Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Отопитель CKA411A001 от Mitsubishi
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=40&t=3871
Сторінка 2 із 4

Автор:  Dream Tractor [ 29 лип 2020, 13:43 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Отопитель CKA411A001 от Mitsubishi

Нет. Вот пример авто с двумя контурами - высокотемпературным и низкотемпературными:
Зображення

Автор:  Инженер [ 29 лип 2020, 13:57 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Отопитель CKA411A001 от Mitsubishi

...вот ты любишь всё пАлАмать :P ...
И так уже имеем четыре контура,четыре насоса,три радиатора...хотел на бачках сэкономить - не выходит :cry: :cry:

Автор:  Инженер [ 29 лип 2020, 16:12 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Отопитель CKA411A001 от Mitsubishi

Паша! У тебя случайно нет материалов по е-гольфу (или т.п.) со схемами,рисунками,описанием систем охлаждения/отопления?
Обычно такого добра у тебя должно быть! ;)

Автор:  Dream Tractor [ 29 лип 2020, 16:36 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Отопитель CKA411A001 от Mitsubishi

У нас же на форуме все есть. :) Вот по гибридному ГТЕ (фотка выше - с него), там про контуры по памяти есть viewtopic.php?f=28&t=1497
Если что-то нужно натурно подсмотреть - есть форумчанин с А3 етрон. ;)

Автор:  Инженер [ 29 лип 2020, 18:05 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Отопитель CKA411A001 от Mitsubishi

Спасибо, появилось над чем подумать. Хоть это и не совсем то, но мне кажется, что
Dream Tractor писав(ла):
Нет. Вот пример авто с двумя контурами - высокотемпературным и низкотемпературными:
спорное утверждение ;) ...
Попробуем найти решение с одним! бачком

Автор:  Инженер [ 29 лип 2020, 20:11 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Отопитель CKA411A001 от Mitsubishi

Ещё раз отдельное спасибо Павлу за ссылку в теме по е-трону! Но!
Паша, ты сам вложил мне в руки пистолет, шоб я застрелил твои утверждения :lol:
На фото выше подкапотка гибрида с двумя расширительными бачками, что естественно. А вот у Ауди е-трона Один! расширительный бачок на контуры охлаждения силовых модулей, батареи и отопителя. О-дин! :P
Так шо я мыслил как ведущие конструкторы ел мобилей ;)
Завтра помозгую над схемой, применительно к моим реалиям.

Автор:  Dream Tractor [ 29 лип 2020, 21:08 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Отопитель CKA411A001 от Mitsubishi

Энрико, есть один нюанс, который отличает GTE (+наши самодельные проекты) от Audi e-tron - в етроне есть тепловой насос, в плагин гибриде его нет.

Автор:  Инженер [ 29 лип 2020, 21:29 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Отопитель CKA411A001 от Mitsubishi

...на решение моего вопроса это не влияет :D , точно говорю.
Но в любом случае именно ты,дядя, явился катализатором новых вариантов решений. Поэтому благодарочка для тебя безоговорочная! :winken:

Автор:  Дмитрий_Липко [ 31 лип 2020, 08:46 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Отопитель CKA411A001 от Mitsubishi

Ну если, что, то я запустил нагреватель от лиф, кенги, флюенса, без вскрытия корпуса)

Автор:  Инженер [ 05 серп 2020, 19:35 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Отопитель CKA411A001 от Mitsubishi

Вот одна из схем мануала е-трона с описанием одного из сценариев работы системы охлаждения-обогрева. Т.е. использование одного расширительного бачка для разных контуров (в моём случае это контур РТС-нагревателя салона и контур охлаждения контроллер-двигатель) вполне возможно и полностью оправдано.

Додаткові файли:
C1B27F9F-26A6-4BBE-A53F-A56FEE7DB609.jpeg
C1B27F9F-26A6-4BBE-A53F-A56FEE7DB609.jpeg [ 200.82 КБ | Переглядів: 4616 ]

Автор:  Инженер [ 28 вер 2020, 12:44 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Отопитель CKA411A001 от Mitsubishi

Подошло время к установке отопителя на авто. В этой связи прошу помочь разобраться конкретнее.
А именно с сигналами управления. Худо-бедно "срисовал" низковольтную управляющую часть схемы.

Додаткові файли:
001.JPG
001.JPG [ 129.97 КБ | Переглядів: 4351 ]
002.JPG
002.JPG [ 138.93 КБ | Переглядів: 4351 ]
003.JPG
003.JPG [ 115.9 КБ | Переглядів: 4351 ]
004.JPG
004.JPG [ 140.51 КБ | Переглядів: 4351 ]

Автор:  Инженер [ 28 вер 2020, 12:45 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Отопитель CKA411A001 от Mitsubishi

...ещё...

Додаткові файли:
005.JPG
005.JPG [ 150.09 КБ | Переглядів: 4351 ]
006.JPG
006.JPG [ 125.43 КБ | Переглядів: 4351 ]
007.JPG
007.JPG [ 121.93 КБ | Переглядів: 4351 ]
008.JPG
008.JPG [ 90.44 КБ | Переглядів: 4351 ]

Автор:  Инженер [ 28 вер 2020, 12:49 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Отопитель CKA411A001 от Mitsubishi

Если я всё правильно "уразумел" :D , то управляющими являются минусы (см.рис.)
И насколько я понимаю эта схемка призвана кроме того,что сформировать сигнал управления на силовой ключ,ещё и обеспечить развязку между управляющими низковольтными сигналами и силовой вв частью. Если ошибаюсь - пож. исправьте.

Автор:  Инженер [ 28 вер 2020, 12:53 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Отопитель CKA411A001 от Mitsubishi

На разъем управления идут восемь проводов:
1. НВ питание (предположительно +12В)
2,3,4,5. Управляющие сигналы (предположительно -12В)
6,7,8. Температурные датчики на подводящем и отводящем патрубках (IN,OUT)
Всё тщательно "повызванивал" неоднократно - ошибки быть не должно...

Автор:  Инженер [ 28 вер 2020, 12:56 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Отопитель CKA411A001 от Mitsubishi

...да,ещё непонятны несколько моментов:

- зачем создавать цепочку из последовательных сопротивлений (см.фото и рис.)?
- что за детальки под названием IC1...IC4?

Сторінка 2 із 4 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/