Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
подключение амперметра https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=41&t=985 |
Сторінка 1 із 3 |
Автор: | dimademch2012 [ 03 груд 2015, 15:35 ] |
Заголовок повідомлення: | подключение амперметра |
Товарищи, помогите с подключением амперметра: ![]() купил китайский цифровой с шунтом на 50А. кроме того, есть стрелочный сварочный на 500А, с шунтом на 500А. думал подключить параллельно на 1 шунт (т.к. цифровой откалиброван на 50А, то должен давать показания кратные 10 - вполне устраивает) Каждый отдельно работает, но цифровой показывает меньше чем аналоговый. А если подсоединить паралельно, то при подаче питания(с отдельного аккумулятора) на цифровой, аналоговый сразу показывает 40А, а при запуске двигателя цифровой работает, а аналоговый уходит в минус. В чем ошибка? |
Автор: | rinoa [ 03 груд 2015, 15:44 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: подключение амперметра |
Синій дротик навіщо? |
Автор: | dimademch2012 [ 03 груд 2015, 16:17 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: подключение амперметра |
rinoa писав(ла): Синій дротик навіщо? синий это плюс вольтметра. все, понял, иногда чтоб понять - надо громко задать вопрос. цифровой меряет вольтаж парой синий-желтый и синий-зеленый, и по разнице мВ вычисляет ток. аналоговый же использует другую систему, используя просто линейное изменение тока и соответственно магнитного поля в приборе, поэтому на одном шунте работать не хотят. Жаль. Хотел продублировать.... теперь единственное сомнение, будут ли точны показания цифрового амперметра с ценой деления 0.01А, тарированого на шунт 50А75мВ, если его подключить к шунту 500А75мВ и показания умножать на 10? |
Автор: | Вячеслав М [ 03 груд 2015, 16:53 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: подключение амперметра |
dimademch2012 писав(ла): rinoa писав(ла): Синій дротик навіщо? синий это плюс вольтметра. теперь единственное сомнение, будут ли точны показания цифрового амперметра с ценой деления 0.01А, тарированого на шунт 50А75мВ, если его подключить к шунту 500А75мВ и показания умножать на 10? Не сомневайтесь , всё будет правильно . |
Автор: | babac [ 03 груд 2015, 23:08 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: подключение амперметра |
А я точно такой но на 300 ампер купил , сразу с шунтом! Думаю если китайцу написать он и на 500А сделает. |
Автор: | dimademch2012 [ 06 груд 2015, 17:55 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: подключение амперметра |
товарищи, нужен совет: оставил только цифровой, аналоговый отключил. при испытаниях при полном вольтаже двигателя пошел дым из-под приборки - оплавился черный питания и зеленый очень сильно. прибор был подключен от 12 вольт, взятых с преобразователя. Преобразователь без гальванической развязки, минуса прозваниваются омметром. Но несмотря на то что черный и зеленый прозваниваются тоже как один, при их объединении амперметр не работает, только вольтметр. Т.е. только придерживаться схемы подключения как на картинке. Почему тогда оплавился черный и зеленый?? |
Автор: | ДядяВася [ 06 груд 2015, 18:09 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: подключение амперметра |
dimademch2012 писав(ла): ...Почему тогда оплавился черный и зеленый?? Скорей всего, схема подключения была сделана некорректно, и через них шел ток двигателя. |
Автор: | dimademch2012 [ 06 груд 2015, 18:36 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: подключение амперметра |
ДядяВася писав(ла): dimademch2012 писав(ла): ...Почему тогда оплавился черный и зеленый?? Скорей всего, схема подключения была сделана некорректно, и через них шел ток двигателя. т.е. ток с силовой батареи пошел не на двигатель, а через синий на зеленый и на массу замкнул?? я замерил пару синий-зеленый - там примерно 620 кОм |
Автор: | ДядяВася [ 06 груд 2015, 19:12 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: подключение амперметра |
Нет, не так. Лучше сфоткай то, что наваял, тогда можно попробовать понятней объяснить. |
Автор: | dimademch2012 [ 06 груд 2015, 19:35 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: подключение амперметра |
ДядяВася писав(ла): Нет, не так. Лучше сфоткай то, что наваял, тогда можно попробовать понятней объяснить. что там фоткать - я подключал точно по схеме. Вот характеристики и схема http://zaporozhe.zap.olx.ua/obyavlenie/ ... e988ce7df6 питание от импульсного преобразователя DC-DC 24-12 без гальванической развязки. Шунт 500а75мВ. Перед местом где синий провод соединяется с силовым стоит контактор переключения секций батареи. На клеммах двигателя стоит быстрый диод - может он при остановке двигателя как-то перенаправил ток? Потому что при разрыве цепи и остановке двигателя вольтаж падает постепенно по мере остановки двигателя. Может эти токи и нагрели провода? |
Автор: | ДядяВася [ 06 груд 2015, 20:14 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: подключение амперметра |
А у DC-DC 24-12 минус точно общий, проверял? А то были случаи с общим плюсом... Прибор можно питать до 30в, зачем ему тогда заводить отдельное 12в? Запитать его от измеряемой батареи, так и шнурков меньше. Мне кажется, проблема кроется в неправильном питании. |
Автор: | dimademch2012 [ 10 груд 2015, 09:22 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: подключение амперметра |
Все. факир был пьян и фокус не удался. сначала все было подключено по схеме как выше и все работало, показывало напряжение и ток при легких прокрутках ![]() запитано было от такого ![]() И было бы счастье вечно - да при подаче "полного газа" почему то оплавились провода идущие на шунт и на минус питания прибора. пару попыток понять в чем дело, подключение к независимому источнику питания, потом запитка от 24В силовой батареи - и приборчик сдох. Точка. п.с. вернул пока механический амперметр. |
Автор: | Романтик [ 10 груд 2015, 09:41 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: подключение амперметра |
На сколько вольт у Вас силовая батарея? Да и схема как все было подключено не помешает. |
Автор: | dimademch2012 [ 10 груд 2015, 12:16 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: подключение амперметра |
силовая у меня 12-24-36 переключение контактором подключал все точно как на схеме http://olx.ua/obyavlenie/tsifrovoy-volt ... e988ce7df6 синий провод на + двигателя - т.е. сколько дал напряжение двигателю столько прибор и показывал. подключен прибор был от вышеуказанного преобразователя. На силовом минусе стоит аварийный контактор и предохранитель, на контактах мотора - два параллельных диода 150EBU. Самое интересное что работал при Uсиловом 12-24, а только дал 36 - пошел дым.... |
Автор: | Романтик [ 10 груд 2015, 14:07 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: подключение амперметра |
dimademch2012 писав(ла): подключал все точно как на схеме В той схеме не показаны Ваши контакторы и преобразователь. Думаю, если ее разрисовать, то станет понятно как пошел ток. А лучше для питания этого аперметра использовать преобразователи с гальванической развязкой. Например такой |
Сторінка 1 із 3 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |