Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
EVViS - система контроля, учета и индикации. https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=41&t=1297 |
Сторінка 1 із 5 |
Автор: | Алексей В [ 30 черв 2016, 13:16 ] |
Заголовок повідомлення: | EVViS - система контроля, учета и индикации. |
Система контроля, учета и индикации EVViS является логическим продолжением проектов http://electricmobile.org.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=36 http://electricmobile.org.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=1637 http://electricmobile.org.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=1930 http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=41&t=195 и предоставляет комплексное программно-аппаратное решение конструктором электрического привода наземного транспорта. В данном продукте были учтены недостатки перечисленных выше проектов и значительно расширен функционал. Система состоит из аппаратной измерительной части и программной части визуализации и анализа. Возможности аппаратной части: * измерение тока тяговой батареи (зарядный и разрядный) * измерение напряжения тяговой батареи (0...400В) * счетчики А*ч (общие потребленные, общие входящие, текущие) * счетчики Вт*ч (общие потребленные, общие входящие, текущие) * счетчик пробега * измерение скорости * измерение оборотов ЭД (при наличии соответствующего датчика) * измерение напряжения вспомогательной батареи 12В/DC-DC преобразователя. * 19 дискретных входов посредством которых на экран выводится информация сигнальных ламп поворотов, габаритов, ПТФ, дальний свет и т.д. , так же они могут быть использовании для отображения состояния других датчиков. * 6 дискретных выходов с напряжением 12В и допустимым током нагрузки 1А для автоматического управления исполнительными механизмами и системами электромобиля. EVViS может изменять состояние дискретных выходов в зависимости от значений измеренных параметров и их комбинаций. * интерфейсы CAN, RS485 и UART которые будут задействованы по мере дальнейшего развития проекта. Модуль измерения параметров тяговой батареи гальванически отвязан от автомобильной бортовой сети 12В, напряжение гальванической развязки 1500В. Краткое руководство пользователя http://www.evvis.com.ua/download/user_guide_v0_22_2.pdf вариант не окончательный, еще в процессе доработки как и весь проект в целом. Программная часть представляет собой приложение для Android. Коммуникация программной и аппаратной части происходит посредством WiFi. Приложение работает на устройствах Android не ниже версии 2.3.6 (смартфон/планшет) Возможности программной части: * индикация тягового тока, напряжения и мощности. * индикация оборотов ЭД. * общий и суточный счетчик пробега. * управление яркостью подсветки дисплея устройства Android. * "безразмерная" шкала скорости. * индикация включенного реверса со звуковым сопровождением. * замер разгона до 50 км/ч и до 100 км/ч. * фиксация максимальной достигнутой скорости. * настраиваемые пороги по скорости. * 7 контрольных ламп освещения и световой сигнализации * 16 настраиваемых контрольных ламп, внешний вид лампы можно выбрать из 35 вариантов. * измерение расхода в Вт*ч/км. * прогноз остатка пробега на текущем уровне заряда тяговой батареи. * индикация напряжения понижающего DC-DC * запись лога поездки для последующего анализа работы привода. * индикация трех температурных показателей. * точная настройка датчика скорости по GPS (при наличии модуля GPS в устройстве Android) Пожелания по функционалу приветствуются. Внешний вид текущей версии(дорабатывается) |
Автор: | ZaxaR.tv [ 30 черв 2016, 15:45 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: EVViS - система контроля, учета и индикации. |
КРАСОТА! какая цена? |
Автор: | Stalker_W [ 30 черв 2016, 16:10 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: EVViS - система контроля, учета и индикации. |
Разъёмы компьютерные LPTшные? |
Автор: | Алексей В [ 30 черв 2016, 16:29 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: EVViS - система контроля, учета и индикации. |
ZaxaR.tv писав(ла): КРАСОТА! какая цена? 200 $ разъемы DB37, DB25, DB9 |
Автор: | Stalker_W [ 01 лип 2016, 23:09 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: EVViS - система контроля, учета и индикации. |
Алексей В писав(ла): разъемы DB37, DB25, DB9 Не автомобильные. Не герметичные. Проработают год.
|
Автор: | MiViK [ 01 лип 2016, 23:22 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: EVViS - система контроля, учета и индикации. |
Блок рассчитан на надежную и продолжительную работу, а место его установки определено подторпедным пространством машины... Для тех кто не в курсе герметичный разъем как на куртисе на 35 пин в рознице стоит более 100$(а их там 2 надо) - если у кого то будет необходимость хотя бы на десяток устройств то сделаем версию с повышенным степенем IP. |
Автор: | Stalker_W [ 02 лип 2016, 08:10 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: EVViS - система контроля, учета и индикации. |
MiViK писав(ла): место его установки определено подторпедным пространством Тогда нормально. Просто я сейчас воюю с такими разъёмами, проработавшими зиму под капотом. Удовольствие ниже среднего.
|
Автор: | MiViK [ 02 лип 2016, 08:20 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: EVViS - система контроля, учета и индикации. |
DB-шки в зависимости от производителя очень разные бывают, тоже надо смотреть при покупке... |
Автор: | MiViK [ 17 лип 2016, 20:40 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: EVViS - система контроля, учета и индикации. |
Делал калибровку EVViS и проверял линейность измерений сравнивая показания с мультиметром, результатом остался доволен |
Автор: | Stalker_W [ 18 серп 2016, 13:29 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: EVViS - система контроля, учета и индикации. |
Напряжение на ячейках она мерить не умеет? |
Автор: | MiViK [ 09 лист 2016, 23:06 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: EVViS - система контроля, учета и индикации. |
В данной версии функционал BMS отсуствует. |
Автор: | MiViK [ 26 лист 2016, 11:26 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: EVViS - система контроля, учета и индикации. |
Столкнулся с проблемой, тяжело просчитать количество оставшейся в в аккумуляторной батарее энергии с учетом таких факторов как саморазряд при простое, зарядка батареи при низких и при высоких температурах (увеличенное внутреннее сопротивление), деградация и т.д.. Используемый сейчас метод определения состояния батареи по подсчету зашедших и вышедших ампер часов дает постоянное смещение потому как батареи имеют свои потери, его приходится корректировать по напряжению полностью заряженной батареи которое в свою очередь тоже подразумевает разное количество запасенной энергии в зависимости от температуры при зарядке, тока зарядки и все той же деградации... Предлагаю к обсуждению способы надежного (с точностью не хуже 10 %) расчета оставшейся энергии в батарее. Я неплохо ориентируюсь в электронике, чего не могу сказать об электрохимии... Видится мне вариант с постоянным контролем температуры батареи, периодическим измерением внутреннего сопротивления и возможно корректировкой согласно каким то коэффициентам чтобы понять сколько же точно сохранилось (а не вошло) энергии в батарее, ну и то же самое при разряде. Не могу выстроить четкую логическую цепочку действий так как слабо понимаю зависимости разных параметров батареи от количества запасенной энергии. Прошу высказать идеи понимающих людей. |
Автор: | Вячеслав М [ 26 лист 2016, 15:46 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: EVViS - система контроля, учета и индикации. |
Основной расчет должен быть по входящим и выходящим АЧ , с обязательной коррекцией по температуре АКБ . В конце зарядки должна быть коррекция по напряжению . |
Автор: | DeLike [ 26 лист 2016, 15:49 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: EVViS - система контроля, учета и индикации. |
Вячеслав М писав(ла): В конце зарядки должна быть коррекция по напряжению . Может в конце разрядки Вы хотели сказать? С уважением, Александр. |
Автор: | Вячеслав М [ 26 лист 2016, 16:00 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: EVViS - система контроля, учета и индикации. |
Именно в конце зарядки когда батарея насытилась , должно быть обнуление счетчика расхода . |
Сторінка 1 із 5 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |