Поточний час: 28 квіт 2024, 01:54

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 40 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3  Наступ.
Автор Повідомлення
#79146Повідомлення 10 квіт 2019, 07:17 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Я когда никель на саксе расскачивал, купил два фена туристических с переключением спирали на 120В/240В. Если нужно на меньшее напряжение можно использовать другую спираль, например для старых электро плиток, стоит копейки.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#79147Повідомлення 10 квіт 2019, 07:30 
Правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 309 Подякували 237
Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
Можно и фен и лампочки.... Это если необходимо узнать ёмкость своего аккумулятора. А если необходимо измерять ёмкость аккумуляторов с разным напряжением? Поэтому, в силу своей природной лени, я пораскинуть мозгами и сделал нагрузку для разных аккумуляторов от 12В до 105В. Ну. И просто необходимость была...

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#79150Повідомлення 10 квіт 2019, 08:09 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 286 Подякували 1009
Мій електротранспорт: >
voraks писав(ла):
Про электронную нагрузку я знаю. Но стоит она, на высокий вольтаж - дохрена.

Я это написал к тому что может назвать тему правильно, а то многие (вроде меня) думают по названию топика что вы делаете нечто примитивное, поэтому и не заходят.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#79152Повідомлення 10 квіт 2019, 08:18 
Правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 309 Подякували 237
Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
Отчасти согласен. Надо было уточнить название: нагрузочная вилка для аккумулятора.
Ну а чисто, чтобы придраться - это не электронная нагрузка. В электронной нагрузке (на сколько я знаю) используют мощные полевики на которых рассеивается тепло. У меня же простой тен из резисторов.

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#79166Повідомлення 10 квіт 2019, 11:38 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Я из-за чего спросил.
По своей сути (из своего названия) нагрузочная вилка показывает ток аккумулятора (1С.....nC), то есть чтобы определить насколько аккумулятор "бодрый". Напряжение в этот момент в зависимости от потребляемых токов будет по разному "проседать", то есть можно определить мощность аккумулятора.
Если мы хотим определить емкость его, то тут надо либо контролировать на протяжении всего его разрядного периода ток и напряжение (это визуально и вручную и долго), либо чтобы на протяжении например некоторого периода времени (например получаса) контроллер сам высчитывал приблизительную кривую дальнейшего падения параметров тока и напряжения, и выдавал на табло емкость аккумулятора, но это уже видно не так просто организовать как по изготовлению так и по стоимости.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#79181Повідомлення 10 квіт 2019, 13:20 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
voraks писав(ла):
Про электронную нагрузку я знаю. Но стоит она, на высокий вольтаж - дохрена.

Ну а если перевести на нормальные единицы?
Вольтаж представить как напряжение и курс гривны к "дохрена"?
В принципе, можно сделать фиксированный (стабилизированный) разрядный ток , в диапазоне скажем , от 50 до 100 вольт. Или другой, двукратный приблизительно.
Такие устройства нужны в единичных экземплярах или есть какая-то общая потребность?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#79189Повідомлення 10 квіт 2019, 13:42 
Правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 309 Подякували 237
Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
В свое время видел электронную нагрузку на 72В в Китае за $500.

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#79192Повідомлення 10 квіт 2019, 13:50 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
voraks писав(ла):
В свое время видел электронную нагрузку на 72В в Китае за $500.


Если она многофункциональна, для массового изготовителя электровелосипедов, батарей (им она просто необходима) - стоимость ее не столь высока.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#79202Повідомлення 10 квіт 2019, 15:30 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
танго писав(ла):
voraks писав(ла):
В свое время видел электронную нагрузку на 72В в Китае за $500.


Если она многофункциональна, для массового изготовителя электровелосипедов, батарей (им она просто необходима) - стоимость ее не столь высока.

Сформулируйте техтребования. Лучше в личку. Обсудим.
Кажется, есть относительно простое техническое решение.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#79231Повідомлення 10 квіт 2019, 19:17 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Если с полным сервисом: измерение тока, мощности, напряжения, емкости батареи, различных комбинаций батарей - то простого решения быть не может.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#79236Повідомлення 10 квіт 2019, 20:04 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
танго писав(ла):
Если с полным сервисом: измерение тока, мощности, напряжения, емкости батареи, различных комбинаций батарей - то простого решения быть не может.

Что же, не доверяете простым - придется вам для себя искать сложные решения. Тут уж дело вкуса.
Кому нужен удобный рабочий эквивалент нагрузки без дорогих украшений - предложение остается открытым.
Какое-то время.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#79237Повідомлення 10 квіт 2019, 20:18 
Правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 309 Подякували 237
Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
танго писав(ла):
Если с полным сервисом: измерение тока, мощности, напряжения, емкости батареи, различных комбинаций батарей - то простого решения быть не может.

??? Ватметр который у меня стоит на вилке как раз показывает все, что необходимо:напряжение, разрядный ток, текущую выдаваемую мощность. Считает: ёмкость в ампер часах, мощность в ватчасах. Отображает время разряда батареи. Можно подключить датчик температуры и мерять им температуру батареи.

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#79243Повідомлення 10 квіт 2019, 20:53 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
voraks писав(ла):
?? Ватметр который у меня стоит на вилке как раз показывает все, ...Можно подключить датчик температуры и мерять им температуру батареи.

Да все тут прекрасно, за исключением мощности в ватт-часах. Обычно ее измеряют в простых ваттах.
Можно и еще датчик прицепить - цена бензина на ближайшей заправке или курс крузейро на токийской бирже. Или проигрыватель на 128 мелодий.
Я не подвергаю критике ваше конкретное решение. Просто хотелось бы выработать обобщенные требования.
Прежде всего, нужно четко определить область применения этого прибора. Мне, например, непонятно зачем он вообще используется?
Это нагрузка для контрольного разряда батареи, измеритель емкости аккумуляторов или еще что-то? Это "показометр" или точный измеритель лабораторного класса? Точные измерения нужны очень редко, а за бессмысленные хотелки нужно платить. И не только за декорации, но и за надежность.
Если сделать нагрузку с фиксированной мощностью ( установил и пошел чай пить) этого достаточно в виде основного параметра?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#79252Повідомлення 10 квіт 2019, 21:41 
Правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 309 Подякували 237
Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
Вот ссылка на ваттметр, который у меня https://www.droking.com/digital-meter-tester-voltage-current-capacity-power-resistance-electric-energy-accumulation-thermometer-time-display-panel-meter-multimeter
Для меня этих параметров более чем достаточно, как и точности. Я ж не в аптеке препараты готовлю :)

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#79256Повідомлення 10 квіт 2019, 22:28 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
voraks писав(ла):
Вот ссылка на ваттметр, который у меня
Для меня этих параметров более чем достаточно, как и точности. Я ж не в аптеке препараты готовлю :)

Нет, я же ничего против не имею. Сделали что-то, вас это устраивает. Вот и хорошо.
Хотелось бы понять насколько такие устройства востребованы вообще.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 40 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 21


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group