Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Нагревательные элементы.
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=40&t=3511
Сторінка 1 із 3

Автор:  Olaff [ 18 трав 2019, 20:51 ]
Заголовок повідомлення:  Нагревательные элементы.

Попался на глаза нагревательный элемент для системы отопления , кажется от какого то Джипа. Измерить не подумал :ups: , но довольно компактный. Думаю по номеру можно будет найти цену и размеры.

Додаткові файли:
DSC_8362.jpg
DSC_8362.jpg [ 249.86 КБ | Переглядів: 9006 ]

Додаткові файли:
DSC_8363.jpg
DSC_8363.jpg [ 153.86 КБ | Переглядів: 9006 ]

Додаткові файли:
DSC_8364.jpg
DSC_8364.jpg [ 56.6 КБ | Переглядів: 9006 ]

Додаткові файли:
DSC_8365.jpg
DSC_8365.jpg [ 46.05 КБ | Переглядів: 9006 ]

Автор:  budivelnik [ 18 трав 2019, 20:54 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Нагревательные элементы.

Це для
PEUGEOT 207 / 207 CC
RICAMBIO RADIATORE RISCALDAMENTO ELETTRICO LEGGERMENTE DANNEGGIATO VALEO CTP A66 664447A-G 07T156 00880
Ціна б/у - 25 Євро

Автор:  DeLike [ 18 трав 2019, 21:00 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Нагревательные элементы.

Олег, как бы 1000Вт для 12В сети многовато, а обогрев будет слабый((( Разве что для лобового стекла... У меня дсдс напр. до 70А и то куча других мощных потребителей...

С уважением,

Александр.

Автор:  Olaff [ 18 трав 2019, 21:53 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Нагревательные элементы.

Дело такое, Саша, попался-сфоткал, вдруг кому надо ;) Может их можно несколько приспособить, в общем просто информация. Сюда наверное стоит и другие варианты кидать по нагревательным элементам.

Автор:  BobMarlin [ 22 трав 2019, 20:29 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Нагревательные элементы.

Применять дсдс там где есть высокое, немного странноВАТто, а процесс кратко временного воздушного подогрева можно заменить потом работой ОЖ системы, где уже не надо таких мучительных ВАТтофф

Автор:  Дмитрий_Липко [ 22 трав 2019, 20:40 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Нагревательные элементы.

Кип калм, в Зое тоже тены на 12в стоят, и 1400Вт потребления.

Автор:  Birel [ 23 трав 2019, 22:56 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Нагревательные элементы.

BobMarlin я Вас ждал во флудилке, но можно и тут :)
Интересно откуда Вам извесно о моем опыте касательно автомобилей и автоспорта в частности ?
Как устроена система жидкостного интеркулера я прекрасно знаю и можете мне не расказывать о ее элементах, Вам понятно что температура воздуха с жидкостным интеркулером будет выше чем с воздушным после таяния льда или нагрева охлажденной жидкости или будете спорить ?

Автор:  BobMarlin [ 23 трав 2019, 23:14 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Нагревательные элементы.

там не о чем спорить,
Конечно не понятно, у этой системы свой внешний кулер с фаном и мало того орашайкой и даже продувкой.
Но даже ее простого внещнего кулерка с пропелером вполне хватит

Автор:  Birel [ 23 трав 2019, 23:28 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Нагревательные элементы.

Не думал что все так запущено, ладно... С жидкостным интеркулером у нас добавляется еще одно звено теплообмена, которое имеет свою Δt в данном случае около 10-15°С. И если в случае с интеркулером воздух-воздух теоретически можно получить температуру воздуха в двигателе +10-15° от температуры среды то с жидкостым это уже +20-30°С. Теперь Вам это ясно ?
p.s. прошу кардинально не править свои посты, так как пока я пишу ответ вы изменяете написанное.

Автор:  BobMarlin [ 23 трав 2019, 23:29 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Нагревательные элементы.

Т1 это температура за бортом к примеру 20
Т2 это температура воздуха сжатого нагнетателем к примеру 70
Т3 Это температура воздушного кулера

Т4 сколько будет температура на дросселе? и Т3?

Автор:  Birel [ 23 трав 2019, 23:42 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Нагревательные элементы.

Теория в сообщении выше, для расчета теплообмена нужно больше данных, только зачем что-то считать если Вы не понимаете что две ступени теплообмена дадут большую температуру чем одна.

Автор:  BobMarlin [ 23 трав 2019, 23:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Нагревательные элементы.

потому, что вы не понимаете, что такое эффективность водяного интеркулера и думаете, что это замкнутая система без охлаждения и циркуляции и не учитываете, что теплообмен жидкости лучше (за счет большей теплопроводности)

Автор:  Birel [ 23 трав 2019, 23:53 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Нагревательные элементы.

Опять 25 :lachtot: Вы учили термодинамику в школе ? Знаете что такое теплообмен ? Понимаете что для передачи тепловой энергии одно тело должно быть горячее другого ?

Автор:  BobMarlin [ 23 трав 2019, 23:56 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Нагревательные элементы.

ну так, именно так НО
Собственно Вы считаете, что весь автопром который ушел от воздушного охлаждения, совершил дерзкую ошибку? Применяя системы ОжЭ, вместо ВэВэ (воздух воздух)
Я выше Вам уже писал теплопроводность
Воздух (300 K, 100 кПа) 0,022
Вода при норм условиях 0,6

Ч.Т.Д. :bravo:

Автор:  Birel [ 24 трав 2019, 00:05 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Нагревательные элементы.

Не путайте мягкое с теплым, жидкостная система охлаждения двс поддерживает заданную температуру ож посредством регулирования протока жидкости, что намного проще чем прокачивать кубометры воздуха через ребра охлаждения двигателя. Все равно двс охлаждается воздухом, мы просто переносим в удобное место процесс теплообмена через посредника ОЖ. Когда заходит речь о получении минимально возможной дельты температур то любой посредник будет снижать эффективность. Если для ДВС лишних 5-10-15° температуры не критичны то в тепловых насосах выигрыш в дельте температур 1°С добавляет около 10% эффективности.

Сторінка 1 із 3 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/