Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Клепано клееный кузов
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=43&t=1043
Сторінка 1 із 1

Автор:  voraks [ 25 січ 2016, 10:31 ]
Заголовок повідомлення:  Клепано клееный кузов

Вот ролик изготовления автомобиля Ягуар F type. Актуально с 6 минуты.


Как я понял, при создании кузова обошлись без сварки.

Автор:  AlexT [ 25 січ 2016, 10:41 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Клепано клееный кузов

Идеальный донор, если всё лишнее выбросить ! :bravo:

Автор:  voraks [ 25 січ 2016, 11:37 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Клепано клееный кузов

Боясь, Теслу б/у дешевле взять, чем кузов данного Ягуара :)

Автор:  Babylon [ 25 січ 2016, 16:57 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Клепано клееный кузов

voraks писав(ла):
Вот ролик изготовления автомобиля Ягуар F type. Актуально с 6 минуты.
Как я понял, при создании кузова обошлись без сварки.


Я думаю актуальность на 8.30 количество оснастки просто зашкаливает, выдел оснастку на спойлера вроде и мелочь но разные пимпочки, примочечки тянут за собой кучу оснастки, даже для такой казалось мелочи нужно очень много места для хранения только остнастки.

По видео если внимательно присмотреться то заклёпок фактически нет очевидно пробивается отвертствие а потом этим же металлом завалицовывается, как для алюминия(вообщето вопрос есть и по марке алюминия)такая технология будет работать, с железом или стеклонаполнеными панелями врядли.

Автор:  voraks [ 25 січ 2016, 19:01 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Клепано клееный кузов

Babylon, вы невнимательности смотрели видео. Там сказано и о новой технологии клёпки, и о количестве заклёпок, и вроде, о марке используемого алюминиевого сплава. С 6 мин 35 сек - как клепают, и даже крупный вид заклепочного автомата, с 7 мин говорится о колличестве заклёпок, с 10 мин - тип сплава.

Автор:  Babylon [ 25 січ 2016, 22:01 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Клепано клееный кузов

voraks писав(ла):
Babylon, вы невнимательности смотрели видео. Там сказано и о новой технологии клёпки С 6 мин 35 сек - как клепают, и даже крупный вид заклепочного автомата,


Я внимательно смотрел, перед клёпкой нет отверстия , значит автомат его пробивает и на место ставят заглушку типа пистон, это не меняет моих выводов о том что технология пригодна только для алюминия.

Автор:  KraftMariner [ 15 лют 2020, 23:41 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Клепано клееный кузов

Вот это да 8O . Спасибо за ролик, очень интересно!
Получается кузов по сути одноразовый, более менее удар и все, машину в утиль.
Сам удивился, что алюминьку не варят. Заклепки это я так понимаю таки точечная сварка? или реально пробивают и заклепывают штырем алюминиевым?? если все таки клепают, не ужели это крепче чем точечная сварка будет? Что алюминька совсем горячего боится?

п.с. была мысль раму сварить из алюминиевого профиля. Выходит идея не очень хорошая?

Автор:  TOM [ 16 лют 2020, 11:53 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Клепано клееный кузов

Алюминий давно применяется в авиации и давно отработаны технологии его соединения. Можно найти, например, документацию на самый маленький самолетик "Cri-Cri", он алюминиевый. Там есть полная инструкция по технологии сборки, приспособлениям и оснастке.

Автор:  Никола [ 16 лют 2020, 12:14 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Клепано клееный кузов

Цитата:
К примеру, в том же седане Audi A8 для соединения всех деталей кузова из 13 (!) сортов алюминия, использовано 1847 заклепок, 632 винта, 202 точки сварки, 44 м клееных соединений, 25 м сварки в среде инертных газов, 6 м лазерной сварки.

Автор:  танго [ 16 лют 2020, 12:19 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Клепано клееный кузов



Оффтоп
Клиент за все заплатит :XD: :DX: , и за заклепки, и за аргон, и за клей....

Автор:  KraftMariner [ 16 лют 2020, 16:05 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Клепано клееный кузов

Народ, я дико извиняюсь, т.к. баран в сопромате и вообще в металлургии, скажите, а что будет если такой кузов (как на видео) сварить аргоно+со2 сваркой, вместо клепки и клея? Насколько он потеряет?

Автор:  TOM [ 16 лют 2020, 21:18 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Клепано клееный кузов

Проблема электродуговой сварки в том, что детали от нагрева "ведет", да и есть ограничения на толщину свариваемого металла.

Автор:  Alex Dnepr [ 17 лют 2020, 17:40 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Клепано клееный кузов

KraftMariner писав(ла):
Получается кузов по сути одноразовый, более менее удар и все, машину в утиль.
п.с. была мысль раму сварить из алюминиевого профиля. Выходит идея не очень хорошая?

Чтобы продать капусту нужно мыслить как капуста.

Нет не одноразовый. Кузов будет тянутся лучше чем железный. Будут переклепывать вместо переварки.
В крайнем случае будет клепочный колхоз. Да нынче и сварочного колхоза на не ходовых авто хватает.
Когда берут лист метала гнут и присобачивают. Так-же и с люминькой будет. Только клепать будут.

Сварить ..... нужно много денех и мозгов.
А вот склепать.... нужно просто много мозгов.

Мужики о чем вообще разговор. Посмотрите на детские китайские самокаты или советские санки!

Автор:  Leon29 [ 18 лют 2020, 00:45 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Клепано клееный кузов

Здесь дело не в сложности технологии, а в алчности производителей. Не выгодно производителю делать вечный кузов. Возьмите даже к примеру черметные кузова автомобилей старых образцов и современных. Везде закладывается ресурс, все именитые бренды закладывают ресурс как на кузов, так и на двигатель. Совсем недавно были двигатели миллионники, а где они сейчас? При современных технологиях можно делать практически вечные автомобили, но что потом? останавливать заводы? Мы, потребители, для них - производителей, не роскошь, а средство обогащения.

Автор:  SRMotor [ 18 лют 2020, 01:08 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Клепано клееный кузов

Кибертрак наше всё ))

Сторінка 1 із 1 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/