Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Отопитель CKA411A001 от Mitsubishi https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=40&t=3871 |
Сторінка 1 із 4 |
Автор: | Инженер [ 16 лист 2019, 13:48 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Отопитель CKA411A001 от Mitsubishi | ||
Собственно имеем вот такой высоковольтный нагреватель (жидкостной) Применяется в I-Miev и Форде Connect...может ещё где...
|
Автор: | Инженер [ 16 лист 2019, 13:52 ] | ||||||
Заголовок повідомлення: | Re: Отопитель CKA411A001 от Mitsubishi | ||||||
Имеет четыре РТС нагревателя. Вещь довольно тяжелая. Есть немного картинок и схем:
|
Автор: | Инженер [ 16 лист 2019, 13:58 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Отопитель CKA411A001 от Mitsubishi |
Вопрос вот в чем: - как может управляться данное устройство? По схеме вроде как похоже на отдельное управление для каждого из 4-х каналов. Но чем?! У одного «иноземца» ![]() |
Автор: | Androntii [ 16 лист 2019, 23:36 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Отопитель CKA411A001 от Mitsubishi |
Инженер писав(ла): Вопрос вот в чем: - как может управляться данное устройство? По схеме вроде как похоже на отдельное управление для каждого из 4-х каналов. Но чем?! У одного «иноземца» ![]() Логика напрашивается правильная. Судя из фото и схем - разъем основного питания, далее внутри "+“ питания уходит на разъём четырех позиционного переключателя режимов cab htr ctrl unit ( управление силовыми ключами). Присутствующий на фото ещё один разъём, по логике - шина управления. Я так понимаю переключатель режимов - включаем от 1 до 4 секций нагревателя, а по шине управления - ограничиваем работу нагревателя , чтобы не закипел, терморегулятором - термопарой. |
Автор: | Инженер [ 17 лист 2019, 08:55 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Отопитель CKA411A001 от Mitsubishi |
Большое спасибо! А интересно, если не подавая высокого напряжения подключить только 12В и подключать (теми-же) 12В каналы, можно как-то определить (померять ![]() |
Автор: | Stalker_W [ 17 лист 2019, 10:50 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Отопитель CKA411A001 от Mitsubishi |
Если повезёт, то без высоковольтного питания будет появятся управляющее напряжение на затворах ключей. Но это только в случае, если силовая часть питается от 12 вольт через гальванически развязанный DC/DC. |
Автор: | Инженер [ 17 лист 2019, 11:15 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Отопитель CKA411A001 от Mitsubishi |
...эх...мне-бы какого нибудь «схемотехника» привлечь, шо бы «срисовать» по плате эл. схему... На вид вроде не сложная...и плата снимается легко и безболезненно ![]() Или не стоит?! Поищу , может ещё какую инф. нарою... |
Автор: | Androntii [ 17 лист 2019, 21:03 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Отопитель CKA411A001 от Mitsubishi |
Мысль такая пришла. Получается нагреватель работает, как электронная нагрузка( для сравнения), тепло с транзисторов греет корпус в следствии жидкость. "+" Высоковольтный внутри корпуса уходит на переключатель, которым мы выбираем количество включенных в нагрузку транзисторов, другими словами подаём "+" высоковольтный на сток транзистора от 1 до 4. На истоке "-". Затворами транзисторов ( то есть их включением) управляет цепь с белым 8 - пин разъёмом. Затворы управляются через оптопары, то есть развязка высокой от низкой части питания. Я думаю для того чтобы запустить надо копать тут. Разобраться какое напряжение и на какие пины разъёма подать для управления затворами. |
Автор: | Инженер [ 17 лист 2019, 22:06 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Отопитель CKA411A001 от Mitsubishi |
Androntii писав(ла): тепло с транзисторов греет корпус в следствии жидкость ...та, не ![]() И кстати как пишут - они имеют саморегуляцию по температуре, т.е. больше заложенной/расчётной температуры они не нагреются и соответственно не нуждаются в защите от перегрева... |
Автор: | Инженер [ 25 черв 2020, 14:16 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Отопитель CKA411A001 от Mitsubishi |
...тут тоже возник вопрос (аналогичный вопросу в теме про запуск компрессора кондиционера Лиф): - если подключить ВВ питание данного нагревателя по одной шине с силовым (тяговым) контроллером, не перегорит-ли цепочка предзаряда до включения главного контактора? При условии,что управляющих сигналов для нагревателя гарантированно не будет в этот промежуток времени... |
Автор: | Maestro [ 27 черв 2020, 12:13 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Отопитель CKA411A001 от Mitsubishi |
Схема дійсно проста як двері. Чотирма сигнальними виводами комутуються 4 нитки навантаження. Крім того, окремо виведено термодатчики входу і виходу. І ще є датчик струму в силовому колі. Довго думав звідки береться живлення на затвори силових ключів... А виявилася, схема теж проста як двері :-) Жменя резисторів і стабілітрон для фіксації напруги. Тому, з пониженою напругою живлення ВВ навантаження, транзистори можуть відкриватися не повністю!!! Для нормальної роботи треба давати номінальну напругу. Або переробити схему живлення для затворів, щоб не залежала від останньої. |
Автор: | Инженер [ 27 черв 2020, 12:51 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Отопитель CKA411A001 от Mitsubishi |
Maestro писав(ла): Для нормальної роботи треба давати номінальну напругу ...с напругой всё будет норм. Maestro писав(ла): Схема дійсно проста як двері. Если Вам не в тягость, расскажите пожалуйста «на примитивном уровне» какими сигналами и куда подаваемыми управлять нагревателем. Желательно прям пошагово, по схеме : ...туда +...В, туда -..., и тогда включится то-то или то-то ![]() Буду признателен |
Автор: | Инженер [ 29 лип 2020, 13:27 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Отопитель CKA411A001 от Mitsubishi |
Возник такой вопрос: - имеем два контура,первый - охлаждение контроллера и двигателя (включает в себя радиатор,насос,контроллер и двигатель), второй - отопитель салона (включает в себя нагреватель СКА11А001, насос и салонный радиатор) Так вот,можно-ли на эти два контура поставить один! расширительный бачёк? |
Автор: | Инженер [ 29 лип 2020, 13:38 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Отопитель CKA411A001 от Mitsubishi | ||
Вот примерно так:
|
Сторінка 1 із 4 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |