Поточний час: 28 бер 2024, 23:15

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 21 ]  На сторінку Пред.  1, 2
Автор Повідомлення
#63166Повідомлення 27 лип 2018, 15:52 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
Алексей В писав(ла):
Забор охлаждающего воздуха осуществляется через заборную трубу и патрубок в нижней части корпуса.

Диаметр трубы и патрубка нужны минимум 110мм + принудительное нагнетание в коробок. Штатные вентили, даже через 110мм трубу задохнутся на полной мощности. Это если не ставить дополнительные фильтры на вход трубы. С фильтром принудительная подача воздуха в коробок обязательна.

Какое кол-во тепла выделяет беннинг на полной мощности в Ваттах? Сам по себе на холостую он кушает всего 12Ватт, а вот сколько уходит на преобразование на полной мощности?

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#63167Повідомлення 27 лип 2018, 16:36 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
Давайте попробуем вспомнить физику, и попытаюсь приблизительно расчитать.
Если накосячу поправляйте.

Телекомовские блоки примерно выделяют в тепло от 150 до 200 Вт. (из опыта)
Значит шесть телекомовских блока будут греть мощностью 1200 Вт.
В кубе воздуха в теплую погоду приблизительно ~1.2 килограмма.
Теплоемкость воздуха около тысячи джоулей на килограмм на градус.
Что на понятном значит: для нагрева куба воздуха на один градус за секунду нужна мощность в 1.2 КВт.

Итак, мощность удачно совпала, её и время не трогаем, играемся пропорционально с кубатурой и температурой.
Допустим мы согласны на дельту температуры в 10 градусов (от фонаря). Значит уже достаточно пропускать через трубу уже не куб, а 100 литров в секунду. По чистому наитию кажется, что если бы оно в эту трубу столько вдувало, то где то уже не далеко от скорости звука, пушка была бы знатная). Уже этой прикидочной информации достаточно для легкого отрезвления. Дальше расчеты стопорятся, так как я не знаю какой подпор создают телекомовские вентиляторы и какое сопротивление у труб (неизвестно сечение). Могу только сказать, что для нормального теплоотвода штатными вентиляторами, сечение вентиляционных труб в самом тонком месте не должно быть меньше общего сечения вентиляторов (чего в данной конструкции не наблюдается). Так что мой совет, увеличивать диаметр труб (нагнеталка или сосалка непосредственно на трубу особо не поможет, так как читай выше про скорость потока, т.е. я не видал таких вентиляторов которые в существующую трубу смогут дать поток хотя бы близкий к тому что дают совокупно все телекомовские вентиляторы. Не могу не вспомнить, что женский профессиональный фен херачит как раз на 1200Вт, но температура на выходе там приличная, и поток приблизительно как у пылесоса, не зря Чупа с руского форума, для охлаждалки форсированного мотор-колеса, в последних видео, перешоел на мощный женский фен вместо последовательного кластера серверных вентиляторов ).

Короче, маловата труба, увеличивай, (иначе дельта температур будет неприличной), можно количеством в паралель (но лучше диаметром).

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#63177Повідомлення 27 лип 2018, 18:34 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 163 Подякували 556
Хочу електротранспорт: Tesla Model3
TheMarshall писав(ла):
Какое кол-во тепла выделяет беннинг на полной мощности в Ваттах?

Примерно 160 Вт

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#63184Повідомлення 27 лип 2018, 20:30 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
Киловатт без перегрева через трубу не получится продуть. В 2013 году пытался сделать вентиляционный канал для видеокарты 150Вт. В начале подключил обычный вентилятор на 120ватт для канальных вытяжек. Не хватило. Потом подключил пылесос на 1600Вт, тоже не хватило. Забил на эту идею и поставил обычный комнатный вентилятор, чтобы в зоне с видеокартами быстрее продувался теплый воздух.

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#63187Повідомлення 27 лип 2018, 20:54 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 163 Подякували 556
Хочу електротранспорт: Tesla Model3
Буду увеличивать сечение воздуховодов

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#63823Повідомлення 10 серп 2018, 09:41 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Рекомендую поставить вентилятор на ящик. Опыт производства мощных зарядок показал, что все эти блоки хорошо себя охлаждают, только если вокруг отличный доступ воздуха. В любых других случаях нужно дополнительные нагнетание и отсос.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 21 ]              На сторінку Пред.  1, 2

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 4


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group