить резисторы на ТЭН (если есть, машину еще не видел)
- Заменить испаритель чем-то типа такого
- Поставиь расширительный бачок
Покритикуйте плз, если кому не лень. Есть ли в этом вообще смысл или тесламодули можно и воздухом обдувать?