Yurij писав(ла):
Помоему 1кВта будет маловато... но это мое мнение чисто субъективное изза того что у меня МК от Электры 1кВт 60В, контроллер на 40А, скорость 45 км\ч., байк весит 35,5 кг. Я думаю если поменять контроллер на Инфенион то будет и побыстрее до 53 км\ч. А теперь подумайте - прикиньте какой будет вес у вашей конструкции.
мотор планируется редукторный. На эвеле такие лежат по 200 баксов. В перерасчете на тягу это будет около 2-3 квт прямоприводного. Контроллер для проекта с вашей помощью планирую доработать свой нынешний 800-ваттник, заменив в нем феты и пролудив шунт. Мой нынешний байк тоже на редукторном моторе 36 вольт 350 ватт от электры с 48v 800W контроллером на 55 вольтовой липе выдает скорость без педалей до полтинника и экономичность в районе 12-15 вт.ч/км. Вес велосипеда (алю двуподвес с рамой 20" и колесами на 28" универсальной полуслик резиной, плюс обвес, свет, резервный свет, баулы, инструмент, велоаптечка и батарея - до 28 кг.
Вес всей конструкции квадра с батареей без обтекателя и СП рассчитываю получить до 50 кг. Пробный макет рамы для отработки конструкции планирую сделать из стальной 1,5х15 трубы. Сварю, соберу, взвешу - если влезу в проектный вес, то обкатаю и решу из чего делать окончательный вариант - из нержавейки или может клепаную раму
по принципу байдарочного каркаса от таймени из дюраля соберу.