Birel писав(ла):
Так я и не убеждаю, для ДВС или электродвигателя жидкостное охлаждение предпочтительнее, только требования ДВС это поддержание стабильной темпераруры 95-100°С для электродвигателя это не превышать температуру обмоток выше 150°С. С такой разницей температур по отношению к окружающей среде можно иметь несколько звеньев теплообмена.
По поводу 0,02 и 0,6 пока жидкость холоднее окружающей среды без вопросов жидкостный интрекуллер выигрывает, но когда мы нагрели эти 2-3 литра жидкости то все равно ее мы охлаждаем воздухом
Это Вы понимаете ?
вот теперь Вы наконец-то понимаете, что воздух воздух не догонит воду, потому, что бесконечно максимальная нагрузка не будет, у нас таких дорог нету... и банально при большей динамике будет и обдув лучше при правильной конструкции, что все равно дает предпочтение этому гаджету. А в процессе сброса нагрузки вода все равно вернется к первоначальное температуре за бортом. Конденсатор и испаритель — теплообменные аппараты
И опять по кругу ТЕМА ЖеВе жидкостного охлаждения, все таки лучше. Хорошо хоть признали
Birel писав(ла):
Касательно Вашей системы, два независимых контура охлаждения один низкотемпературный для батареи со своим радиатором размером 20*20см и кулером мощностью 25w и второй для электромотора + контроллер с радиатором условно 30*30см и кулером 40w c независимыми помпами BOSCH 392023004 с потреблением 0,6А при 12v = 7.2W будут в разы надежднее, проще в реализации и дешевле.
А чего раньше не писали этого? И где доказательства лабораторные и практические замеры. Так вот, 2 контура в моей схеме можно сделать и разными и одним при желании.
Многие, даже так скажем 90% вообще не используют контур для батареи, тогда зачем второй контур?