Birel писав(ла):
Самый простой вариант это крутить обычный автомобильный компрессор отдельным моторчиком на 1-1,5 кВт.
...да,этот вариант рассматривался (и пока не исключился) - но внедрение "бытового" компрессора было-бы проще,если-бы не многие "но"
.Да и сомнения по фреонам,которые Вы подтвердили,тоже добавляли неуверенности...
Birel писав(ла):
купить компрессор с электроприводом в Китае , цена там около 400$.
...тут тоже куча сомнений - как "оно" будет работать (выдавать заявленное),насколько надёжен и долговечен окажется,
и т.д. и т.п.,короче вариант не очень. Если-б за эту цену шо нибудь именитое - то да.
Birel писав(ла):
Пути решения зависят от напряжения ВВБ.
...это тоже один из "тормозящих" факторов - планируется 370-380 В. Ставить доп. ДС-ишку для компрессора с отличным от 12В напряжением тоже не хочется...уж лучше 12-ти вольтовую ставить на 1.5-2.0 кВт.
Dream Tractor писав(ла):
сперва купил бы недорого "на эксперименты", и ковырнул бы шо там да как внутри - и остальным бы было интересно.
...а шо там ковырять?!
Моторчик как моторчик (если Лифовский имеется ввиду) - Гриша говорил,что достаточно отстегнуть от него "управление" (потому как управлять им никто пока не отважился) и получится доступ к силовым его проводам. Но надо-же опять-таки придумывать чем его крутить?! Вобщем это путь до-о-о-лгого эксперимента и я к нему не готов - как по времени,так и по возможностям (не финансовым)