Поточний час: 16 черв 2024, 13:01

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 6 ] 
Автор Повідомлення
#7744Повідомлення 22 лют 2015, 23:17 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 8 Подякували 19
Хочу електротранспорт: Морган-тривиллер
Всем привет! Прорабатываю концепцию шасси бюджетного четырехколёсного электровеломобиля с ведущим задним мостом. Уже практически готов приступать к сборке, но решил сначала выложить проект на строгий суд форумчан с целью конструктивной критики. Очень хочу узнать мнение корифеев о жизнеспособности моего проекта.
Итак, одноместный полноподвесный велоэлектромобиль на гнуто-сварной раме из тонкостенных нерж труб, передняя подвеска - рычажная с активным использованием автодеталей (сайлент-блоки, детали рулевой трапеции (наконечники рулевых тяг в качестве шаровых опор) и реактивные тяги заднего моста ВАЗ в качестве основы рычагов) Амморты - скутерные сзади, вело - впереди. Рулевое управление - трапеция с тросовым приводом или рейка, руль - два поворотных рычага по бокам от кресла или откидной вместе с обтекателем штурвал на длинной спице.
Задняя подвеска - по мотивам кутлыяровского электротрайка - качающиеся рычаги на оси из рамной 32-й трубы, но в оси рычагов у меня будет проходить приводная ось на подшипниках, на торцах приводные звездочки, а по центру в разрезе трубы - кассета на 7 скоростей металлическом кожухе и там же приводная звезда от БЛДЦ мотора. ось вращает две цепи с приводом на задние колёса. Колёса - все четыре 26". Мотор 1 КВт навесной редукторник. Батарея - 30а.ч. липа. сзади же предусмотрено прицепное устройство для грузового прицепа или дополнительного вела без пепреднего колеса (преределка в тандем - одеваем на оську прицепного устройства вилку обычного вела)

примерная компоновка вид сверху: https://lh3.googleusercontent.com/ekig1 ... 41-h959-no


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#7752Повідомлення 23 лют 2015, 09:06 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 140 Подякували 133
Мій електротранспорт: Безлошадный
Хочу електротранспорт: Наш отечественный электромобиль!!!
Помоему 1кВта будет маловато... но это мое мнение чисто субъективное изза того что у меня МК от Электры 1кВт 60В, контроллер на 40А, скорость 45 км\ч., байк весит 35,5 кг. Я думаю если поменять контроллер на Инфенион то будет и побыстрее до 53 км\ч. А теперь подумайте - прикиньте какой будет вес у вашей конструкции.

_________________
http://controllers.emkit.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#7755Повідомлення 23 лют 2015, 10:06 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 8 Подякували 19
Хочу електротранспорт: Морган-тривиллер
Yurij писав(ла):
Помоему 1кВта будет маловато... но это мое мнение чисто субъективное изза того что у меня МК от Электры 1кВт 60В, контроллер на 40А, скорость 45 км\ч., байк весит 35,5 кг. Я думаю если поменять контроллер на Инфенион то будет и побыстрее до 53 км\ч. А теперь подумайте - прикиньте какой будет вес у вашей конструкции.
мотор планируется редукторный. На эвеле такие лежат по 200 баксов. В перерасчете на тягу это будет около 2-3 квт прямоприводного. Контроллер для проекта с вашей помощью планирую доработать свой нынешний 800-ваттник, заменив в нем феты и пролудив шунт. Мой нынешний байк тоже на редукторном моторе 36 вольт 350 ватт от электры с 48v 800W контроллером на 55 вольтовой липе выдает скорость без педалей до полтинника и экономичность в районе 12-15 вт.ч/км. Вес велосипеда (алю двуподвес с рамой 20" и колесами на 28" универсальной полуслик резиной, плюс обвес, свет, резервный свет, баулы, инструмент, велоаптечка и батарея - до 28 кг.
Вес всей конструкции квадра с батареей без обтекателя и СП рассчитываю получить до 50 кг. Пробный макет рамы для отработки конструкции планирую сделать из стальной 1,5х15 трубы. Сварю, соберу, взвешу - если влезу в проектный вес, то обкатаю и решу из чего делать окончательный вариант - из нержавейки или может клепаную раму
по принципу байдарочного каркаса от таймени из дюраля соберу.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#7799Повідомлення 24 лют 2015, 17:47 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 22 Подякували 43
Ведущем будет только одно из задних колес?
Почему не трайк? Что думаете насчет облицовки из брезента или джинса



Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#7810Повідомлення 24 лют 2015, 22:07 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 8 Подякували 19
Хочу електротранспорт: Морган-тривиллер
Байкер83 писав(ла):
Ведущем будет только одно из задних колес?
Почему не трайк? Что думаете насчет облицовки из брезента или джинса?
ведущими будут оба задних колеса с приводом от общей с рычагами оси. Решение дифференциала будет реализовано за счет фривиловых звезд с трещеткой. Жаль только придется пожертвовать при этом возможностью заднего хода. Трайк исключается необходимостью передвигаться по лесным грунтовкам. Обтяжка кузова планируется из тентовой ткани или легкой синтетики, натянутой на алю или углепластиковый аркас и вскрытой лаком (тот самый перкаль, активно пользовавшийся на заре авиации в качестве обшивки.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#14373Повідомлення 02 лист 2015, 14:48 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
Как продвигаются дела в постройке ? Сам задумал что-то подобное , хотелось бы увидеть ваше .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 6 ]             

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 68


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group