Поточний час: 27 квіт 2024, 09:20

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 67 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Программа для PSA gen1
#63901Повідомлення 11 серп 2018, 21:56 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Предпологаю что никто уже и не возьмется. Steens и так проделал огромную работу, а если софт третей версии будет бесплатный так ему вообще надо памятник при жизни поставить. А наши машинки с каждым днем, к сожалению, и так теряют интерес к себе. Кстати кенгу ни такая уж и бедная по сервисному меню. В нем бы еще разобраться до конца ;)
Например очень жаль что в электродах кенгу мощность двух ген зависит от нажатия педали акселератора (что бы никель не заряжался при не полном разряде, т.е. в движении всегда будет только разряд), а так было бы круто конечно зайти с телефона и выставить постоянно 11кВт в ВВБ. При потреблении в 15-17кВт с батареи уходило бы 4-6 кВт и проехать с 30кВтч батареей + топливо можно было бы от 500+ км без подзарядки. А это как раз таки много кого смущает, а как он доедет раз в год на море и т.д.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Программа для PSA gen1
#64001Повідомлення 14 серп 2018, 14:04 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Бета версия не может не радовать. Важный момент. Когда выйдет релиз запомните одну мелочь. Фиолетовые параметры это уже в ЭБУ, желтые это то что измененно. Их нужно еще отправить в ЭБУ, для этого нужно всего на всего перетянуть картинку в сторону (как при удалении ошибок) и потом будет отправка параметров и перезагрузка ЭБУ!

Стоп сигналы работают при рекуперации (пока при -20А для теста).

Ограничение скорости выставил 110км/ч с мыслью что если при 95км/ч по ровной при 130В ток 70А то для 110км/ч 110А будет достаточно. Но на автобане во время теста при разгоне ток с 200А начал падать при ~85км/ч и при 95км/ч был 110А (разгон), но с каждым доп. +1км/ч ток продолжал падать и максимум что я разогнался это ~100км/ч т.к. ток был 80А на такой скорости и быстрее уже не хватало. Буду разбираться.

Вечером поколдую с настройками зарядки.

Оператор с меня плохой если что ;)





Емкость выставил 200Ач для теста. За 20км разгонов по автобану потратил почти 10%. Что совпадает. Кстати теперь 100% это реальных 100%, а 0% будет реальных 5% примерно, оставлю ~10Ач резерва. Еще надо потестировать ограничение мощности (75% и 50%) при ххх Вольт на ВВБ.

Додаткові файли:
Screenshot_2018-08-14-14-08-37.png
Screenshot_2018-08-14-14-08-37.png [ 825.79 КБ | Переглядів: 6281 ]


Додаткові файли:
Screenshot_2018-08-14-13-13-49.png
Screenshot_2018-08-14-13-13-49.png [ 160.6 КБ | Переглядів: 6281 ]


Додаткові файли:
Screenshot_2018-08-14-13-11-37.png
Screenshot_2018-08-14-13-11-37.png [ 188.71 КБ | Переглядів: 6281 ]


С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Программа для PSA gen1
#64010Повідомлення 14 серп 2018, 15:45 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 8 Подякували 19
Мій електротранспорт: Peugeot 106 electrique
Хочу електротранспорт: Peugeot 106 electrique
Самая ожидаемая программа на андроид :) :) :) {O_0} {O_0} {O_0}


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Программа для PSA gen1
#64018Повідомлення 14 серп 2018, 18:51 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Додаткові файли:
2018-08-14 18.55.50.png
2018-08-14 18.55.50.png [ 584.31 КБ | Переглядів: 6268 ]


Добился максималки в 110км/ч. Нужно менять два параметра:

Скорость ограниченого тока и просто ограниченая скорость. Я для теста поставил 109 и 112 соответственно. Для ежедневной езды настрою на 100 и 102, а то если немного в горку то скорость падает до 105 и ток 150А, что уверен не есть хорошо для мотора.





Сбросил счетчик перезаряженых Ач и передвинул сигнал о сервисе на максимум 2500 и 2550Ач.

Додаткові файли:
Screenshot_2018-08-14-20-50-03.png
Screenshot_2018-08-14-20-50-03.png [ 530.6 КБ | Переглядів: 6263 ]


С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Программа для PSA gen1
#64038Повідомлення 15 серп 2018, 09:15 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
С 36S ВВБ скорость 110км/ч немного большая, с 42S ВВБ токи были бы существенно ниже. Как и хотел настроил на 100км/ч. И фуры могу обгонять и как "круиз-контроль" пойдет.

Проверял вчера зарядку. Если выставил 150В, то ЗУ выключается (теперь так настроил что без всяких фаз перезаряда) на 149В, т.е. только напряжение пытается подняться до 150В -> зарядка остановлена -> на ВВБ 149В. Так что если нужно 150В на ВВБ то нужно выставить на 1В больше.

Протестировал немного ограничение тока при низком напряжении, при 146В на ВВБ поставил 75% (при 143В) и 50%(при 140В), время срабатывания 0,64с. При падении напряжения до 141-142В ничего не происходило что бы я мог заметить. Но при полной тапке в пол просадил напряжение ниже 140В и загорелись обе лампы низкого заряда. Ток с ВВБ ограничивался в районе ~120А. Пока не понятно полностью как оно работает на самом деле. Пока выставил 150А при напряжении ~3,1В на ячейках (112В) и 100А при ~2,75В на ячейках (99В).

Додаткові файли:
20180815_024413.jpg
20180815_024413.jpg [ 3.33 МБ | Переглядів: 6253 ]


С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Программа для PSA gen1
#65461Повідомлення 08 вер 2018, 00:39 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: France
Дякував (ла) 0 Подякували 13
Мій електротранспорт: 106
Hello, the new Checkelec V3.0 has been released :) !
This version has a new feature : the possibility to read and modify the ECU parameters :o.
You will get the new update automatically in the next hours.

You will find all the documentation on the website: http://checkelec.com/doc/.

Checkelec V3.0
  • Read and modify ECU parameters
  • Temperature display during charge monitoring
  • Miscellaneous bug corrections and minor evolutions
  • Hungarian language added (thanks to László Török for the translation)
  • Portuguese language completed (thanks to CrAzY_DrIveR for the translation)

Додаткові файли:
ecu.png
ecu.png [ 78.73 КБ | Переглядів: 6212 ]

Google automatic translation:

Привет, новый Checkelec V3.0 был выпущен :) !
Эта версия имеет новую функцию: возможность считывать и изменять параметры ECU :o.
Вы получите новое обновление автоматически в следующие часы.

Вы найдете всю документацию на веб-сайте: http://checkelec.com/doc/.

Checkelec V3.0
  • Чтение и изменение параметров ЭКЮ
  • Отображение температуры во время контроля заряда
  • Различные исправления ошибок и незначительные изменения
  • Добавлен венгерский язык (спасибо László Török за перевод)
  • Добавлен португальский язык (спасибо CrAzY_DrIveR за перевод)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Программа для PSA gen1
#65578Повідомлення 10 вер 2018, 11:20 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 3 Подякували 41
Мій електротранспорт: Пежо Партнер
Обновил программу.
Все работает.
Осталось разобраться и не навредить.
Автору уважение и огромная благодарность.
Как разобраться с параметрами зарядки?

_________________
90 000 на электротяге


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Программа для PSA gen1
#65583Повідомлення 10 вер 2018, 12:46 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Я переживу сертификацию и как буду больше свободен постараюсь в подробностях обо всем написать. Пока можете стоп-сигналы при рекуперации настроить. Я поставил -20А.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Программа для PSA gen1
#65634Повідомлення 11 вер 2018, 15:04 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 3 Подякували 41
Мій електротранспорт: Пежо Партнер
Установил 174 вольта на основной зарядке.
Ток упал до 7 ампер.
Вернул 220 вольт -вырос как и раньше до 14ампер.

_________________
90 000 на электротяге


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Программа для PSA gen1
#65635Повідомлення 11 вер 2018, 15:15 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Там нужно изменить много параметров. Наберитесь немного терпения и постарайтесь не наломать дров. Я писал уже и в программе написанно, если не понимаете что делаете то не делайте этого! Один немец уже угробил одну саксу. Установил в саксе 6 доп. NiCd блоков в багажнике и изменил количество ячеек со 100 на 130. Теперь зарядка вообще не запускается ни с какими параметрами!

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Программа для PSA gen1
#65645Повідомлення 11 вер 2018, 21:50 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 3 Подякували 41
Мій електротранспорт: Пежо Партнер
Договорились.

_________________
90 000 на электротяге


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Программа для PSA gen1
#65646Повідомлення 11 вер 2018, 22:07 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
AND писав(ла):
Установил 174 вольта на основной зарядке.
Ток упал до 7 ампер.
Вернул 220 вольт -вырос как и раньше до 14ампер.


Кстати знаю почему ток упал. У меня в саксо порог 163В было при 10°С, за каждый градус выше порог меньше на 0,003В на ячейку, за каждый градус ниже порог выше на 0,006В на ячейку. Я писал уже не раз по то как заряжается никель в ПСА.

Додаткові файли:
Screenshot_2018-09-11-21-44-11.png
Screenshot_2018-09-11-21-44-11.png [ 554.28 КБ | Переглядів: 6144 ]


В общем если при зарядке макс током достигается этот порог, возьмем 157В при температуре 30°С, то включается фаза перезарядки малым током. Но в саксе настоенно на 20 блоков (100 ячеек), в партнере/берлинго 27 блоков (135 ячеек). Вот и получается 163В при 100S и 220В при 135S.

Возможно у Вас на батарее было всего на несколько вольт ниже 174В? И при температуре 20°С порог уже 170В, при 30°С 166В (0,003В×135яч×10° или 20°С).

Но если правильно настроить другие параметры, то изменяя именно параметр порог (treshold), можно настроить зарядку на отключение или переход в другой режим при достижении порогового напряжения. У меня настроено на 150В и я смотрел первые разы, напряжение только пытается подняться со 149В до 150В как зарядка отключалась (у меня переходит в режим током 10А на несколько секунд и отключается).

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Программа для PSA gen1
#65653Повідомлення 12 вер 2018, 01:53 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Записал видео со своими, на данный момент, параметрами. Видео служит лишь как пример. Естественно я никого не принуждаю к каким либо действиям и не несу никакой ответственности, все действия исключительно на свой страх и риск.

П.С: перевод еще первый и местами не точный. Как и писал раньше, был полностью занят учебой.





По порядку:
Питани/Макс.ток из сети
Впринципе я не трогал, т.к. версии контроллеров 2000 и 4000 с термодатчиками сагембокса, оставил на максимуме.

Батарея
Изменил кол-во Ач под свою батарею и диапазон температур. При 45°С ОЖ зарядка приостанавливается, при 43°С продолжается.

Расход энергии (правильно показание заряда)
Расход - актуальное состояние заряда, т.е. то что показывает стрелка.
Выставил диапазон мин 0% макс 100%, т.е. 100% = 200Ач, 0 = 200-200 т.е. 0Ач (в реальности у меня небольшой запас ;) )

Зарядка Ut он же порог настроен на ~ 4,15В на ячейку. После зарядки у меня на ВВБ на 1В меньше чем Ut.
Коэффициенты все изменил на 0В, что бы температура ОЖ не играла роль на макс. напряжение.

Обычная зарядка настроена так, что бы при достижении порога U threshold зарядка практически сразу прекратилась. Можно попробовать настроить для балансировки лития. Например ток 300-500мА ну и настроить других два параметра что бы длилось ~30мин.

Зарядка с балансировкой
Настроена так, что даже если и сама включиться то вторая фаза зарядки продлиться всего 6 мин. Сейчас ток 2ой фазы 10А. Можно настроить так же для балансировки как в предыдущем меню.

Сервисная зарядка
Сама как правило не запускается но на всякий случай настроена так что бы ВВБ не почувствовала разницы была это обычная, с балансировкой или сервисная зарядка

Зарядка с инициализацией, как правило сама не запускается. Алгоритм работы простой: столько то часов таким то током. Импульсы повторяются каждые 30мин в течении 72 часов после настроеного времени. (У меня настройки были тестовые, необращать внимание).

Быстрая зарядка
Я просто постарался накрутить параметры на похожие от простой зарядки. Быстрых станций все равно под ПСА 1 поколения не найти.

Остальные параметры опишу позже (некоторые влияют лишь косвенно на зарядку, а другие вообще для разных целей). Для лития желательно еще настроить саморазряд. Все выкрутил на ноль.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Программа для PSA gen1
#69560Повідомлення 14 лист 2018, 20:47 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 3 Подякували 41
Мій електротранспорт: Пежо Партнер
Здравствуйте.
Еще раз огромная благодарность автору .
Хочу поделиться своим опытом использования программы.
Напряжение моей батарейки 182 вольта, и мне хотелось получить отключения родной зарядки при достижении этого напряжения. Как описывалось ранее ,простая замена напряжения зарядки успехом не увенчалась.
Как появилось время ,установил все параметры в соответствии с видео. Только емкость батареи ,количество ячеек и напряжение свои.
Напряжение "программы" и реальное батарейное отличатся на 1.5 вольта.
Установив 182 вольта в программе, отключение зарядки получил раньше желаемого.
Установив 184 вольта (следующий шаг в программе) получил при 181 реальном вольте уменьшение тока зарядки до 1 ампера.
Установив 185 вольт получил ток 14а до конца зарядки и отключение при 182 внешним устройством.
А дальше начинается мистика.
Поменяв несколько раз напряжение батареи получил:
Напряжение отключения зарядки 177 вольт ( по программе)
Ток зарядки 14 ампер.
Полное отсутствие реакции, со стороны зарядки, на любые изменения параметров.
Промучившись несколько дней дозарядкой батареи внешней зарядкой решил провести сервис воды. И получил отключение зарядки при 177 вольтах, но стрелка энергии установилась на 100%.
Установил " Ач счетчик первой фазы зарядки" и зарядка "пропихнулась".
Имею:
Установленное напряжение зарядки 185 вольт.
Ток зарядки 14 А до конца.
Напряжение 182 вольта ограниченное внешним устройством.
И ничего больше не трогаю.

_________________
90 000 на электротяге


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Программа для PSA gen1
#69564Повідомлення 14 лист 2018, 21:19 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
AND писав(ла):
Как описывалось ранее ,простая замена напряжения зарядки успехом не увенчалась.


Правильно, ведь я писал выше, что это не напряжение зарядки, а порог напряжение для температуры 10°С!!!

У меня при выставленных 152В, ЗУ отключается при 151В, но не сразу, а буквально когда 151,9В, т.е. только под током 19А напряжение станет 152В на мс и отключение. Можно настроить дозарядку любым током в любом кол-ве (шаг в 0,1Ач).

Я с удовольствием помогу разобраться но и от Вас требуется понятное описание. Для меня к сожалению пока все как венигрет. Что за внешнее устройство, где какое напряжение и чем измеряется...

Напишите в личку номер вайбера и сможем в деталях разобраться.

Не забывайте что там есть такие параметры как:
- максимальное время первой фазы зарядки;
- пилотный счетчик Амперчасов;
- зависимость напряжения зарядки от температуры батареи и мн.др.

П.С: Я очень рекомендую не трогать и не изменять те параметры, с которыми не уверены на 100% что к чему! Уже имеем несколько неработающих сагембоксов после настроек методом тыка!!! И знаете кого обвиняют такие умельцы? Автора программы. 3,14....ц

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 67 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 13


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group