Поточний час: 29 бер 2024, 03:01

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 13 ] 
Автор Повідомлення
#105867Повідомлення 30 трав 2020, 19:27 
Правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 309 Подякували 237
Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
До сих пор юзаю свою нагрузку, которую сделал год назад. Но увы, ее не хватает иногда просто катастрофически. Средний нагрузочный ток в 12А мне в последнее время не хватает для тестирования аккумуляторов с большой ёмкостью ( от 30Ач и более).
Задумал делать новую нагрузку, по мотивам старой. Но уже модульную. Каждый модуль будет расчитан на номинальную нагрузку или 1.83кВт или 2.14кВт. Соответственно номинальный ток нагрузки в первом варианте 21,8А , во втором - 25,48А. Номинальное тестируемое напряжение батареи будет до 84В (кратно 12В: 12/24/36... и т.д.)
При последовательном или параллельном соединении модулей можно будет тестировать батарею либо с более высоким напряжением, либо более высоким током.
Стенд будет состоять из мастер модуля, где будет расположен ваттметр и дополнительных модулей, которые будут соответственно подключаться к основному.

Ссылка на старый проект viewtopic.php?f=41&t=3410

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#106054Повідомлення 03 черв 2020, 14:07 
Правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 309 Подякували 237
Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
Додаткові файли:
IMG_20200603_150607067.jpg
IMG_20200603_150607067.jpg [ 159.6 КБ | Переглядів: 6065 ]

Новый радиатор для нагрузки :)

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#106082Повідомлення 03 черв 2020, 19:29 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Ну так делать расточительно. Нужно сливать электроэнергию в другой аккумулятор.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#106085Повідомлення 03 черв 2020, 20:44 
Правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 309 Подякували 237
Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
А если мне нагрузка нужна мобильная? С собой ещё и аккумулятор пустой тащить? :)

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#106097Повідомлення 03 черв 2020, 23:13 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
сделай низковольтный электрочайник, пока тестируешь им батарейки можно чай попить, энергия не бестолку уйдёт


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#106101Повідомлення 04 черв 2020, 05:41 
Правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 309 Подякували 237
Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
Эт мне что, семь чайников делать от 12В до 84В? :lol:
Суть проекта не в стационарном стенде, а в мобильном. Я не хочу привязываться к конкретному месту для диагностики аккумулятора, да и не всегда это возможно. Я на Делфасте протестировал практически все аккумуляторы на байках. И делал это без привязки к конкретному месту. Просто подсоединял аккумулятор к нагрузке не снимая его с байка. Сам стенд все это время стоял возле байка.

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#106105Повідомлення 04 черв 2020, 06:32 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Черкаси, Д.
Дякував (ла) 562 Подякували 269
Мій електротранспорт: Evel EndurA, 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear 3Kw(GTS3000)...
Будет стабилизация тока?

_________________
Evel EndurО 18", 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear GT3000 + Votol EM-50S...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#106107Повідомлення 04 черв 2020, 07:24 
Правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 309 Подякували 237
Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
Нет, без стабилизации тока. Это усложнит конструкцию и потребует отдельного питания для стабилизатора. А так простая линейная зависимость. Этого вполне достаточно для тестирования аккумуляторов.

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#106108Повідомлення 04 черв 2020, 07:49 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Черкаси, Д.
Дякував (ла) 562 Подякували 269
Мій електротранспорт: Evel EndurA, 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear 3Kw(GTS3000)...
Тогда можно сделать проще мощный ШИМ регулятор обязательно с управлением много оборотным резистором, нагрузкой которого будет служить нихромовый резистор продуваемый потоком воздуха, резистор рассчитать на нужный ток при напряжении скажем 24в, и получите максимальный ток на 24в при максимальном заполнении ШИМ, а дальше при поднятии напряжения заполнение шим меньше а ток можно будет выставлять какой нужен в конкретном случае.

_________________
Evel EndurО 18", 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear GT3000 + Votol EM-50S...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#106112Повідомлення 04 черв 2020, 08:43 
Правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 309 Подякували 237
Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
thunder_blade писав(ла):
Тогда можно сделать проще мощный ШИМ регулятор обязательно с управлением много оборотным резистором, нагрузкой которого будет служить нихромовый резистор продуваемый потоком воздуха, резистор рассчитать на нужный ток при напряжении скажем 24в, и получите максимальный ток на 24в при максимальном заполнении ШИМ, а дальше при поднятии напряжения заполнение шим меньше а ток можно будет выставлять какой нужен в конкретном случае.

Зачем все это? Для определения ёмкости аккумулятора достаточно его просто разрядить без всякой стабилизации тока.
А все эти прибамбасы только усложняют систему и требуют дополнительный источник питания, что уже даёт привязку к розетке. У меня питание идёт только на вентиляторы обдува и то при включении термостатов. А аккумулятора (11,1В) в моей нынешней нагрузке хватает на 8-10 часов непрерывной работы.
Зачем излишне усложнять всю систему?

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#106120Повідомлення 04 черв 2020, 09:46 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Ребятки, попросите админов чтобы на название темы хотя бы место для пяти букв добавили, иначе выходит название "Новый прое...." - как хочешь так и думай. {!_!}

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#106138Повідомлення 04 черв 2020, 19:12 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
Сократите слово аккумуляторов и поместится


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#107439Повідомлення 30 черв 2020, 21:08 
Правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 309 Подякували 237
Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
Додаткові файли:
IMG_20200626_103555297.jpg
IMG_20200626_103555297.jpg [ 121.02 КБ | Переглядів: 5545 ]

Приехали уже все резисторы. Осталось найти время на сборку.

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 13 ]             

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 8


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group