Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Технологии, материалы, оборудование.
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=43&t=133
Сторінка 1 із 3

Автор:  Михалыч [ 10 січ 2014, 08:46 ]
Заголовок повідомлення:  Технологии, материалы, оборудование.

Краткое представление об этом даст фото:
Додаткові файли:
mih06.jpg
mih06.jpg [ 125.42 КБ | Переглядів: 9009 ]

А кого заинтересуют подробности, то -буду выкладывать.

Автор:  ZaxaR.tv [ 10 січ 2014, 11:37 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Технологии, материалы, оборудование.

если делать шасси с нуля чтобы батареи были в полу..
Додаткові файли:
1238238_1414957605388900_20074065_n.jpg
1238238_1414957605388900_20074065_n.jpg [ 31.5 КБ | Переглядів: 9021 ]

Додаткові файли:
AkPF1pWTXyU.jpg
AkPF1pWTXyU.jpg [ 107.47 КБ | Переглядів: 9021 ]

чтото типа такого..
насолько будет это разумно, реалистично и с чего правильнее начать?

Автор:  Михалыч [ 10 січ 2014, 12:54 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Технологии, материалы, оборудование.

Прекрасная идея для фантазёров, "дизайнЁров" и комп.рисовальщиков . Но я думаю, разумнее всего от этой идеи отказаться.
Батарея, самый дорогой компонент электромобиля, требующий повышенного внимания и контроля, желательно, и визуального. Аккумы, даже LiFePO , герметичны условно, имеют стравливающий клапан. При повышенных нагрузках, в закрытом объеме, возможна концентрация водорода. Я бы не хотел НА ТАКОМ сидеть.
Так , в ЖД вагонах , редко, но случаются взрывы аккум ящиков, по причинам : отсутствия вент. вытяжки, плохого контакта (окисление ) соединений.

Автор:  ZaxaR.tv [ 10 січ 2014, 14:56 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Технологии, материалы, оборудование.

интересно как же тогда сделали BYD e6
у них там лифер и в полу машины..

Автор:  Байкер83 [ 17 трав 2014, 15:12 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Технологии, материалы, оборудование.

И я за то чтоб аккумуляторы были в днище, хорошая управляемость получается, яркий пример Tesla Model S, аккумулятор на этой машине весит тонну, снимается целиком на специальном стенде. на самодельной реализовал бы(и каданить реализую) составную батарею, чтоб на эстакаде можно было без труда снять самому любую часть.

Автор:  JoMC [ 17 трав 2014, 15:45 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Технологии, материалы, оборудование.

ZaxaR.tv писав(ла):
если делать шасси с нуля чтобы батареи были в полу..
насолько будет это разумно, реалистично и с чего правильнее начать?


Правильнее начать с solidworks :)

Автор:  JoMC [ 17 трав 2014, 15:47 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Технологии, материалы, оборудование.

км/ч писав(ла):
И я за то чтоб аккумуляторы были в днище, хорошая управляемость получается, яркий пример Tesla Model S, аккумулятор на этой машине весит тонну, снимается целиком на специальном стенде. на самодельной реализовал бы(и каданить реализую) составную батарею, чтоб на эстакаде можно было без труда снять самому любую часть.

Там батарейкам и место, только под титановой защитой.

Автор:  JoMC [ 17 трав 2014, 16:00 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Технологии, материалы, оборудование.

Шеви Вольт
Зображення



Зображення

Автор:  Stalker_W [ 18 трав 2014, 16:07 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Технологии, материалы, оборудование.

JoMC писав(ла):
Шеви Вольт
Изображение
В ней слева что, выхлопная труба??

Автор:  JoMC [ 18 трав 2014, 20:30 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Технологии, материалы, оборудование.

Stalker_W писав(ла):
JoMC писав(ла):
Шеви Вольт
Изображение
В ней слева что, выхлопная труба??


Ну да, это же гибрид типа приуса.

Автор:  Avtoirich [ 18 трав 2014, 22:51 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Технологии, материалы, оборудование.

Трубу заметил, а двигатель-генератор нет? Да, Вадим?
Вот какие мы стали противники этой смердючей трубы - сразу замечаем. :XD: :freu: :DX:
Но сразу хотел бы выразить свое отношение к гибридам.
Еще в далекие 80-е в нашем старом Клубе "Автосам" бытовало устойчивое мнение, что гибриды - это совокупность недостатков одного вида техники с недостатками другого. Яркий пример тому мотоцикл с коляской. Где они сейчас?
Такая же доля и современных гибридов - один привод таскает на своей энергии другой, что в свою очередь только усложняет, удорожает и утяжеляет всю конструкцию. Кста, Шеви-Вольт вроде бы сняли уже с производства. Так что я думаю, что для самостоятельного конструктора - лучше остановится на одном приводе.

Автор:  JoMC [ 19 трав 2014, 09:46 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Технологии, материалы, оборудование.

Avtoirich писав(ла):
Но сразу хотел бы выразить свое отношение к гибридам.
Еще в далекие 80-е в нашем старом Клубе "Автосам" бытовало устойчивое мнение, что гибриды - это совокупность недостатков одного вида техники с недостатками другого. Яркий пример тому мотоцикл с коляской. Где они сейчас?
Такая же доля и современных гибридов - один привод таскает на своей энергии другой, что в свою очередь только усложняет, удорожает и утяжеляет всю конструкцию. Кста, Шеви-Вольт вроде бы сняли уже с производства. Так что я думаю, что для самостоятельного конструктора - лучше остановится на одном приводе.


Тоже являюсь противником гибридов, это очень сильно утяжеляет и усложняет автомобиль. Фотку Вольта прикрепил для наглядности размещения АКБ на полу, но не так как у теслы, а более безопасно(подойдет для широких авто типа алюминиевой AUDI A8, монопривод, 5 метров длиной и 1400 кг снаряженки. В которых можно пожертвовать центральным тоннелем салона для установки в него АКБ).
Вольт свободно продается и подешевел за счет субсидий с 34т.$ до 26т.$.
http://www.chevrolet.com/volt-electric-car.html

Автор:  Михалыч [ 19 трав 2014, 10:26 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Технологии, материалы, оборудование.

.......Я же, вопреки своим прежним убеждениям, стал сторонником ГИБРИДНОГО ЭЛ.ПРИВОДА !
Так, если меня хватит на следующий проект, САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ИЛИ В ТВОРЧЕСКОМ СОДРУЖЕСТВЕ С ПРОВЕРЕННЫМ ЭНТУЗИАСТОМ , ТО ЭТО БУДЕТ ГИБРИД ЭЛЕКТРО-СОЛНЦЕ МОБИЛЯ
.... Уверенный рост КПД солнцепанелей и моторов ( напр: перспектива у диаз.диаза) , убеждает в успехе подобного проекта.

Автор:  Avtoirich [ 19 трав 2014, 12:16 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Технологии, материалы, оборудование.

Михалыч писав(ла):
.......Я же, вопреки своим прежним убеждениям, стал сторонником ГИБРИДНОГО ЭЛ.ПРИВОДА !
Так, если меня хватит на следующий проект, САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ИЛИ В ТВОРЧЕСКОМ СОДРУЖЕСТВЕ С ПРОВЕРЕННЫМ ЭНТУЗИАСТОМ , ТО ЭТО БУДЕТ ГИБРИД ЭЛЕКТРО-СОЛНЦЕ МОБИЛЯ ....

Михалыч! Так это ж не гибрид! Это чистейший - ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ!

Автор:  Михалыч [ 19 трав 2014, 13:28 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Технологии, материалы, оборудование.

Нет, это не чистый электромобиль, а ещё чище ! СУПЕР ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ!

Сторінка 1 із 3 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/