Поточний час: 28 бер 2024, 21:32

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 61 ]  На сторінку 1, 2, 3, 4, 5  Наступ.
Автор Повідомлення
#23704Повідомлення 30 черв 2016, 13:16 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 163 Подякували 556
Хочу електротранспорт: Tesla Model3
Система контроля, учета и индикации EVViS является логическим продолжением проектов http://electricmobile.org.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=36
http://electricmobile.org.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=1637
http://electricmobile.org.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=1930
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=41&t=195
и предоставляет комплексное программно-аппаратное решение конструктором электрического привода наземного транспорта. В данном продукте были учтены недостатки перечисленных выше проектов и значительно расширен функционал. Система состоит из аппаратной измерительной части и программной части визуализации и анализа.
Возможности аппаратной части:
* измерение тока тяговой батареи (зарядный и разрядный)
* измерение напряжения тяговой батареи (0...400В)
* счетчики А*ч (общие потребленные, общие входящие, текущие)
* счетчики Вт*ч (общие потребленные, общие входящие, текущие)
* счетчик пробега
* измерение скорости
* измерение оборотов ЭД (при наличии соответствующего датчика)
* измерение напряжения вспомогательной батареи 12В/DC-DC преобразователя.
* 19 дискретных входов посредством которых на экран выводится информация сигнальных ламп поворотов, габаритов, ПТФ, дальний свет и т.д. , так же они могут быть использовании для отображения состояния других датчиков.
* 6 дискретных выходов с напряжением 12В и допустимым током нагрузки 1А для автоматического управления исполнительными механизмами и системами электромобиля. EVViS может изменять состояние дискретных выходов в зависимости от значений измеренных параметров и их комбинаций.
* интерфейсы CAN, RS485 и UART которые будут задействованы по мере дальнейшего развития проекта.
Модуль измерения параметров тяговой батареи гальванически отвязан от автомобильной
бортовой сети 12В, напряжение гальванической развязки 1500В.

Краткое руководство пользователя http://www.evvis.com.ua/download/user_guide_v0_22_2.pdf вариант не окончательный, еще в процессе доработки как и весь проект в целом.

Зображення
Зображення

Программная часть представляет собой приложение для Android. Коммуникация программной и аппаратной части происходит посредством WiFi.
Приложение работает на устройствах Android не ниже версии 2.3.6 (смартфон/планшет)
Возможности программной части:
* индикация тягового тока, напряжения и мощности.
* индикация оборотов ЭД.
* общий и суточный счетчик пробега.
* управление яркостью подсветки дисплея устройства Android.
* "безразмерная" шкала скорости.
* индикация включенного реверса со звуковым сопровождением.
* замер разгона до 50 км/ч и до 100 км/ч.
* фиксация максимальной достигнутой скорости.
* настраиваемые пороги по скорости.
* 7 контрольных ламп освещения и световой сигнализации
* 16 настраиваемых контрольных ламп, внешний вид лампы можно выбрать из 35 вариантов.
* измерение расхода в Вт*ч/км.
* прогноз остатка пробега на текущем уровне заряда тяговой батареи.
* индикация напряжения понижающего DC-DC
* запись лога поездки для последующего анализа работы привода.
* индикация трех температурных показателей.
* точная настройка датчика скорости по GPS (при наличии модуля GPS в устройстве Android)

Пожелания по функционалу приветствуются.
Внешний вид текущей версии(дорабатывается)

Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення






_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#23713Повідомлення 30 черв 2016, 15:45 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
КРАСОТА! какая цена?

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#23716Повідомлення 30 черв 2016, 16:10 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Разъёмы компьютерные LPTшные?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#23719Повідомлення 30 черв 2016, 16:29 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 163 Подякували 556
Хочу електротранспорт: Tesla Model3
ZaxaR.tv писав(ла):
КРАСОТА! какая цена?

200 $
разъемы DB37, DB25, DB9

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#23752Повідомлення 01 лип 2016, 23:09 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Алексей В писав(ла):
разъемы DB37, DB25, DB9
Не автомобильные. Не герметичные. Проработают год.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#23754Повідомлення 01 лип 2016, 23:22 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 34 Подякували 92
Блок рассчитан на надежную и продолжительную работу, а место его установки определено подторпедным пространством машины...

Для тех кто не в курсе герметичный разъем как на куртисе на 35 пин в рознице стоит более 100$(а их там 2 надо) - если у кого то будет необходимость хотя бы на десяток устройств то сделаем версию с повышенным степенем IP.

_________________
Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#23756Повідомлення 02 лип 2016, 08:10 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
MiViK писав(ла):
место его установки определено подторпедным пространством
Тогда нормально. Просто я сейчас воюю с такими разъёмами, проработавшими зиму под капотом. Удовольствие ниже среднего.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#23757Повідомлення 02 лип 2016, 08:20 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 34 Подякували 92
DB-шки в зависимости от производителя очень разные бывают, тоже надо смотреть при покупке...

_________________
Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#24519Повідомлення 17 лип 2016, 20:40 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 34 Подякували 92
Делал калибровку EVViS и проверял линейность измерений сравнивая показания с мультиметром, результатом остался доволен 8)



_________________
Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#25921Повідомлення 18 серп 2016, 13:29 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Напряжение на ячейках она мерить не умеет?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29523Повідомлення 09 лист 2016, 23:06 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 34 Подякували 92
В данной версии функционал BMS отсуствует.

_________________
Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30251Повідомлення 26 лист 2016, 11:26 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 34 Подякували 92
Столкнулся с проблемой, тяжело просчитать количество оставшейся в в аккумуляторной батарее энергии с учетом таких факторов как саморазряд при простое, зарядка батареи при низких и при высоких температурах (увеличенное внутреннее сопротивление), деградация и т.д..
Используемый сейчас метод определения состояния батареи по подсчету зашедших и вышедших ампер часов дает постоянное смещение потому как батареи имеют свои потери, его приходится корректировать по напряжению полностью заряженной батареи которое в свою очередь тоже подразумевает разное количество запасенной энергии в зависимости от температуры при зарядке, тока зарядки и все той же деградации...

Предлагаю к обсуждению способы надежного (с точностью не хуже 10 %) расчета оставшейся энергии в батарее.
Я неплохо ориентируюсь в электронике, чего не могу сказать об электрохимии...
Видится мне вариант с постоянным контролем температуры батареи, периодическим измерением внутреннего сопротивления и возможно корректировкой согласно каким то коэффициентам чтобы понять сколько же точно сохранилось (а не вошло) энергии в батарее, ну и то же самое при разряде.
Не могу выстроить четкую логическую цепочку действий так как слабо понимаю зависимости разных параметров батареи от количества запасенной энергии. Прошу высказать идеи понимающих людей.

_________________
Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30266Повідомлення 26 лист 2016, 15:46 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Основной расчет должен быть по входящим и выходящим АЧ , с обязательной коррекцией по температуре АКБ . В конце зарядки должна быть коррекция по напряжению .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30267Повідомлення 26 лист 2016, 15:49 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Вячеслав М писав(ла):
В конце зарядки должна быть коррекция по напряжению .

Может в конце разрядки Вы хотели сказать?

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30269Повідомлення 26 лист 2016, 16:00 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Именно в конце зарядки когда батарея насытилась , должно быть обнуление счетчика расхода .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 61 ]              На сторінку 1, 2, 3, 4, 5  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 5


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group