Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

подключение амперметра
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=41&t=985
Сторінка 1 із 3

Автор:  dimademch2012 [ 03 груд 2015, 15:35 ]
Заголовок повідомлення:  подключение амперметра

Товарищи, помогите с подключением амперметра:
Зображення
купил китайский цифровой с шунтом на 50А.
кроме того, есть стрелочный сварочный на 500А, с шунтом на 500А.
думал подключить параллельно на 1 шунт (т.к. цифровой откалиброван на 50А, то должен давать показания кратные 10 - вполне устраивает)
Каждый отдельно работает, но цифровой показывает меньше чем аналоговый.
А если подсоединить паралельно, то при подаче питания(с отдельного аккумулятора) на цифровой, аналоговый сразу показывает 40А, а при запуске двигателя цифровой работает, а аналоговый уходит в минус.
В чем ошибка?

Автор:  rinoa [ 03 груд 2015, 15:44 ]
Заголовок повідомлення:  Re: подключение амперметра

Синій дротик навіщо?

Автор:  dimademch2012 [ 03 груд 2015, 16:17 ]
Заголовок повідомлення:  Re: подключение амперметра

rinoa писав(ла):
Синій дротик навіщо?

синий это плюс вольтметра.
все, понял, иногда чтоб понять - надо громко задать вопрос.
цифровой меряет вольтаж парой синий-желтый и синий-зеленый, и по разнице мВ вычисляет ток.
аналоговый же использует другую систему, используя просто линейное изменение тока и соответственно магнитного поля в приборе, поэтому на одном шунте работать не хотят.
Жаль. Хотел продублировать....

теперь единственное сомнение, будут ли точны показания цифрового амперметра с ценой деления 0.01А, тарированого на шунт 50А75мВ, если его подключить к шунту 500А75мВ и показания умножать на 10?

Автор:  Вячеслав М [ 03 груд 2015, 16:53 ]
Заголовок повідомлення:  Re: подключение амперметра

dimademch2012 писав(ла):
rinoa писав(ла):
Синій дротик навіщо?

синий это плюс вольтметра.


теперь единственное сомнение, будут ли точны показания цифрового амперметра с ценой деления 0.01А, тарированого на шунт 50А75мВ, если его подключить к шунту 500А75мВ и показания умножать на 10?

Не сомневайтесь , всё будет правильно .

Автор:  babac [ 03 груд 2015, 23:08 ]
Заголовок повідомлення:  Re: подключение амперметра

А я точно такой но на 300 ампер купил , сразу с шунтом! Думаю если китайцу написать он и на 500А сделает.

Автор:  dimademch2012 [ 06 груд 2015, 17:55 ]
Заголовок повідомлення:  Re: подключение амперметра

товарищи, нужен совет: оставил только цифровой, аналоговый отключил.
при испытаниях при полном вольтаже двигателя пошел дым из-под приборки - оплавился черный питания и зеленый очень сильно.
прибор был подключен от 12 вольт, взятых с преобразователя. Преобразователь без гальванической развязки, минуса прозваниваются омметром. Но несмотря на то что черный и зеленый прозваниваются тоже как один, при их объединении амперметр не работает, только вольтметр. Т.е. только придерживаться схемы подключения как на картинке.
Почему тогда оплавился черный и зеленый??

Автор:  ДядяВася [ 06 груд 2015, 18:09 ]
Заголовок повідомлення:  Re: подключение амперметра

dimademch2012 писав(ла):
...Почему тогда оплавился черный и зеленый??

Скорей всего, схема подключения была сделана некорректно, и через них шел ток двигателя.

Автор:  dimademch2012 [ 06 груд 2015, 18:36 ]
Заголовок повідомлення:  Re: подключение амперметра

ДядяВася писав(ла):
dimademch2012 писав(ла):
...Почему тогда оплавился черный и зеленый??

Скорей всего, схема подключения была сделана некорректно, и через них шел ток двигателя.

т.е. ток с силовой батареи пошел не на двигатель, а через синий на зеленый и на массу замкнул??
я замерил пару синий-зеленый - там примерно 620 кОм

Автор:  ДядяВася [ 06 груд 2015, 19:12 ]
Заголовок повідомлення:  Re: подключение амперметра

Нет, не так. Лучше сфоткай то, что наваял, тогда можно попробовать понятней объяснить.

Автор:  dimademch2012 [ 06 груд 2015, 19:35 ]
Заголовок повідомлення:  Re: подключение амперметра

ДядяВася писав(ла):
Нет, не так. Лучше сфоткай то, что наваял, тогда можно попробовать понятней объяснить.

что там фоткать - я подключал точно по схеме. Вот характеристики и схема http://zaporozhe.zap.olx.ua/obyavlenie/ ... e988ce7df6
питание от импульсного преобразователя DC-DC 24-12 без гальванической развязки. Шунт 500а75мВ. Перед местом где синий провод соединяется с силовым стоит контактор переключения секций батареи. На клеммах двигателя стоит быстрый диод - может он при остановке двигателя как-то перенаправил ток? Потому что при разрыве цепи и остановке двигателя вольтаж падает постепенно по мере остановки двигателя. Может эти токи и нагрели провода?

Автор:  ДядяВася [ 06 груд 2015, 20:14 ]
Заголовок повідомлення:  Re: подключение амперметра

А у DC-DC 24-12 минус точно общий, проверял? А то были случаи с общим плюсом...
Прибор можно питать до 30в, зачем ему тогда заводить отдельное 12в? Запитать его от измеряемой батареи, так и шнурков меньше. Мне кажется, проблема кроется в неправильном питании.

Автор:  dimademch2012 [ 10 груд 2015, 09:22 ]
Заголовок повідомлення:  Re: подключение амперметра

Все. факир был пьян и фокус не удался.
сначала все было подключено по схеме как выше и все работало, показывало напряжение и ток при легких прокрутках Зображення
запитано было от такого Зображення
И было бы счастье вечно - да при подаче "полного газа" почему то оплавились провода идущие на шунт и на минус питания прибора.
пару попыток понять в чем дело, подключение к независимому источнику питания, потом запитка от 24В силовой батареи - и приборчик сдох.
Точка.
п.с. вернул пока механический амперметр.

Автор:  Романтик [ 10 груд 2015, 09:41 ]
Заголовок повідомлення:  Re: подключение амперметра

На сколько вольт у Вас силовая батарея?
Да и схема как все было подключено не помешает.

Автор:  dimademch2012 [ 10 груд 2015, 12:16 ]
Заголовок повідомлення:  Re: подключение амперметра

силовая у меня 12-24-36 переключение контактором
подключал все точно как на схеме http://olx.ua/obyavlenie/tsifrovoy-volt ... e988ce7df6
синий провод на + двигателя - т.е. сколько дал напряжение двигателю столько прибор и показывал. подключен прибор был от вышеуказанного преобразователя. На силовом минусе стоит аварийный контактор и предохранитель, на контактах мотора - два параллельных диода 150EBU.
Самое интересное что работал при Uсиловом 12-24, а только дал 36 - пошел дым....

Автор:  Романтик [ 10 груд 2015, 14:07 ]
Заголовок повідомлення:  Re: подключение амперметра

dimademch2012 писав(ла):
подключал все точно как на схеме

В той схеме не показаны Ваши контакторы и преобразователь.
Думаю, если ее разрисовать, то станет понятно как пошел ток.
А лучше для питания этого аперметра использовать преобразователи с гальванической развязкой. Например такой

Сторінка 1 із 3 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/