Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Охлаждение/обогрев батареи Renault Zoe https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=40&t=2543 |
Сторінка 1 із 1 |
Автор: | landswellsong [ 19 бер 2018, 17:49 ] |
Заголовок повідомлення: | Охлаждение/обогрев батареи Renault Zoe |
Немножко мысли вслух. Пока едет Зойка таки начал задумываться про батарею. Хочется поставить Тесла-модулей, и тут вопрос терморегуляции, пушо климат жарковат и 43 кВт зарядка. У Зойки за батарей расположен узел с дуйчиком и испарителем, на нордик-версиях еще по идее резистивные катушки для подогрева: Додаткові файли: zoe.jpg [ 34.15 КБ | Переглядів: 7485 ] Когда машина заряжается об быстрой зарядки, включается кондиционирование батареи и дуйчик начинает работать, а фреон переключается на задний испаритель: Додаткові файли: Насколько я понимаю из схемы вот тут, дучик подключен к комьютеру напрямую без CAN: Додаткові файли: Отсюда мысль для адаптации к водяному охлаждению:
Покритикуйте плз, если кому не лень. Есть ли в этом вообще смысл или тесламодули можно и воздухом обдувать? |
Автор: | Stalker_W [ 19 бер 2018, 21:40 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Охлаждение/обогрев батареи Renault Zoe |
Из моего опыта - Тесла-модули однозначно сильно греются при токах зарядки более 30А. При движении всё чуть полегче. Можно ехать без включенной помпы. |
Автор: | landswellsong [ 19 бер 2018, 21:57 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Охлаждение/обогрев батареи Renault Zoe |
Stalker_W писав(ла): Из моего опыта - Тесла-модули однозначно сильно греются при токах зарядки более 30А. При движении всё чуть полегче. Можно ехать без включенной помпы. А при рекуперации? Я видел на приборке цифры до 18 кВт, то есть 50А примерно. Правда, это очень кратковременно, но бывают там затяжные спуски, например. |
Автор: | Jora Karandas [ 20 бер 2018, 00:58 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Охлаждение/обогрев батареи Renault Zoe |
Согласен с Вадимом. При токах 0.1С нагреваються на 1,5градуса в час (батарея хорошо изолирована). Еще одно наблюдение: 2 централиных модулях в коробке из 6, имеют рабочую температуру на 2-3 градусах выше краиних. Отсюда вывод: надо хотя бы циркуляцию ОЖ по модулям организовать. |
Сторінка 1 із 1 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |