Приобрёл для эксперимента подогреватель батареи Tesla S (дорест). Устройство питается от ВВ батареи(340-400В). По сути это тэн (около 35Ом). Макс. потребление 12-14А,т.е. 5-5.5кВт.Кроме непосредственно нагревательного элемента присутствует встроенный термовыключатель (на температуру около 80 град.) и термодатчик. Насколько я понял (поизучав немного вопрос) управляется он отдельным высоковольтным блоком авто,который ШИМ-ом регулирует мощность нагревателя. Габариты и вес очень "привлекательны" для внедрения устройства в самоделки. Стоит от 400грн.(за столько я купил) до 2500-3000грн. Те что дешевле как правило показывают на авто проблемы с изоляцией.Но в интернете много материала про то,как достаточно несложно реанимировать изделие. Короче интересный вариант. Задача эксперимента организовать управление устройством для использования в самоделках. Я вижу два варианта: - организовать высоковольтное регулирование мощности ШИМ-ом по аналогии с заводским исполнением(это идеальный вариант,но гораздо более сложный в исполнении) - организовать работу устройства с помощью электронной коммутации (вкл/выкл тэна) по сигнал внешнего терморегулятора (этот вариант попроще и в принципе достаточно работоспособен) Если бы среди форумчан нашелся бы желающий разработать и воплотить одно из решений (за деньги разумеется и конечно при моём участии в моделировании и испытании),то я был бы крайне удовлетворён Ну или содействие форумчан в этой теме в виде советов,рекомендаций и тд За что я тоже буду крайне признателен. Все результаты и наблюдения естественно отображу здесь.
Додаткові файли: |

heat teslaS 1.JPG [ 103.63 КБ | Переглядів: 273 ]
|

heat teslaS 2.JPG [ 103.99 КБ | Переглядів: 273 ]
|
|