Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Ваттметр VAC-4300A
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=41&t=2094
Сторінка 1 із 5

Автор:  Дмитрий_Липко [ 13 вер 2017, 22:21 ]
Заголовок повідомлення:  Ваттметр VAC-4300A

Попал мне в руки ваттметр VAC-4300A, ссылка: https://ru.aliexpress.com/item/Voltage- ... 98906.html

Интересный прибор, очень удобен в плане того что экран беспроводной, а шунт запитан от силовой батареи, тем самым не надо гальванически развязывать. Так же есть функция управления реле, по верхнему порогу напряжения и нижнему.

Если у кого такой есть, нужна помощь с фото силового модуля, так как у меня по силовому питанию сгорели резисторы, и не видны их номиналы. Буду очень благодарен.

Додаткові файли:
HTB1NglsLpXXXXXvaXXXq6xXFXXX4.jpg
HTB1NglsLpXXXXXvaXXXq6xXFXXX4.jpg [ 312.57 КБ | Переглядів: 12088 ]

Автор:  Goga65 [ 14 вер 2017, 07:54 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Ваттметр VAC-4300A

У меня есть такой( https://ru.aliexpress.com/item/Voltage- ... 0.0.7exwrU ),почему безпроводный??? если есть соединительный шнур... что нужно сфоткать?

Автор:  Дмитрий_Липко [ 14 вер 2017, 07:59 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Ваттметр VAC-4300A

У меня он используется как безпроводной) Он и так и так работает.

Мне не понятно там диод стоит или стабилитрон, нужна его маркировка, и номинал резистора.

Додаткові файли:
Ваттметр.jpg
Ваттметр.jpg [ 319.7 КБ | Переглядів: 12060 ]

Автор:  Goga65 [ 14 вер 2017, 08:03 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Ваттметр VAC-4300A

ок,освобожусь сфоткаю

Автор:  Goga65 [ 14 вер 2017, 08:40 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Ваттметр VAC-4300A

Резистор сами просчитаете,детали в кружечках все одинаковые

Додаткові файли:
DSC00342.jpg
DSC00342.jpg [ 154.38 КБ | Переглядів: 12051 ]
DSC00348.JPG
DSC00348.JPG [ 469.2 КБ | Переглядів: 12051 ]

Автор:  Дмитрий_Липко [ 14 вер 2017, 18:11 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Ваттметр VAC-4300A

Большое спасибо, очень помогли, пошел паять и тестить.

Автор:  Goga65 [ 14 вер 2017, 18:22 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Ваттметр VAC-4300A

:winken:
Если разобрались с алгоритмом настроек,потом поможете мне.

Автор:  Дмитрий_Липко [ 14 вер 2017, 18:37 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Ваттметр VAC-4300A

Из полезных штук, я нашел отключение реле по верхнему порогу и нижнему. И если воткнуть шнур юсб то будет работать через провод (более стабильная передача данных), а если отдельно подать питание на экран то будет через воздух передавать данные, на экране отображается тип подключения. Так же полезная плюшка, это то что он в памяти сохраняет значение ваттметра, но для этого надо на экране нажать в какой-то вкладке меню, остановить запись, и тогда после отключения питания, он сохранит предыдущие значения.

Автор:  i8086 [ 14 вер 2017, 18:43 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Ваттметр VAC-4300A

усб не самое надежное соединение, особенно в условиях тряски и переменных погодных условий. Надежнее пайка... А исполнять целый алгоритм для того чтоб сохранились показания энергии после отключения питания это не наш метод, порой забываешь одометр обнулять, а тут еще в меню какое-то заходить, что-то выбирать...

Автор:  Oleg [ 14 вер 2017, 19:32 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Ваттметр VAC-4300A

// так как у меня по силовому питанию сгорели резисторы,
Обрыв силовой цепи шунта ?

Автор:  Дмитрий_Липко [ 14 вер 2017, 19:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Ваттметр VAC-4300A

Как я понял по входу, с высокого напряжения идет понижение на 30-12в (хз точно) за счет 2х транзисторов, а дальше уже стоит микруха которая стабилизирует на 5в. У меня сгорело все до этой микрухи, из-за того что у меня нету в схеме искрогасителя (пред. заряд конденсаторов), и в момент подключения батареи пробила хорошая искра, которая с выбила все по входу в ваттметре.

Автор:  DeLike [ 15 вер 2017, 11:17 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Ваттметр VAC-4300A

Додаткові файли:
HTB1KLXuLpXXXXceXVXXq6xXFXXXT.jpg
HTB1KLXuLpXXXXceXVXXq6xXFXXXT.jpg [ 452.05 КБ | Переглядів: 11978 ]


1. Если напряжение батареи 10-120В, тогда можно обойтись без отдельного питания прибора, а перемычка (jumper) должна стоять в правом положении 2W (2 wires, т.е. 2 провода).

2. Если напряжение батареи в диапазоне 0-10В или 120-400В то тогда нужно обеспечить дополнительное питание (12-30В) на контакты 3 и 4, те что посередине +Vext-, а перемычка (jumper) должна стоять в левом положении 3W.

3. Не столь важное в данном случаи, можно подключить реле для защитных функций.

На сколько я понимаю у Вас больше 120В напряжение ВВБ, вроде бы около 160В. Подключать надо было по второму варианту, т.е. подавать бортовые 12В как доп.питание устройства и перемычка должна была быть в левом положении 3W. А Вы подключили по первому варианту с положением перемычке в правой стороне 2W?

С уважением,

Александр.

Автор:  Дмитрий_Липко [ 15 жовт 2017, 18:57 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Ваттметр VAC-4300A

DeLike, спасибо, реально завтыкал, вот по этому и спалил его...( Надо внимательнее читать инструкцию.

Но теперь проблема, где взять 12В гальванически отвязанных от кузова автомобиля. Думаю что нужно собрать блок питания маломощный но высоковольтный, для питания приборов, так как не раз сталкивался с проблемой питания вольтметра.

Автор:  corrector77 [ 15 жовт 2017, 21:12 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Ваттметр VAC-4300A

Поставили такой в Саксо. Блок питания отлично подошел от роутера 12в 1А, они там почти все гальванически развязаны, да подойдет любой импульсный БП, зарядка для планшетов там часто 12в, самое главное не трансформаторный(сгорит, постоянное напряжение)

Додаткові файли:
IMG_20170917_131238297.jpg
IMG_20170917_131238297.jpg [ 2.68 МБ | Переглядів: 11886 ]

Автор:  DeLike [ 15 жовт 2017, 23:36 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Ваттметр VAC-4300A

Объясните мне зачем доп.питание 12В должно бы гальванически развязано с кузовом?

Я думал можно 12В напрямую (с предохранителем) на шунт, и 12В на дисплей с реле (при зажигании) можно брать.

С уважением,

Александр.

Сторінка 1 із 5 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/