Поточний час: 28 бер 2024, 13:49

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 33 ]  На сторінку 1, 2, 3  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Нагревательные элементы.
#82300Повідомлення 18 трав 2019, 20:51 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Попался на глаза нагревательный элемент для системы отопления , кажется от какого то Джипа. Измерить не подумал :ups: , но довольно компактный. Думаю по номеру можно будет найти цену и размеры.

Додаткові файли:
DSC_8362.jpg
DSC_8362.jpg [ 249.86 КБ | Переглядів: 6872 ]

Додаткові файли:
DSC_8363.jpg
DSC_8363.jpg [ 153.86 КБ | Переглядів: 6872 ]

Додаткові файли:
DSC_8364.jpg
DSC_8364.jpg [ 56.6 КБ | Переглядів: 6872 ]

Додаткові файли:
DSC_8365.jpg
DSC_8365.jpg [ 46.05 КБ | Переглядів: 6872 ]

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Нагревательные элементы.
#82301Повідомлення 18 трав 2019, 20:54 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: м Львів
Дякував (ла) 225 Подякували 180
Мій електротранспорт: EQA300
Це для
PEUGEOT 207 / 207 CC
RICAMBIO RADIATORE RISCALDAMENTO ELETTRICO LEGGERMENTE DANNEGGIATO VALEO CTP A66 664447A-G 07T156 00880
Ціна б/у - 25 Євро

_________________
Пробіг на електротязі 22000


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Нагревательные элементы.
#82302Повідомлення 18 трав 2019, 21:00 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Олег, как бы 1000Вт для 12В сети многовато, а обогрев будет слабый((( Разве что для лобового стекла... У меня дсдс напр. до 70А и то куча других мощных потребителей...

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Нагревательные элементы.
#82306Повідомлення 18 трав 2019, 21:53 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Дело такое, Саша, попался-сфоткал, вдруг кому надо ;) Может их можно несколько приспособить, в общем просто информация. Сюда наверное стоит и другие варианты кидать по нагревательным элементам.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Нагревательные элементы.
#82733Повідомлення 22 трав 2019, 20:29 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 13 Подякували 9
Хочу електротранспорт: LaNOS гибрид возможен
Применять дсдс там где есть высокое, немного странноВАТто, а процесс кратко временного воздушного подогрева можно заменить потом работой ОЖ системы, где уже не надо таких мучительных ВАТтофф


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Нагревательные элементы.
#82734Повідомлення 22 трав 2019, 20:40 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 616
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Кип калм, в Зое тоже тены на 12в стоят, и 1400Вт потребления.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Нагревательные элементы.
#82837Повідомлення 23 трав 2019, 22:56 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Дніпро
Дякував (ла) 36 Подякували 153
BobMarlin я Вас ждал во флудилке, но можно и тут :)
Интересно откуда Вам извесно о моем опыте касательно автомобилей и автоспорта в частности ?
Как устроена система жидкостного интеркулера я прекрасно знаю и можете мне не расказывать о ее элементах, Вам понятно что температура воздуха с жидкостным интеркулером будет выше чем с воздушным после таяния льда или нагрева охлажденной жидкости или будете спорить ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Нагревательные элементы.
#82841Повідомлення 23 трав 2019, 23:14 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 13 Подякували 9
Хочу електротранспорт: LaNOS гибрид возможен
там не о чем спорить,
Конечно не понятно, у этой системы свой внешний кулер с фаном и мало того орашайкой и даже продувкой.
Но даже ее простого внещнего кулерка с пропелером вполне хватит


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Нагревательные элементы.
#82842Повідомлення 23 трав 2019, 23:28 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Дніпро
Дякував (ла) 36 Подякували 153
Не думал что все так запущено, ладно... С жидкостным интеркулером у нас добавляется еще одно звено теплообмена, которое имеет свою Δt в данном случае около 10-15°С. И если в случае с интеркулером воздух-воздух теоретически можно получить температуру воздуха в двигателе +10-15° от температуры среды то с жидкостым это уже +20-30°С. Теперь Вам это ясно ?
p.s. прошу кардинально не править свои посты, так как пока я пишу ответ вы изменяете написанное.


Востаннє редагувалось Birel 23 трав 2019, 23:29, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Нагревательные элементы.
#82843Повідомлення 23 трав 2019, 23:29 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 13 Подякували 9
Хочу електротранспорт: LaNOS гибрид возможен
Т1 это температура за бортом к примеру 20
Т2 это температура воздуха сжатого нагнетателем к примеру 70
Т3 Это температура воздушного кулера

Т4 сколько будет температура на дросселе? и Т3?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Нагревательные элементы.
#82844Повідомлення 23 трав 2019, 23:42 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Дніпро
Дякував (ла) 36 Подякували 153
Теория в сообщении выше, для расчета теплообмена нужно больше данных, только зачем что-то считать если Вы не понимаете что две ступени теплообмена дадут большую температуру чем одна.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Нагревательные элементы.
#82846Повідомлення 23 трав 2019, 23:48 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 13 Подякували 9
Хочу електротранспорт: LaNOS гибрид возможен
потому, что вы не понимаете, что такое эффективность водяного интеркулера и думаете, что это замкнутая система без охлаждения и циркуляции и не учитываете, что теплообмен жидкости лучше (за счет большей теплопроводности)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Нагревательные элементы.
#82847Повідомлення 23 трав 2019, 23:53 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Дніпро
Дякував (ла) 36 Подякували 153
Опять 25 :lachtot: Вы учили термодинамику в школе ? Знаете что такое теплообмен ? Понимаете что для передачи тепловой энергии одно тело должно быть горячее другого ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Нагревательные элементы.
#82848Повідомлення 23 трав 2019, 23:56 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 13 Подякували 9
Хочу електротранспорт: LaNOS гибрид возможен
ну так, именно так НО
Собственно Вы считаете, что весь автопром который ушел от воздушного охлаждения, совершил дерзкую ошибку? Применяя системы ОжЭ, вместо ВэВэ (воздух воздух)
Я выше Вам уже писал теплопроводность
Воздух (300 K, 100 кПа) 0,022
Вода при норм условиях 0,6

Ч.Т.Д. :bravo:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Нагревательные элементы.
#82850Повідомлення 24 трав 2019, 00:05 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Дніпро
Дякував (ла) 36 Подякували 153
Не путайте мягкое с теплым, жидкостная система охлаждения двс поддерживает заданную температуру ож посредством регулирования протока жидкости, что намного проще чем прокачивать кубометры воздуха через ребра охлаждения двигателя. Все равно двс охлаждается воздухом, мы просто переносим в удобное место процесс теплообмена через посредника ОЖ. Когда заходит речь о получении минимально возможной дельты температур то любой посредник будет снижать эффективность. Если для ДВС лишних 5-10-15° температуры не критичны то в тепловых насосах выигрыш в дельте температур 1°С добавляет около 10% эффективности.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 33 ]              На сторінку 1, 2, 3  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 5


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group