Поточний час: 25 квіт 2024, 16:40

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 21 ]  На сторінку 1, 2  Наступ.
Автор Повідомлення
#63095Повідомлення 26 лип 2018, 18:40 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 163 Подякували 556
Хочу електротранспорт: Tesla Model3
Возникла необходимость заменить родное герметичное ЗУ, с воздушным охлаждением поверхности, на ЗУ из телекомблоков, с воздушным охлаждением, путём продувки внутреннего пространства корпуса. Новое ЗУ должно располагаться на месте штатного, за передним бампером. ЗУ состоит из 6-ти телекомблоков типа Benning размещенных в герметичном стальном корпусе. Забор охлаждающего воздуха осуществляется через заборную трубу и патрубок в нижней части корпуса. Сами блоки зафиксированы изолоном наклееным на боковые стенки корпуса. Изолон так же обеспечивает герметизации между нижней и верхней частью корпуса. Выброс нагретого воздуха осуществляется через патрубок в крышке корпуса и выводную трубу. Вход заборной и выход выводной трубы размещается в защищенном от попадания воды месте. Дополнительно можно сделать на выводной трубе заслонку, и в зимнее время направлять нагретый воздух в штатную вентиляционную систему салона.
Додаткові файли:
IMG_20180726_180149.jpg
IMG_20180726_180149.jpg [ 4.8 МБ | Переглядів: 6108 ]

Додаткові файли:
IMG_20180726_180227.jpg
IMG_20180726_180227.jpg [ 5.15 МБ | Переглядів: 6108 ]

Додаткові файли:
IMG_20180726_181528.jpg
IMG_20180726_181528.jpg [ 6.08 МБ | Переглядів: 6108 ]

Додаткові файли:
IMG_20180726_181720.jpg
IMG_20180726_181720.jpg [ 5.04 МБ | Переглядів: 6108 ]

Додаткові файли:
IMG_20180726_181938.jpg
IMG_20180726_181938.jpg [ 5.36 МБ | Переглядів: 6108 ]

Додаткові файли:
IMG_20180726_182218.jpg
IMG_20180726_182218.jpg [ 5.29 МБ | Переглядів: 6108 ]

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#63115Повідомлення 27 лип 2018, 00:16 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
Эти "телекомблоки" при работе равномерно греются? Температуру в их критических точках проверили?
Сдается мне, что просто как-то закачать воздух в тесный ящик - не очень получится отвести тепло от нужных точек.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#63123Повідомлення 27 лип 2018, 07:59 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 182 Подякували 58
Мій електротранспорт: VW T2, 74
Эти блоки с активным охлажлением, они сами “сосут” и выдувают воздух.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#63124Повідомлення 27 лип 2018, 08:11 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 163 Подякували 556
Хочу електротранспорт: Tesla Model3
Закачивать воздух в ящик не надо. В блоках встроенные вентиляторы.

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#63125Повідомлення 27 лип 2018, 08:29 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Интересно, какая температура воздуха на выходе из гофры?

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#63126Повідомлення 27 лип 2018, 08:43 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 140 Подякували 133
Мій електротранспорт: Безлошадный
Хочу електротранспорт: Наш отечественный электромобиль!!!
Ящик очень красивый, но как мне кажется распределение воздуха немного неверное. Не все блоки будут равномерно охлаждаться.

_________________
http://controllers.emkit.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#63128Повідомлення 27 лип 2018, 09:04 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 163 Подякували 556
Хочу електротранспорт: Tesla Model3
Входной и выходной патрубки расположены на противоположных углах ящика. Воздух через каждый блок проходит одинаковый по длине путь.

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#63129Повідомлення 27 лип 2018, 09:41 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 140 Подякували 133
Мій електротранспорт: Безлошадный
Хочу електротранспорт: Наш отечественный электромобиль!!!
Т.е. нагнетания воздуха не предвидится?
Тогда в летний период они долго не проживут, зимой еще тудым сюдым, а летом йой!

_________________
http://controllers.emkit.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#63133Повідомлення 27 лип 2018, 10:05 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 163 Подякували 556
Хочу електротранспорт: Tesla Model3
Нагнетания не будет, будет принудительное высасывание нагретого воздуха.

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#63141Повідомлення 27 лип 2018, 12:01 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
Все это не техника, а гадание.
Нагрузите эти блоки и вставьте термопару, хотя бы на ключевые транзисторы в каждом блоке. Посмотрите что там реально творится.
Может, и ничего страшного, а может какой-то угловой модуль перегревается. Слишком тесно они стоят.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#63142Повідомлення 27 лип 2018, 12:06 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 549 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
Решение хорошее.В холодную погоду без отопления.
При перегоне очень бы рад тому что у меня блоки под панелью.
Грелся во время зарядки.
А то что можно направлять вообще отлично.
Хотя летом мне по барабану куда греет летом в машине не сижу.
Тем не менее в плохую погоду было бы удобно.

Вопрос в следующем.Если на обогрев салона то все логично там вентилятор печки затянет.
А вот чтобы на выброс нужно же еще один вентилятор ставить? На другом патрубке.
Или всос будет до заслонки?

Может действительно лучше нагнетатель поставить?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#63148Повідомлення 27 лип 2018, 13:18 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
штатный режим вентиляции этих блоков не предусматривал никаких патрубков.
Поэтому желательно ставить вентилятор как на входе так и на выходе.
А еще лучше , как заметил Микроват, найти в блоке самые греющиеся детали и провести термоконтроль,а потом уже принимать решения.
В противном, блоки можно пожечь.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#63150Повідомлення 27 лип 2018, 13:27 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 163 Подякували 556
Хочу електротранспорт: Tesla Model3
Микроватт писав(ла):
Все это не техника, а гадание.
Нагрузите эти блоки и вставьте термопару, хотя бы на ключевые транзисторы в каждом блоке. Посмотрите что там реально творится.
Может, и ничего страшного, а может какой-то угловой модуль перегревается. Слишком тесно они стоят.

Я не первый раз использую такие блоки и знаю как они работают. У меня есть чем их нагрузить на полную мощность и есть чем измерить температуру. Если штатных вентиляторов не будет хватать то добавлю на трубы доп вентиля. Кроме того в блоках неплохая защита от перегрева и динамическое управление оборотами вентилей от температуры, спалить их во время тестов довольно сложно. В любом случае результаты испытаний я предоставлю.

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#63158Повідомлення 27 лип 2018, 14:19 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Болгария
Дякував (ла) 14 Подякували 31
Мій електротранспорт: Строю свой ЭлектроТрабант
Хочу електротранспорт: Trabant
:winken:
Охлаждение должно ОХЛАЖДАТь во время самой горячей погоды. Как правило с запасом. Т.о оно должно работать летом в середине июля под солнцем в 12 ч. дня. Или надо полагаться на встроенные индивидуальные датчики и охлаждения каждого блока с его собственой вентиляции, но тогда надо поставить брызгозащищенный тип коробки (лючки с жабрами по нижней и верхней стене коробки) и не мешать воздоху на входе и выходе или поставить вдувные и выдувные вентиляторы с дебитом в 2 раза больше сумарной вентиляции блоков и давление >= гидравлическому сопротивлению одного блока + сопротивление отводного рукава. Только таким образом сможете гарантировано охлаждать электронику подпитывая блоков свежим наружным воздухом. Режим обогрева салона зимой это частичный режим. Но все таки не нагужайте черезвычайно отводящую часть системы, всем чем захочется. Он возможен только во второй схеме (с вентиляторами)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#63160Повідомлення 27 лип 2018, 14:43 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
Алексей В писав(ла):
Я не первый раз использую такие блоки и знаю как они работают. Кроме того в блоках неплохая защита от перегрева и динамическое управление оборотами вентилей от температуры, спалить их во время тестов довольно сложно. .

Тот опыт, когда вы эксплуатировали их на столе или на полке, не очень годится для применения в тесном ящике.
Из фотографий не очень понятно где вход и выход воздушного потока штатных вентиляторов. Похоже, в торцах.
Тогда они будут просто перемешивать воздух внутри ящика, а точнее, внутри каждого модуля. В принципе, можно и так отводить тепло, через стенки модуля, но стенки стоят вплотную друг к другу и стенкам общего контейнера. Это резко ухудшает теплоотвод.
Динамическая регулировка оборотов штатных вентиляторов - хорошо, но чаще она релейная и включение запаздывает по отношению к росту температуры на кристаллах полупроводников. Она может быть на 20-40С выше, чем температура датчика.
Ну и... даже на столе через год все это покрывается пылью. Что будет после поездок через пески Сахары.... :) На входе в ящик полезен воздушный фильтр хоть какой-то.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 21 ]              На сторінку 1, 2  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 7


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group