Поточний час: 27 квіт 2024, 17:23

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 33 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Нагревательные элементы.
#82851Повідомлення 24 трав 2019, 00:12 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 13 Подякували 9
Хочу електротранспорт: LaNOS гибрид возможен
п.1
Birel писав(ла):
.....жидкостная система охлаждения двс поддерживает заданную температуру ож посредством регулирования протока жидкости...
ну так у Вас ошибка №1 изучите внимательно систему ОЖе для ДВС, что поддерживает рабочую температуру и одного лишь контроля скорости протока ОжЕ там явно не достаточно, в отличие от предложенной мной системы для электротранспорта

Birel писав(ла):
что намного проще чем прокачивать кубометры воздуха через ребра охлаждения двигателя.
Вы читать умеете? Я Вам уже написал выше, почему автопром забыл про эту глупость

Birel писав(ла):
Все равно двс охлаждается воздухом, мы просто переносим в удобное место процесс теплообмена через посредника ОЖ
:? п.1


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Нагревательные элементы.
#82852Повідомлення 24 трав 2019, 00:23 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Дніпро
Дякував (ла) 36 Подякували 153
И что же по Вашему в системе охлаждения делает термостат ? Или Вы не согласны что любой ДВС автомобиля охлаждается воздухом ?
Я надеюсь мне не нужно оговаривать что в жидкостной системе охлаждения ДВС есть радиатор охлаждения, теплообменник воздух-вода )
Давайте не будет отходить от темы интеркулеров и Вы таки поймете что при правильном подборе площади теплообмена интеркулера воздух-воздух он будет эффективнее.


Востаннє редагувалось Birel 24 трав 2019, 00:34, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Нагревательные элементы.
#82853Повідомлення 24 трав 2019, 00:33 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 13 Подякували 9
Хочу електротранспорт: LaNOS гибрид возможен
У меня никогда не было термостата на моих проектах, как и помпы механической, они попросту фикция, но это не значит, что у меня не было поддержания температуры ОжЭ сигналом с ДТ к мозгу, эта роль отводилась исполнителям: эл, помпе, и ФАНу радиатора, как то так
при этом на стенде показатели момента крутящего были выше на 5 % от завода и я никогда не боялся за охлаждение и за то, что на оборотах 10 000 помпа ляснет

по поводу ВэВэ и ЖэВе, я все Вам ясно ответил, самые крутейшие драгстеры мира забыли про интеркулеры типа ВэВэ в силу их слабой эффективности и спорить там просто не о чем


Востаннє редагувалось BobMarlin 24 трав 2019, 00:40, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Нагревательные элементы.
#82854Повідомлення 24 трав 2019, 00:39 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Дніпро
Дякував (ла) 36 Подякували 153
Сути это не меняет, классическая схема с копеечным термостатом или более продвинутая с управляемой помпой. Когда я гонялся в картинге там тоже не было термостата, помпа приводится ремнем от задней оси, а температуру регулируют заслонки на радиаторе или просто полосками армированного скотча, которые по мере нагрева двигателя нужно отрывать)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Нагревательные элементы.
#82855Повідомлення 24 трав 2019, 00:45 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Дніпро
Дякував (ла) 36 Подякували 153
BobMarlin писав(ла):

по поводу ВэВэ и ЖэВе, я все Вам ясно ответил, самые крутейшие драгстеры мира забыли про интеркулеры типа ВэВэ в силу их слабой эффективности и спорить там просто не о чем

Вы мне о 4-10 секундом заезде а я о длительном использовании. Ни в ралли ни в шкг жидкостный интеркулер не используется в виду его не эффективности.
В жизни есть вещи которые длятся дольше чем заезд на 402м :) Не нужно все грести под одну гребенку.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Нагревательные элементы.
#82856Повідомлення 24 трав 2019, 00:50 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 13 Подякували 9
Хочу електротранспорт: LaNOS гибрид возможен
длительное пользование? А что Лотусу надо было у Вас просить что им ставить?
Вы не ответили про вопрос с ВеВе, так вот эффективность ЖеВе выше в силу разницы цифр 0,02 и 0,6
просто вот такой офф топ

чем дальше в лес... тем больше хочется поспать
Вы так и не убедите КБ заводов вернуться на воздушное охлаждение в ДВС, а тем более в электро теме
Додаткові файли:
pic_4.jpg
pic_4.jpg [ 75.74 КБ | Переглядів: 4449 ]

как раз в системе 2 контурной о которой я все подробно расписал в теме ровер 75 электро Лев Запорожье
возможно применение только лишь управляемой помпы, в силу разницы пусковых условий силовых агрегатов ДВС и Электро двигателя и разных тепловых нагрузок


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Нагревательные элементы.
#82857Повідомлення 24 трав 2019, 01:01 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 13 Подякували 9
Хочу електротранспорт: LaNOS гибрид возможен
Додаткові файли:
W2A-8-800x600.jpg
W2A-8-800x600.jpg [ 334.15 КБ | Переглядів: 4449 ]

уж более раллийной легенды чем субарь даже и представить сложно
ну и Лотус кольцо лиман нюрнбург и так далее Хонда с кубокм, Тоета ТРД ... Ой ой ой
Додаткові файли:
cc.jpg
cc.jpg [ 103.44 КБ | Переглядів: 4449 ]


Востаннє редагувалось BobMarlin 24 трав 2019, 01:08, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Нагревательные элементы.
#82858Повідомлення 24 трав 2019, 01:06 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Дніпро
Дякував (ла) 36 Подякували 153
Так я и не убеждаю, для ДВС или электродвигателя жидкостное охлаждение предпочтительнее, только требования ДВС это поддержание стабильной темпераруры 95-100°С для электродвигателя это не превышать температуру обмоток выше 150°С. С такой разницей температур по отношению к окружающей среде можно иметь несколько звеньев теплообмена.
По поводу 0,02 и 0,6 пока жидкость холоднее окружающей среды без вопросов жидкостный интрекуллер выигрывает, но когда мы нагрели эти 2-3 литра жидкости то все равно ее мы охлаждаем воздухом :) Это Вы понимаете ?

Касательно Вашей системы, два независимых контура охлаждения один низкотемпературный для батареи со своим радиатором размером 20*20см и кулером мощностью 25w и второй для электромотора + контроллер с радиатором условно 30*30см и кулером 40w c независимыми помпами BOSCH 392023004 с потреблением 0,6А при 12v = 7.2W будут в разы надежднее, проще в реализации и дешевле.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Нагревательные элементы.
#82859Повідомлення 24 трав 2019, 01:15 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 13 Подякували 9
Хочу електротранспорт: LaNOS гибрид возможен
Birel писав(ла):
Так я и не убеждаю, для ДВС или электродвигателя жидкостное охлаждение предпочтительнее, только требования ДВС это поддержание стабильной темпераруры 95-100°С для электродвигателя это не превышать температуру обмоток выше 150°С. С такой разницей температур по отношению к окружающей среде можно иметь несколько звеньев теплообмена.
По поводу 0,02 и 0,6 пока жидкость холоднее окружающей среды без вопросов жидкостный интрекуллер выигрывает, но когда мы нагрели эти 2-3 литра жидкости то все равно ее мы охлаждаем воздухом :) Это Вы понимаете ?
вот теперь Вы наконец-то понимаете, что воздух воздух не догонит воду, потому, что бесконечно максимальная нагрузка не будет, у нас таких дорог нету... и банально при большей динамике будет и обдув лучше при правильной конструкции, что все равно дает предпочтение этому гаджету. А в процессе сброса нагрузки вода все равно вернется к первоначальное температуре за бортом. Конденсатор и испаритель — теплообменные аппараты
И опять по кругу ТЕМА ЖеВе жидкостного охлаждения, все таки лучше. Хорошо хоть признали

Birel писав(ла):
Касательно Вашей системы, два независимых контура охлаждения один низкотемпературный для батареи со своим радиатором размером 20*20см и кулером мощностью 25w и второй для электромотора + контроллер с радиатором условно 30*30см и кулером 40w c независимыми помпами BOSCH 392023004 с потреблением 0,6А при 12v = 7.2W будут в разы надежднее, проще в реализации и дешевле.

А чего раньше не писали этого? И где доказательства лабораторные и практические замеры. Так вот, 2 контура в моей схеме можно сделать и разными и одним при желании.
Многие, даже так скажем 90% вообще не используют контур для батареи, тогда зачем второй контур?


Востаннє редагувалось BobMarlin 24 трав 2019, 01:28, редаговано 2 раз(а).

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Нагревательные элементы.
#82860Повідомлення 24 трав 2019, 01:23 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Дніпро
Дякував (ла) 36 Подякували 153
BobMarlin писав(ла):
уж более раллийной легенды чем субарь даже и представить сложно
ну и Лотус кольцо лиман нюрнбург и так далее

Для меня раллийной легендой являются Lancia Delta Integrale, Lancia Delta S4 но каждому свое) На фото обычный гражданский корч, не имеющий отношения к ралли. Так дворовой тюних.
Над фото лотуса есть текст, почитайте его for drag and street applications.
Я Вам больше скажу, жидкостный интеркулер используется в болидах Формула-1 только его применение связано с аэродинамическими особенностями спортивного регламента.

Вы не понимаете что вода всегда будет горячее окружающей среды, а охлаждаемый воздух в интеркулере всегда горячее воды. Я устал повторять одно и тоже, еще рас почитайте и подумайте.
Для электромотора и контроллера не нужно поддерживать постоянную температуру как для нормальной работы ДВС, им чем прохладнее тем лучше, поэтому термостат или регулируемая помпа это лишнее удорожание и усложнение.
В тех электромобилях где нету жидкостного охлаждения батареи она охлаждается воздухом, который охлаждается штатной системой кодниционирования. В батарее установлен испаритель и вентилятор. Исключение Leaf он вообще без охлаждения батареи.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Нагревательные элементы.
#82861Повідомлення 24 трав 2019, 01:37 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 13 Подякували 9
Хочу електротранспорт: LaNOS гибрид возможен
это тоета платформа Lotus Elise, я Вам писал TRD Supercharger 2ZZ-GZE Kompressor EATON идут на жидкостном интеркулере и фото давал тундра TRD 3UR-FE Supercharger System Magnuson с завода делают даже LX570 Хэми 5,7 Supercharger на всей ДОДЖ и это серийные машины и практически все драгстеры самые быстрые топ фуил на чаржере едут с жидкостным охлаждением!


Востаннє редагувалось BobMarlin 24 трав 2019, 02:01, редаговано 2 раз(а).

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Нагревательные элементы.
#82862Повідомлення 24 трав 2019, 01:54 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 13 Подякували 9
Хочу електротранспорт: LaNOS гибрид возможен
Birel писав(ла):
Я устал повторять одно и тоже, еще рас почитайте и подумайте.
Для электромотора и контроллера не нужно поддерживать постоянную температуру, как для нормальной работы ДВС, им чем прохладнее тем лучше, поэтому термостат или регулируемая помпа это лишнее удорожание и усложнение.
Вы опять путаетесь, чем это температура 50 градусов плоха для ДВС? Для ДВС остутствие мех потерь на помпе + 5% кр момента.

Birel писав(ла):
В тех электромобилях где нету жидкостного охлаждения батареи она охлаждается воздухом, который охлаждается штатной системой кодниционирования. В батарее установлен испаритель и вентилятор. Исключение Leaf он вообще без охлаждения батареи.

Если испаритель, то есть конденсатор. Исключения практически большая часть машин созданных клубом не имеет того самого ОЖ для батарей. Хотя к этому надо стремится


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Нагревательные элементы.
#82871Повідомлення 24 трав 2019, 08:58 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Дніпро
Дякував (ла) 36 Подякували 153
Слушайте может хватит так поколонятся этому драгу я же раньше Вам писал что отношусь прохладно к этому виду спорта, слишком он специфичен и решения от туда не применимы в обычной жизни.
Проблема в том что я Вам о законах физики а Вы мне картинки из сети, и рекламу разных контор по тюнингу. Еще в теме Льва я писал о приемуществе жидкостного интеркулера, это возможность сделать максимально короткий пайп и свобода компоновочных решений.

p.s. температура 50°С это отличная рабочая температура для спортивных двигатателей дисциплин где не важна топливная экономичность. Если же нам нужно экономить топливо то прийдется поднять температуру до 100-105°. Очень странно слышать от Вас человека с таким большим опытом, такие глупые вопросы. :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Нагревательные элементы.
#82872Повідомлення 24 трав 2019, 09:09 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 13 Подякували 9
Хочу електротранспорт: LaNOS гибрид возможен
не надо переходить на нравится не нравится. Глупыми вопросы которые я задал называть нельзя
Цитата:
И где доказательства лабораторные и практические замеры.

Если бы Вы представили графики замеров своей системы и моей системы, то можно было бы судить конструктивно, что лучше работает по цене пока одинаково

Цитата:
2 контура в моей схеме можно сделать и разными и одним при желании.
Многие, даже так скажем 90% вообще не используют контур для батареи, тогда зачем второй контур?

Этим пренебрегают тем самым снижая ресурс батарей и насколько то же не ясно, нет замеров практики, или теории


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Нагревательные элементы.
#82875Повідомлення 24 трав 2019, 09:33 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Дніпро
Дякував (ла) 36 Подякували 153
Для человека который понимает как работает ДВС я считаю глупо задавать вопросы чем рабочая температура 50°С плоха.
Разберитесь с количеством теплоты выделяемой электромобилем, подумайте и еще рас переосмыслите предлагаемые Вами решения.
И научитесь отвечать на вопросы, я так и не получил ни одного ответа на простейшие вопросы по термодинамике, Вы каждый раз уводите дискуссию в сторону картинок из сети.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 33 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 11


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group