Поточний час: 20 квіт 2024, 04:25

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 37 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Диностенд для моторов
#105320Повідомлення 20 трав 2020, 12:55 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Да невыдумывайте ничего. Уже тестируем нормальный двунаправленый датчик тока 0-600А на 3 канала , меряем примерно с шагом 1А
Отдельно ток генератора, отдельно внешнее.


Додаткові файли:
IMG_20200520_135238.jpg
IMG_20200520_135238.jpg [ 324.18 КБ | Переглядів: 2724 ]

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Диностенд для моторов
#105321Повідомлення 20 трав 2020, 12:56 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Вадим писав(ла):
Да проще измерять температуру воды на её объем и время до закипания чем испарившуюся в неизвестном количестве энергию выделившуюся на радиаторах в преобразователе :P

А я наивно считал, что проще померить ток и напряжение... :D
а уж где эта энергия девается: в радиаторе, аккумуляторе или электрокипятильнике - дело десятое... но все таки лучше ее использовать с умом. Что, собственно, ТС и делает. :ja:

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Диностенд для моторов
#105322Повідомлення 20 трав 2020, 13:03 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Ярославль
Дякував (ла) 0 Подякували 202
Мій електротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
irde писав(ла):
самый разумный вариант - это возврат энергии в батарею.
Что и пытается реализовать автор темы.
Греть воду - это допустимо для вело моторов 200-500 Вт - 1кВт моторов ,
а вот для 10-50-100 кВт - это расточительство .

Согласен, что это разумно и экономично, но требует наличия дорогого контроллера, хотя это и более правильное решение.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Диностенд для моторов
#105324Повідомлення 20 трав 2020, 13:17 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
К примеру А. Недобега точно знает количество энергии благодаря его сертифицированным устройствам а в корректности подсчёта самодельного преобразователя может усомнится каждый .
Кколичество энергии простым тыком клещей и мультиметра не узнаешь (это ДядеВасе)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Диностенд для моторов
#105334Повідомлення 20 трав 2020, 13:57 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Кто умеет, тот узнает.
Вопрос не в этом. И дело тут не в точности измерений (она вполне достаточна) - в данном случае более важен сравнительный анализ параметров мотора на разных режимах.
Для предварительных выводов этого вполне достаточно, а если вопрос коснется признания/производства/сертификации - то найдется и сертифицированный стенд.

Что касается точности измерений, то наиболее точно научились измерять время, напряжение/ток - тоже очень хорошо (мой бытовой и не самый дорогой мультиметр измеряет напряжение с точностью 0,05%), хуже всего точность при измерении температуры.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Диностенд для моторов
#105360Повідомлення 20 трав 2020, 19:06 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
товарищи обсуждатели , вы суть стенда не понимаете.
Мощность электроэнергии выдаваемой генератором в процессе нагрузки , применительно к ТТХ мотора , вообще никого не интересует , в том числе ток или напруга.
Данные снимаются непосредственно с датчика момента и датчика оборотов , и преобразуются по известной формуле.
Все .
Больше для получения ТТХ мотора , ничего не нужно.

А вас почему то понесло в эффективность самодельных недобеговских преобразователей , точности вольтметров и амперметров и прочей лабуде .

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Диностенд для моторов
#105363Повідомлення 20 трав 2020, 19:52 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Таки да.
Все что обсуждалось - это вопрос утилизации энергии, и к вопросу качества измерений никакого отношения не имеет!

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 37 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 3


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group