Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Как соединить маятник с рамой https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=46&t=4690 |
Сторінка 8 із 8 |
Автор: | dlutskov [ 15 трав 2021, 00:33 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Как соединить маятник с рамой |
Да, где-то 200-210, в иделе бы уложиться в 200 хотя бы, но в целом я так и расчитывал как что-то среднее между обычным велом и "круизером", все равно конфиг больше под город и простую пересеченку с селами, поэтому маневренностью можно немного и пожертвовать |
Автор: | Manetu [ 03 жовт 2022, 09:44 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Как соединить маятник с рамой |
Подвеска состоит из линков . Тут без ЧПУ фрезера не обойтись если планируете по уму делать . На коленках ничего стоящего не получится замастырить . Имхо . Сам хочу подвес на фетовской резине но это всего лишь влажные мечты умом я понимаю что не потяну финансово хороший подвес . На макетах ездить ( двух пружинах )) так уж лучше на брендовом хартейле. Комфортная езда это как бы побочное явление у двух подвесах задача подвески держать рельеф . Подвес конечно хорошо но по деньгам все предпочтут за те же деньги купить автомобиль чем качественный подвес . |
Автор: | dlutskov [ 03 жовт 2022, 12:23 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Как соединить маятник с рамой |
Manetu писав(ла): Подвеска состоит из линков . Тут без ЧПУ фрезера не обойтись если планируете по уму делать . На коленках ничего стоящего не получится замастырить . Имхо . Сам хочу подвес на фетовской резине но это всего лишь влажные мечты умом я понимаю что не потяну финансово хороший подвес . На макетах ездить ( двух пружинах )) так уж лучше на брендовом хартейле. Комфортная езда это как бы побочное явление у двух подвесах задача подвески держать рельеф . Подвес конечно хорошо но по деньгам все предпочтут за те же деньги купить автомобиль чем качественный подвес . Так, саме це і основна задача підвіса - постійно тримати зчеплення з дорогою, для мене це було в принципі знайомство з тим як влаштований підвіс, яким чином працює підвіска, шо таку прогресія там і тд. Але зрозумів що можно дійсно зробити пружину, яка буде робити їзду м'якіше, але оскільки я планую більш педальний варіант, то мені це непортрібно, оскільки ще додаються ньюанси з тим щоб підвіску не хитало на педалювання, і т.д. Тому варю собі хардтейл з довшою базою, чисто дорожній варіант, яка теж буде краще впливати на гасіння ям, оскільки колесо буде більш віддалено від сідла |
Сторінка 8 із 8 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |