Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Как соединить маятник с рамой
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=46&t=4690
Сторінка 8 із 8

Автор:  dlutskov [ 15 трав 2021, 00:33 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Как соединить маятник с рамой

Да, где-то 200-210, в иделе бы уложиться в 200 хотя бы, но в целом я так и расчитывал как что-то среднее между обычным велом и "круизером", все равно конфиг больше под город и простую пересеченку с селами, поэтому маневренностью можно немного и пожертвовать

Автор:  dlutskov [ 25 трав 2021, 20:13 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Как соединить маятник с рамой

Короче не хотел я уменьшать стакан, оставил как есть, а новую вилку поставил на обычный вел, а с него снял и поставлю на эту электричку, правда шток все равно короткий - не достает до верхних болтов выноса, катаюсь пока только на нижних болтах, стараюсь аккуратно, потом надо будет выточить небольшой удлинитель.

Наконец закупил трубы и переношу все в метал. Решил не ездить по базам, не так просто оказалось найти трубы 30х15х1.5 поэтому купил классические трубы 20х20х2. Ширину планирую 10см, пока нарезал основную раму, потом еще отдельно доделаю разные косынки и усиления, + еще крепление мотора будет. С трубогибом наигрался конечно, сэкономил - купил какой-то самопал - хз как он вообще гнет, прижимная труба ели крутится, что-то там люфтит, ровно не стоит, чудом более менее ровные трубы получились кроме тех что справа, с самым большим изгибом, ну свою задачу в принципе кое как он выполнил.

Угол рулевой 67, каретку еще надо будет приварить как-то нормально, так как ширина рамы 100мм, а каретки 68мм, но это уже такое, главное потом нормально выставить маятник и подвеску, чтоб ход не был сильно большой ну и какие-то там прогрессии - что это значит я понял но как его правильно реализовать - надеюсь просто интуитивно как-то получится)

Додаткові файли:
1 (2).jpeg
1 (2).jpeg [ 367.53 КБ | Переглядів: 1151 ]
2.jpeg
2.jpeg [ 275.75 КБ | Переглядів: 1151 ]

Автор:  Manetu [ 03 жовт 2022, 09:44 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Как соединить маятник с рамой

Подвеска состоит из линков . Тут без ЧПУ фрезера не обойтись если планируете по уму делать . На коленках ничего стоящего не получится замастырить . Имхо .

Сам хочу подвес на фетовской резине но это всего лишь влажные мечты умом я понимаю что не потяну финансово хороший подвес . На макетах ездить ( двух пружинах )) так уж лучше на брендовом хартейле. Комфортная езда это как бы побочное явление у двух подвесах задача подвески держать рельеф . Подвес конечно хорошо но по деньгам все предпочтут за те же деньги купить автомобиль чем качественный подвес .

Автор:  dlutskov [ 03 жовт 2022, 12:23 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Как соединить маятник с рамой

Manetu писав(ла):
Подвеска состоит из линков . Тут без ЧПУ фрезера не обойтись если планируете по уму делать . На коленках ничего стоящего не получится замастырить . Имхо .

Сам хочу подвес на фетовской резине но это всего лишь влажные мечты умом я понимаю что не потяну финансово хороший подвес . На макетах ездить ( двух пружинах )) так уж лучше на брендовом хартейле. Комфортная езда это как бы побочное явление у двух подвесах задача подвески держать рельеф . Подвес конечно хорошо но по деньгам все предпочтут за те же деньги купить автомобиль чем качественный подвес .


Так, саме це і основна задача підвіса - постійно тримати зчеплення з дорогою, для мене це було в принципі знайомство з тим як влаштований підвіс, яким чином працює підвіска, шо таку прогресія там і тд. Але зрозумів що можно дійсно зробити пружину, яка буде робити їзду м'якіше, але оскільки я планую більш педальний варіант, то мені це непортрібно, оскільки ще додаються ньюанси з тим щоб підвіску не хитало на педалювання, і т.д. Тому варю собі хардтейл з довшою базою, чисто дорожній варіант, яка теж буде краще впливати на гасіння ям, оскільки колесо буде більш віддалено від сідла

Сторінка 8 із 8 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/