Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Технико-экономические показатели https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=43&t=768 |
Сторінка 1 із 1 |
Автор: | paskalex [ 31 лип 2015, 11:11 ] |
Заголовок повідомлення: | Технико-экономические показатели |
Уважаемые, доброго Вам дня. Подскажите, есть ли специалисты и/или таблицы и/или калькуляторы по расчету технико-экономических показателей? То есть определить взаимосвязь между имеющиеся показатели и желаемыми, получив при этом технико-экономические показатели требуемые для достижения результата. Например (при прочих равных: ровная дорого, нет ветра, 20 по цельсию и т.п.), как достичь показателя 1000Х100Х100? То есть мне необходимо понять параметры какого двигателя и каких батарей нужно искать. чтобы разогнать машину массой 1000 кг на 100 км со скоростью 100км/ч. Спасибо Всем за ответы. |
Автор: | Leaf [ 31 лип 2015, 13:33 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Технико-экономические показатели |
Где-то на форуме проскакивали цифры по потреблению электромобилями энергии в зависимости от массы. |
Автор: | paskalex [ 31 лип 2015, 13:39 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Технико-экономические показатели |
Я тут новенький, еще не все знаю. Ткните, куда смотреть. |
Автор: | Leaf [ 31 лип 2015, 18:30 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Технико-экономические показатели |
Вот тут ещё много информации http://electrotransport.ru/ussr/index.php?board=3.0 |
Автор: | paskalex [ 06 серп 2015, 13:59 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Технико-экономические показатели |
Ну ок, никаких данных конкретных и систематизированных данных нет. Тогда простой вопрос, кто в Украине может взяться за "электрофикацию" такой машины как Barkas B1000? Только ту работу, которая от аккумуляторов до электродвигателя. Все остальное будут делать другие люди. P.S.: "Руки из жопы", поэтому сам никаких инструментов в руки не беру, зарабатываю головой. |
Автор: | stoyan [ 06 серп 2015, 14:31 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Технико-экономические показатели |
Но зачем баркас? Он же весит как две "таврии"! желаете вдвойне оплатить? https://ru.wikipedia.org/wiki/Barkas-Werke |
Автор: | paskalex [ 06 серп 2015, 14:37 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Технико-экономические показатели |
stoyan писав(ла): желаете вдвойне оплатить? Так вот в этом же и вопрос?Разве кто-то с форума может сказать, а какого же веса должен быть донор? Михалыч, постоянно акцентирует внимание на том, что увеличение массы авто в два раза - увеличивает затраты в три-четыре раза. А разве кто-то скажет мне эту зависимость или эталон по весу? |
Автор: | stoyan [ 06 серп 2015, 15:14 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Технико-экономические показатели |
paskalex писав(ла): Разве кто-то с форума может сказать, а какого же веса должен быть донор? Михалыч, постоянно акцентирует внимание на том, что увеличение массы авто в два раза - увеличивает затраты в три-четыре раза. А разве кто-то скажет мне эту зависимость или эталон по весу? Да никто не скажет поскольку этим никто не занимался, чтобы с научным подходом, с таблицами в экселе и пр. и тр. В приципе вы можете заняться этим самостоятельно, вот международная любительская база самодельных электромобилей, переделок и новоделов. http://www.evalbum.com/ Вот кто с клуба там прописан, первым Валентин Михайлыч. Увы "Баркасов" в базе вообще нет http://www.evalbum.com/4207 http://www.evalbum.com/3925 http://www.evalbum.com/4167 http://www.evalbum.com/3193 http://www.evalbum.com/1226 C того же сайта статья на английском по моему как раз по весовой отдаче: Conversion Layouts that Control Weight and F/R Distribution Вы же сфокусировались на "Баркасе" - вероятно не просто так? Достаточно своеобразный агрегат немецкой школы, многоцелевое грузовое шасси грузоподьемностью в 1 тонну. С передним приводом, в котором если не ошибаюсь вместо ШРУС, карданы (дополнительные потери) Допустим вы член общества Клуб любителей автомобилей марки Barkas - и желаете иметь эксклюзивный электро-баркас Но если нет - почему вас 600 килограмовый "Трабант" не устроит? Или "Таврия" в к-л. из модификаций. Вот эксклюзив своего рода продают - спортивная, на любителя Самодельный авто 1972 |
Автор: | Stalker_W [ 06 серп 2015, 19:04 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Технико-экономические показатели |
|
Автор: | Михалыч [ 06 серп 2015, 21:03 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Технико-экономические показатели |
Полагаю, что выбор "Баркаса" не случайный. ОН - самый дешевый из МА, но с грузоподъёмностью в тонну, может быть и "МАШИНОЙ ДЛЯ ПЕРЕВОЗОК", что и подкормить может. Но не востребован он не случайно ( и в базе ЕВ альбомов нет) - У НЕГО самая тонкая , быстроржавеющая кузовщина, да и повышенные потери, при нешрусовых поворотах. Однако, если Таковой уже есть, то , почему бы и нет ? Из тех, кто может достойно переделать, и сейчас не перегружен, думаю - "Вячеслав М и Сын". СвяжИтесь . |
Автор: | stoyan [ 07 серп 2015, 03:43 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Технико-экономические показатели |
![]() ![]() Нашелся таки один электро-баркас. A Villamosipari Kutatóintézet villanyautó-kísérletei A VKI VILLANYAUTÓ-KÍSÉRLETEI Villany-Barkas, elektromos buggy, hibrid Ikarus – elfeledett magyar fejlesztések Пишут что перевод на электричество был сделан в НИИ электроэнергетики Венгрии, в начале 70-х. Снаряженная масса Баркаса увеличилась с 1350 кг до 2700 кг, а его грузоподьемность пришлось понизить до 500 кг против 1000 кг у оригинала. Что еще хуже, электромобиль имел дальность хода всего 50 км. Перестроено 10 автобусов для Magyar Posta - венгерской почтовой службы. Почтовым работникам не понравился электрический Баркас. Он был очень тяжелый, свинцовая аккумуляторная батарея капризна в эксплуатации, электромобили часто останавливались на дороге, и по возможности от них быстро избавились. ![]() ![]() Цитата: Ещё один тип электробаркаса ГДР-овский. Надо поискать его ТТХ ![]() Хемниц 05.26.1977 Elektrobarkas стоит в зале Технологического института Карл-Маркс-Штадт (ныне Хемниц). Под руководством проф Петр-Клаус Будиг начале семидесятых уже разработали институт энергетики Технического университета в Карл-Маркс-Штадт приводных решений для электрических транспортных средств. Сначала это был Трабант Комби, конец 1975 года первый Elektrobarkas был введен в эксплуатацию, разработанный на основе ван B1000. Тогда мир был Elektrobarkas с сопоставимыми электрических транспортных средств вполне конкурентоспособны. Сегодня он находится в депо транспортного средства в Industriemuseum Хемнице. Фото: Моргенштерн. Авторское право: Клаус Моргенштерн ![]() Тут описание оного на немецком с некоторыми техническими подробностями. Вроде получился несколько удачнее венгерского варианта. Der Elektrobarkas der Universität steht nun im Industriemuseum Chemnitz Der letzte Elektro-Barkas Ну и чей то блог на немецком, правда записей почти нет, по переделке: Ein Barkas B1000 mit Elektroantrieb ![]() Баркас с электроприводом Ставят двигатель Heiko на 28kW с 96V батареей и Curtis-Controler пользователи обычных баркасов без труда находятся на ресурсах типа drive/drive2 Barkas B1000 |
Сторінка 1 із 1 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |