Поточний час: 28 бер 2024, 12:25

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 116 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный индикатор ячеек.
#45720Повідомлення 15 лист 2017, 02:00 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Не согласен с irde, у Михалыча было лишь показания общего напряжения. По нему увидеть просадку на одной ячейке не реально. Сейчас он хочет хоть какое то бюджетное решение для поячеечной сигнализации и даже СДы будут лучше чем просто стрелка с вольтами всей батареи. Думаю один или пару красных СДов сразу бросаться в глаза.

П.С: себе хочу прикрутить следующее акустическое оповещение низкого разряда (я не любитель когда контактор БАЦ на перекрестке или при обгоне отрубил ВВБ). БМС при 2,55В хотя бы на одной из ячеек подаст на один из своих выходов сигнал 12В, а этот выход будет соединен с реле, которое включает родное оповещение саксы, когда например свет фар включен при выключенном зажигании и открыта водительская дверь. Очень громкий и противный сигнал))))

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный индикатор ячеек.
#45721Повідомлення 15 лист 2017, 07:04 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Leon29 писав(ла):
Може такий можна зробити https://ru.aliexpress.com/store/product ... acc9omFDZY
.........
А действительно, почему бы и нет. И вникать не надо - взгляда достаточно, а , если вдруг, то и пищалка предупредит , и цена совсем демократична . Самоделка , явно будет дороже. .....
А что скажут Лу 4 , Батискаф и наша Фирма Эвело ? Может у них и в наличии есть. Я бы, что бы с банками не заморачиваться , лучше бы у них за наличные приобрёл парочку ? ? ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный индикатор ячеек.
#45723Повідомлення 15 лист 2017, 07:50 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Dніпропетровськ
Дякував (ла) 376 Подякували 470
Мій електротранспорт: ЗАЗ-968А, 3-кол скутер, эл.вел., подвесной "ВЕТЕРОК" -3квт.



УВЕРЕН что не только Михалыч приобрел бы готовую продукцию на 40 ячеек!!! Сам бы с удовольствием установил у себя в авто такую "линейку". . ГОТОВ купить!!! Считаю что игра стоит свеч! :hilfe:

_________________
"...я мзду не беру, мне за державу обидно..."


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный индикатор ячеек.
#45738Повідомлення 15 лист 2017, 11:20 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Михалыч писав(ла):
Leon29 писав(ла):
Може такий можна зробити https://ru.aliexpress.com/store/product ... acc9omFDZY
.........
А действительно, почему бы и нет. И вникать не надо - взгляда достаточно, а , если вдруг, то и пищалка предупредит , и цена совсем демократична . Самоделка , явно будет дороже. .....
А что скажут Лу 4 , Батискаф и наша Фирма Эвело ? Может у них и в наличии есть. Я бы, что бы с банками не заморачиваться , лучше бы у них за наличные приобрёл парочку ? ? ?


а о чем тут говорить то , походу никто ничего не читает и не вникает в информацию.
Это всего лишь экран .
Сам по себе он вам ничего не покажет.
Нужен контроллер для его управления , схема , печатка , и нужно еще такая малость, как написать программу.
И кто это будет делать ? ради 1-2 устройств ,
тем более , что есть уже готовые , селлог называется.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный индикатор ячеек.
#45740Повідомлення 15 лист 2017, 11:58 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Юрий, у меня впечатление, что ты сам СЕЛЛОГАМИ не пользуешься.
Я пользовался, но отказался . Нормальный водитель должен следить : или за 60 ю , постоянно меняющимися циферками, или за дорогой..
.....Если вышеупомянутый ЖКдисплей, не показывающее изделие, а только Экран , то ему туда, где и мои селлоги. Я за линейку СД, которой не нужны ни спец контроллеры, ни спец программисты, но и места займёт и внимания
потребует минимум, а и с задачей справится , и , в случае (деталька из строя вышла) , в никакую канаду посылать не придётся.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный индикатор ячеек.
#45743Повідомлення 15 лист 2017, 12:42 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Михалыч, ну если уж совсем следить за дорогой тогда только бюджетное БМС (тем более для 20S ВВБ), наших соотечественников и не надо никуда в Канаду ничего отправлять. Просадка напряжения в основном при разгоне/обгоне может быть и глазами высчитывать какой по счету это светодиод (9ый или 11ый) в этот момент это как раз таки отвлекаться от дороги! Практически в любой БМС есть показание ячейка под таким то номером с минимальным напряжением + акустическое предупредение. Вот тогда и можно сказать, что водитель практически не отвлекается от дороги.

Вы уже покупали селлоги, может что то еще... Сколько еще надо негативного опыта, что бы понять, что надо именно БМС, которое по стоимости будет как одна-две ячейки, которые Вы уже за столько то лет потеряли. Я не спорю. Писал выше. Хотя бы индикация на СДах, лучше чем просто мониторинг общего напряжения, но что бы водитель не отвлекался от дороги это уже надо БМС.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный индикатор ячеек.
#45750Повідомлення 15 лист 2017, 13:54 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 12 Подякували 82
Полностью согласен с Александром. У меня за батареей следит БМС. Никакой индикации на ней нет,да и спрятана она далеко но зато в легкодоступное место выведена колодка под пищалки. Если батарея ведет себя нормально,БМС неожиданно не отключает нагрузку-то раз в месяц-два проверяю перед зарядкой/после зарядки на колодке напряжения всех ячеек.Через эту же колодку можно небольшим током и подсадить/подзарядить любую ячейку (или несколько).На старой батарее когда начались чудеса-выезжал на пустую дорогу, подключал пищалку или две и под нагрузкой смотрел где проблемы.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный индикатор ячеек.
#45751Повідомлення 15 лист 2017, 14:13 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Dніпропетровськ
Дякував (ла) 376 Подякували 470
Мій електротранспорт: ЗАЗ-968А, 3-кол скутер, эл.вел., подвесной "ВЕТЕРОК" -3квт.
БМС, селлоги.....всё это есть. Не о том речь то...
Ну хочется что бы был индикатор на каждую секунду...! Загорелась красная лампочка и...стоп!
И не при разгоне...нет тут дураков. Понятно что на стоянке можно и простым тестером замер сделать...
Хочется выявлять "болезнь" на раннем этапе. Такой простой индикатор в этом помог бы. :D
:?

_________________
"...я мзду не беру, мне за державу обидно..."


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный индикатор ячеек.
#45756Повідомлення 15 лист 2017, 14:56 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Михалыч писав(ла):
Юрий, у меня впечатление, что ты сам СЕЛЛОГАМИ не пользуешься.
Я пользовался, но отказался . Нормальный водитель должен следить : или за 60 ю , постоянно меняющимися циферками, или за дорогой..
.....Если вышеупомянутый ЖКдисплей, не показывающее изделие, а только Экран , то ему туда, где и мои селлоги. Я за линейку СД, которой не нужны ни спец контроллеры, ни спец программисты, но и места займёт и внимания
потребует минимум, а и с задачей справится , и , в случае (деталька из строя вышла) , в никакую канаду посылать не придётся.


6 лет, как селлоги у меня.

А вот БМС -нет, я не стороонник бмс .
Селлоги во время движения не нужно контролировать глазами , достаточно настроить пороги и активировать пищалку.
В движении мне вполне хватает слухового контроля , превысил я возможности ячеек или нет , если запищали - значит превысил , пора сбавлять пыл.
А вот по приезду домой , в спокойной обстановке,( а не одним глазом на дорогу другим на кран ) , я могу неспешно симитировать нагрузку , засечь глазами какая именно ячейка вызывает тревогу и принять соответствующие меры.

БМС у меня когда то была , в самом начале , но после того как она однажды на перекрестке отрубила мне аккум , я зарекся их применять.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный индикатор ячеек.
#45758Повідомлення 15 лист 2017, 15:34 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Александр.TUZ писав(ла):
БМС, селлоги.....всё это есть. Не о том речь то...
Ну хочется что бы был индикатор на каждую секунду...! Загорелась красная лампочка и...стоп!
И не при разгоне...нет тут дураков. Понятно что на стоянке можно и простым тестером замер сделать...
Хочется выявлять "болезнь" на раннем этапе. Такой простой индикатор в этом помог бы. :D
:?

Вот Вы в корне не правы! Лампочка загорится не во время спокойного движения, когда ток с батареи средний, а при разгоне, обгоне, трогании с места, когда ток пиковый или больше среднего!!! А что еще самое паршивое, это когда ячейка начинает умирать и это не по емкости видно, когда батарея разряжена, а напряжение на умирающей ячейке как и на других. А видно это при просадке напряжения из-за увеличенного внутреннего сопротивления!

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный индикатор ячеек.
#45760Повідомлення 15 лист 2017, 15:44 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Украина, Кременчуг
Дякував (ла) 2 Подякували 77
Мій електротранспорт: Есть :)
посидел, почитал.
варианты решения:
* attiny, кондер, чуток резисторов, полевик, cpc5902 ~= девайс который можно подключить к клеммам ячейки (запаралеленых ячеек, химия не важна, если не в усмерь усажена - хватит для питания) и мониторить ее состояние, и в случае чего, включать балансировку (принудительный разряд). не исключена возможность автономного использования. такой себе вольтметр-балансир на подхвате.
* мониторить этот массив по i2c интерфейсу, другим девайсом, который бы централизировал обработку данных и имел открытый исходный код (для реализации собственных хотелок пользователя), отключал заряд\разряд\мигал светодиодом\экраном\отправлял месаджи шокером в (извините) жопу пользователю\слал через gsm модуль в наса смски "хьюстон у нас проблема"\ограничивал ручку газа\стравливал данные для вышестоящего самопального девайса\да что угодно, в принципе.
при чем самое смешное, на данный момент ничего подобного нет (не видел)

второй варинт:
дальше плакаццо на то что имеющиеся решения чем-то не устраивают.


Востаннє редагувалось alexteam 15 лист 2017, 15:49, редаговано 3 раз(а).

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный индикатор ячеек.
#45761Повідомлення 15 лист 2017, 15:46 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Но, коллеги, приборы на торпеде во время езды меня не отвлекают. А , ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ информируют. Зелёная СД строчка тоже не отвлечёт. А первый красненький, вместо зелёного, начнёт подмигивать, ещё при разгоне на половинном заряде, Но , зачем мне отвлекаться от дороги и,высчитывать которая это ячейка ( хотя около каждого красного СД будет цифра) - не знаю... Это , когда красный не мигать, а гореть начнёт, тогда уже -розетку искать.
А вообще, некоторые коллеги -электронщики , Вы меня удивляете :
...- Вместо того , что бы поделиться профессионализмом, и , может быть , заработать, Вы сразу ищите ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ! ....А говорят , у нас безработица ! Может наоборот - работать некому. Если кого обидел -
простите старика.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный индикатор ячеек.
#45763Повідомлення 15 лист 2017, 15:53 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Михалыч, все просто: время-деньги. И тут либо Вы столько не заплатите, либо за вашу цену никто не хочет взяться.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный индикатор ячеек.
#45775Повідомлення 15 лист 2017, 17:15 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Михалыч, я так и не понял ,
чем Вам селлог не нравится?
конкретно?
может вы его настроили не правильно?

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный индикатор ячеек.
#45788Повідомлення 15 лист 2017, 19:05 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Да не подходит там селог.
В прошлом Михалич решил, что БМС сильно дорого и ни к чему она. Главное – балансиры!
А в случае с ферумфосфатом - БМС совсем не лишняя! Это на лифовских консервах (или аналогичной химии) можно слегка расслабиться (и то не рекомендуется), а здесь нет!

По стоимости битых ячеек уже можно было десяток БМС купить, но Михалыч все равно гнет старую линию. Еще и других подбивает…

Что касается боязни резкого отключения контактора – то это смотря как настроить. В продвинутых вариантах при почти разряженной батарее включается «черепаха», максимальный ток ограничивается, но все равно можно доехать без лихачества до розетки.
В простом варианте – ну отключится контактор при повышенной нагрузке, и что? Отпустил газ (или подождал, как на свинце), и опять включился, значит дальше надо ехать умеренно, а не смотреть кого б тут обогнать! (Для липолей 3,6-3,5В – черепаха, 2,7- 2,4В под нагрузкой – отключение контактора, это для консервов, а для лифера ниже 3,1 – черепаха, плюс температуру надо учитывать, и мало ли еще чего)

Михалыч, может все таки БМС?

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 116 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 4


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group