Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Соединение силовых кабелей под днищем ЭМ https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=43&t=2282 |
Сторінка 1 із 1 |
Автор: | Алексей В [ 29 лист 2017, 20:17 ] |
Заголовок повідомлення: | Соединение силовых кабелей под днищем ЭМ |
Хочу поделиться небольшим лайфхаком, может кому пригодится. Возникла необходимость герметичного разъемного соединения двух силовых кабелей под днищем. Додаткові файли: Додаткові файли: Собственно все видно на фото. На кабели обжимаются наконечники, одеваются два гермоввода, отрезок армированного резинового шланга подходящего диаметра. Гермовводы надежно фиксируются на кабелях и не дают шлангу сместиться с наконечников. Кроме того сами гермовводы вставляются в шланг с натягом. В конечном варианте я просверлил в наконечниках по одному дополнительному отверстию и соединил их двумя болтами. После сборки соединения одел сверху термоусадочную трубку подходящего диаметра с запасом по длине, для обеспечения дополнительной герметизации. Для еще большей перестраховки можно в шланг налить термоклея, но тогда разобрать соединение будет сложнее. |
Автор: | Olaff [ 29 лист 2017, 20:51 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Соединение силовых кабелей под днищем ЭМ |
Если не часто требуется разбирать - то существует термоусадка с клеем , при нагревании она приклеивается и герметизирует соединение, так что можно просто на болтовое соединение одевать такую термоусадку и иметь запас термоусадки на случай следующей разборки соединения. А вообще тема герметизации соединений очень актуальна и важна. Особенно для разъёмов , в которых много проводов , например от БМС, датчиков температуры и нагревательных элементов. Вот вариант , который мы применяли для силовых проводов при переводе Берлинго на Лифовские батареи: Додаткові файли: Додаткові файли: Тут медная шпилька проходит сквозь стальной ящик через второпластовые втулки с шайбами и снаружи входит в обычную монтажную коробку для наружных работ, естественно с применением силикона. |
Автор: | Алексей В [ 29 лист 2017, 21:10 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Соединение силовых кабелей под днищем ЭМ |
Вариант с коробкой мне в голову пришел первый, но не было подходящей коробки, а гермовводов с наконечниками было полно, и шланг нашелся в одном из углов гаража)) Согласен что для простой герметизации достаточно и термоусадки с клеевым слоем, а шланг больше для механической защиты, все таки под днищем. Для многопиновых соединений использовал военный разъем типа ШР. Штука очень надежная, но не удобно распаивать. Додаткові файли: Без названия.jpg [ 7.45 КБ | Переглядів: 2664 ] Там где не нужно много пинов использую 2...6 пиновые автомобильные герморазъемы Додаткові файли:
|
Автор: | alexteam [ 29 лист 2017, 22:54 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Соединение силовых кабелей под днищем ЭМ |
очень понравились по качеству SF12 https://detail.tmall.com/item.htm?id=55 ... 361915.0.0 WY55 https://detail.tmall.com/item.htm?id=55 ... 1569872394 (а конкретней WY55-4 ) и LP20 https://detail.tmall.com/item.htm?id=55 ... 361915.0.0 ну, и автомобильные гермо-разъемы, для подключения умерено прожорливых нагрузок - незаменимая штука. |
Сторінка 1 із 1 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |