Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Технико-экономические показатели
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=43&t=768
Сторінка 1 із 1

Автор:  paskalex [ 31 лип 2015, 11:11 ]
Заголовок повідомлення:  Технико-экономические показатели

Уважаемые, доброго Вам дня.
Подскажите, есть ли специалисты и/или таблицы и/или калькуляторы по расчету технико-экономических показателей?
То есть определить взаимосвязь между имеющиеся показатели и желаемыми, получив при этом технико-экономические показатели требуемые для достижения результата.
Например (при прочих равных: ровная дорого, нет ветра, 20 по цельсию и т.п.), как достичь показателя 1000Х100Х100? То есть мне необходимо понять параметры какого двигателя и каких батарей нужно искать. чтобы разогнать машину массой 1000 кг на 100 км со скоростью 100км/ч.
Спасибо Всем за ответы.

Автор:  Leaf [ 31 лип 2015, 13:33 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Технико-экономические показатели

Где-то на форуме проскакивали цифры по потреблению электромобилями энергии в зависимости от массы.

Автор:  paskalex [ 31 лип 2015, 13:39 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Технико-экономические показатели

Я тут новенький, еще не все знаю.
Ткните, куда смотреть.

Автор:  Leaf [ 31 лип 2015, 18:30 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Технико-экономические показатели

Вот тут ещё много информации http://electrotransport.ru/ussr/index.php?board=3.0

Автор:  paskalex [ 06 серп 2015, 13:59 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Технико-экономические показатели

Ну ок, никаких данных конкретных и систематизированных данных нет.
Тогда простой вопрос, кто в Украине может взяться за "электрофикацию" такой машины как Barkas B1000?
Только ту работу, которая от аккумуляторов до электродвигателя. Все остальное будут делать другие люди.

P.S.: "Руки из жопы", поэтому сам никаких инструментов в руки не беру, зарабатываю головой.

Автор:  stoyan [ 06 серп 2015, 14:31 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Технико-экономические показатели

Но зачем баркас? Он же весит как две "таврии"!
желаете вдвойне оплатить?

https://ru.wikipedia.org/wiki/Barkas-Werke

Автор:  paskalex [ 06 серп 2015, 14:37 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Технико-экономические показатели

stoyan писав(ла):
желаете вдвойне оплатить?
Так вот в этом же и вопрос?
Разве кто-то с форума может сказать, а какого же веса должен быть донор?
Михалыч, постоянно акцентирует внимание на том, что увеличение массы авто в два раза - увеличивает затраты в три-четыре раза. А разве кто-то скажет мне эту зависимость или эталон по весу?

Автор:  stoyan [ 06 серп 2015, 15:14 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Технико-экономические показатели

paskalex писав(ла):
Разве кто-то с форума может сказать, а какого же веса должен быть донор?
Михалыч, постоянно акцентирует внимание на том, что увеличение массы авто в два раза - увеличивает затраты в три-четыре раза. А разве кто-то скажет мне эту зависимость или эталон по весу?

Да никто не скажет поскольку этим никто не занимался, чтобы с научным подходом, с таблицами в экселе и пр. и тр.
В приципе вы можете заняться этим самостоятельно, вот международная любительская база самодельных электромобилей, переделок и новоделов.
http://www.evalbum.com/

Вот кто с клуба там прописан, первым Валентин Михайлыч. Увы "Баркасов" в базе вообще нет
http://www.evalbum.com/4207
http://www.evalbum.com/3925
http://www.evalbum.com/4167
http://www.evalbum.com/3193
http://www.evalbum.com/1226

C того же сайта статья на английском по моему как раз по весовой отдаче:
Conversion Layouts that Control Weight and F/R Distribution

Вы же сфокусировались на "Баркасе" - вероятно не просто так? Достаточно своеобразный агрегат немецкой школы, многоцелевое грузовое шасси грузоподьемностью в 1 тонну. С передним приводом, в котором если не ошибаюсь вместо ШРУС, карданы (дополнительные потери)
Допустим вы член общества Клуб любителей автомобилей марки Barkas - и желаете иметь эксклюзивный электро-баркас
Но если нет - почему вас 600 килограмовый "Трабант" не устроит? Или "Таврия" в к-л. из модификаций.

Вот эксклюзив своего рода продают - спортивная, на любителя
Самодельный авто 1972

Автор:  Stalker_W [ 06 серп 2015, 19:04 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Технико-экономические показатели


Автор:  Михалыч [ 06 серп 2015, 21:03 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Технико-экономические показатели

Полагаю, что выбор "Баркаса" не случайный. ОН - самый дешевый из МА, но с грузоподъёмностью в тонну, может быть и "МАШИНОЙ ДЛЯ ПЕРЕВОЗОК", что и подкормить может. Но не востребован он не случайно ( и в базе ЕВ альбомов нет) - У НЕГО самая тонкая , быстроржавеющая кузовщина, да и повышенные потери, при нешрусовых поворотах.
Однако, если Таковой уже есть, то , почему бы и нет ?
Из тех, кто может достойно переделать, и сейчас не перегружен, думаю - "Вячеслав М и Сын". СвяжИтесь .

Автор:  stoyan [ 07 серп 2015, 03:43 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Технико-экономические показатели

Зображення Зображення
Нашелся таки один электро-баркас.
A Villamosipari Kutatóintézet villanyautó-kísérletei
A VKI VILLANYAUTÓ-KÍSÉRLETEI
Villany-Barkas, elektromos buggy, hibrid Ikarus – elfeledett magyar fejlesztések
Пишут что перевод на электричество был сделан в НИИ электроэнергетики Венгрии, в начале 70-х.
Снаряженная масса Баркаса увеличилась с 1350 кг до 2700 кг, а его грузоподьемность пришлось понизить до 500 кг против 1000 кг у оригинала. Что еще хуже, электромобиль имел дальность хода всего 50 км. Перестроено 10 автобусов для Magyar Posta - венгерской почтовой службы. Почтовым работникам не понравился электрический Баркас. Он был очень тяжелый, свинцовая аккумуляторная батарея капризна в эксплуатации, электромобили часто останавливались на дороге, и по возможности от них быстро избавились.
Зображення Зображення

Цитата:
Ещё один тип электробаркаса ГДР-овский. Надо поискать его ТТХ
Зображення
Хемниц 05.26.1977
Elektrobarkas стоит в зале Технологического института Карл-Маркс-Штадт (ныне Хемниц).
Под руководством проф Петр-Клаус Будиг начале семидесятых уже разработали институт энергетики Технического университета в Карл-Маркс-Штадт приводных решений для электрических транспортных средств.
Сначала это был Трабант Комби, конец 1975 года первый Elektrobarkas был введен в эксплуатацию, разработанный на основе ван B1000.
Тогда мир был Elektrobarkas с сопоставимыми электрических транспортных средств вполне конкурентоспособны.
Сегодня он находится в депо транспортного средства в Industriemuseum Хемнице.
Фото: Моргенштерн. Авторское право: Клаус Моргенштерн
Зображення
Тут описание оного на немецком с некоторыми техническими подробностями. Вроде получился несколько удачнее венгерского варианта.
Der Elektrobarkas der Universität steht nun im Industriemuseum Chemnitz
Der letzte Elektro-Barkas


Ну и чей то блог на немецком, правда записей почти нет, по переделке: Ein Barkas B1000 mit Elektroantrieb
Зображення
Баркас с электроприводом
Ставят двигатель Heiko на 28kW с 96V батареей и Curtis-Controler

пользователи обычных баркасов без труда находятся на ресурсах типа drive/drive2
Barkas B1000

Сторінка 1 із 1 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/