Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Соединение силовых кабелей под днищем ЭМ
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=43&t=2282
Сторінка 1 із 1

Автор:  Алексей В [ 29 лист 2017, 20:17 ]
Заголовок повідомлення:  Соединение силовых кабелей под днищем ЭМ

Хочу поделиться небольшим лайфхаком, может кому пригодится. Возникла необходимость герметичного разъемного соединения двух силовых кабелей под днищем.
Додаткові файли:
IMG-52dfe73fbb24a1ebddd1a49033824406-V.jpg
IMG-52dfe73fbb24a1ebddd1a49033824406-V.jpg [ 261.24 КБ | Переглядів: 2680 ]

Додаткові файли:
IMG-3c82cd371c1c557f249681b2508c74ea-V.jpg
IMG-3c82cd371c1c557f249681b2508c74ea-V.jpg [ 257.34 КБ | Переглядів: 2680 ]

Собственно все видно на фото. На кабели обжимаются наконечники, одеваются два гермоввода, отрезок армированного резинового шланга подходящего диаметра. Гермовводы надежно фиксируются на кабелях и не дают шлангу сместиться с наконечников. Кроме того сами гермовводы вставляются в шланг с натягом. В конечном варианте я просверлил в наконечниках по одному дополнительному отверстию и соединил их двумя болтами. После сборки соединения одел сверху термоусадочную трубку подходящего диаметра с запасом по длине, для обеспечения дополнительной герметизации. Для еще большей перестраховки можно в шланг налить термоклея, но тогда разобрать соединение будет сложнее.

Автор:  Olaff [ 29 лист 2017, 20:51 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Соединение силовых кабелей под днищем ЭМ

Если не часто требуется разбирать - то существует термоусадка с клеем , при нагревании она приклеивается и герметизирует соединение, так что можно просто на болтовое соединение одевать такую термоусадку и иметь запас термоусадки на случай следующей разборки соединения.
А вообще тема герметизации соединений очень актуальна и важна. Особенно для разъёмов , в которых много проводов , например от БМС, датчиков температуры и нагревательных элементов.
Вот вариант , который мы применяли для силовых проводов при переводе Берлинго на Лифовские батареи:
Додаткові файли:
P1050683.JPG
P1050683.JPG [ 443.51 КБ | Переглядів: 2669 ]

Додаткові файли:
P1050682.JPG
P1050682.JPG [ 451.88 КБ | Переглядів: 2669 ]

Тут медная шпилька проходит сквозь стальной ящик через второпластовые втулки с шайбами и снаружи входит в обычную монтажную коробку для наружных работ, естественно с применением силикона.

Автор:  Алексей В [ 29 лист 2017, 21:10 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Соединение силовых кабелей под днищем ЭМ

Вариант с коробкой мне в голову пришел первый, но не было подходящей коробки, а гермовводов с наконечниками было полно, и шланг нашелся в одном из углов гаража)) Согласен что для простой герметизации достаточно и термоусадки с клеевым слоем, а шланг больше для механической защиты, все таки под днищем. Для многопиновых соединений использовал военный разъем типа ШР. Штука очень надежная, но не удобно распаивать.
Додаткові файли:
Без названия.jpg
Без названия.jpg [ 7.45 КБ | Переглядів: 2664 ]

Там где не нужно много пинов использую 2...6 пиновые автомобильные герморазъемы
Додаткові файли:
2sets1-pin-2-PIN-3PIN-4-6-5-PIN-путь-провода-герметичный-разъем-Мужской-Женский-Авто.jpg
2sets1-pin-2-PIN-3PIN-4-6-5-PIN-путь-провода-герметичный-разъем-Мужской-Женский-Авто.jpg [ 103.25 КБ | Переглядів: 2664 ]

Автор:  alexteam [ 29 лист 2017, 22:54 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Соединение силовых кабелей под днищем ЭМ

очень понравились по качеству SF12
https://detail.tmall.com/item.htm?id=55 ... 361915.0.0

WY55
https://detail.tmall.com/item.htm?id=55 ... 1569872394
(а конкретней WY55-4 :pfeif:)

и LP20
https://detail.tmall.com/item.htm?id=55 ... 361915.0.0

ну, и автомобильные гермо-разъемы, для подключения умерено прожорливых нагрузок - незаменимая штука.

Сторінка 1 із 1 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/