Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Подогрев салона во время зарядки
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=40&t=4535
Сторінка 1 із 3

Автор:  Stalker_W [ 14 груд 2020, 19:32 ]
Заголовок повідомлення:  Подогрев салона во время зарядки

Долго искал форм-фактор, чтоб дуйчик на зарядке стоял сзади в салоне и дул между передними сидениями. Ели нашёл. Очень доволен - ручка удобная, хорошо прячется под сидение, хорошо видны положения ручек регулировки. Единственное, шнур питания короткий. Ну и не работает от постоянки ;)

Rotex ras10-h


Не реклама.

Додаткові файли:
ras10h_362342874479.jpg
ras10h_362342874479.jpg [ 244.52 КБ | Переглядів: 6262 ]

Автор:  Dream Tractor [ 14 груд 2020, 19:57 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Подгорев салона во время зарядки

Мощность обдув/1000/2000 вт.

Я так понимаю, вентилятор турбинообразный, забор со стороны и дует в торец?

Автор:  Stalker_W [ 14 груд 2020, 20:24 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Подгорев салона во время зарядки

Да. Воздух забирает с двух сторон. Выдувает с торца.

Автор:  DeLike [ 14 груд 2020, 21:16 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Подгорев салона во время зарядки

Dream Tractor писав(ла):
Мощность обдув/1000/2000 вт.


Даже 1кВт при длительной зарядке это очень много. Ну если конечно не минус 30 на улице. Или будет термодатчик + реле?

Отводить тепло от ЗУ в салон нет возможности? Имхо, это самое эффективное решение.

Stalker_W писав(ла):
Да. Воздух забирает с двух сторон. Выдувает с торца.


В машине будет как в сауне, все окна будут мокрые изнутри...

Stalker_W писав(ла):
не работает от постоянки ;)


Странно, что от ДС не работает. Там обычно спираль, которой не важно АС или ДС, и ДС моторчик после диодного моста...

С уважением,

Александр.

Автор:  yuri [ 14 груд 2020, 22:00 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Подгорев салона во время зарядки

А я подогревался во время зарядки киловаттным феном Clatronic для сушки волос с переключателем 220\110 прямо от батарейки (100В), ничего,вроде, не потеет. Интересно, долго ли моторчик прослужит?

Автор:  Litvin [ 14 груд 2020, 22:05 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Подгорев салона во время зарядки

О. Я такой хотел приобрести, поставить между сидений. Но купил другой. Норм встал, как подлокотник.


https://youtu.be/fVXqS-wErAk
Но почти им не пользуюсь, каждый день включаю на стоянке на работе более мощный тепловентилятор на 2 кВт. На единичке. Полчаса-час хватает чтоб прогреть машину. Трогаюсь, обдув вообще отключаю, чтоб холод не задувало. Километра три-четыре норм, потом начинают стекла потеть, включаю обдув, как раз уже двиг прогревается и теплый воздух идет.
Сауны нет. Наоборот, утром приеду на работу, стекла внутри мокрые, включаю тепловентилятор, всё высыхает. Потом вечером, то в магазин, то в другой, влага накапливается от частых нагревов охлаждений, а стоять с открытыми дверями и ждать пока салон остудится - некогда.

Автор:  Dream Tractor [ 14 груд 2020, 22:30 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Подгорев салона во время зарядки

DeLike писав(ла):
Даже 1кВт при длительной зарядке это очень много. Ну если конечно не минус 30 на улице. Или будет термодатчик + реле?

Когда на улице -7...-10 - затраты на обогрев салона начинаются минимум с 1кВт (в режиме PTC). Все остальные вопросы к ТС, я лишь добавил характеристики.

Автор:  vpa [ 15 груд 2020, 10:57 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Подгорев салона во время зарядки

Litvin писав(ла):
О. Я такой хотел приобрести, поставить между сидений. Но купил другой. Норм встал, как подлокотник.


Тоже использую такой нагреватель на позисторах, мощностью 400 ватт, для обогрева салона Евы-5, чтобы не расходовать заряд тяговой батареи. Питаю хитер от дополнительного аккумулятора LiFePo4 24 вольта 36 а*час через инвертор 24-220 вольт, мощностью 1 квт. При небольшом минусе снаружи, салон прогревается до 14-15*С, достаточно комфортно, пользоваться можно до 2 часов подряд, пока на разрядится лифер, остаток заряда контролирую ваттметром. Хитер обошелся в 200 грн. на Проме, инвертор остался после перевода СЭС с 24 вольт на 48, можно сказать, даром:), аккумулятор из 48 ячеек 32700 использую в разных целях, не только для обогрева авто.

Автор:  Петро Чех [ 15 груд 2020, 12:24 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Подгорев салона во время зарядки

Работал на заводском маневровом тепловозе, оба окна при работе настежь. Тайком от ст. машиниста, он был уверен что сожгу тепловоз, грелся морозными ночами от бортовой сети. Для обогрева стоп ног грелками-стельками в боты 5-7вт, на тельник, на спину и бедра пришитые тканевые грелки 2*15-20вт. Итого 40-50!!!вт и частенько через 20-30 мин выключал, потеть это очень плохо! Делал сам, еще помню как. При поездках на дальние расстояния такой вариант значительно бы снизил разряд батарей.

Автор:  yuri [ 15 груд 2020, 13:42 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Подгорев салона во время зарядки

Греюсь накидкой на сиденья 30-40Вт, ноги греть электростельками не догадался.

Автор:  sanfox [ 15 груд 2020, 13:44 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Подгорев салона во время зарядки

Я хочу задать глупый вопрос, а зачем подогрев салона на зарядке?
Что это дает? Вас же нет в машине? Я дизельный фен включаю и поехал, он через пять минут уже хорошо салон прогревает. Можно его с пульта запустить за 10 мин до выезда. Тем более машина когда у дома стоит, то она не подключена к сети.

Автор:  yuri [ 15 груд 2020, 15:15 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Подгорев салона во время зарядки

А я в холодном гараже заряжаюсь 1,5 часа :(

Автор:  Петро Чех [ 15 груд 2020, 15:37 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Подгорев салона во время зарядки

yuri писав(ла):
Греюсь накидкой на сиденья 30-40Вт, ноги греть электростельками не догадался.
Видел продаются китайские с типа телефонными АБ и ботинки. там регуляторы, защита.

Автор:  танго [ 15 груд 2020, 18:59 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Подгорев салона во время зарядки

Ну да, только аккумуляторы на ж/д локомотивах постоянно висят буфером на бортовой сети, которую питает генератор, вращаемый дизелем. Эту бортовую сеть непросто спалить, там одних только лампочек на киловатт мощности. :XD: :DX:

Автор:  Инженер [ 16 груд 2020, 09:32 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Подгорев салона во время зарядки

Polevik писав(ла):
Гениально! Вот верный путь в электротранспорте!

...если это сарказм - то да,поддерживаю. Если же это "серъёзное" мнение...то тоже рассмеюсь. Верный путь - это улучшение благосостояния и уровня технического развития,а не возврат в "каменный век". Валенки,дрова,греющие стельки,варежки ,др. элементы одежды и электромобиль несовместимые понятия.Я так думаю... :lol:

Сторінка 1 із 3 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/