Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Електро МТ
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=46&t=106
Сторінка 2 із 2

Автор:  Романтик [ 02 лист 2017, 15:47 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електро МТ

Михалыч писав(ла):
Даже тяжёлый МТ-11 . без коляски , в городской езде 50 -55 кмч, потребляет 4,2 литра бензина на сотню км,

Когда это такое было?
Я на МТ с 10 лет езжу.
Всегда был расход 7 литров 76го и не меньше, чаще больше. Да и википедия похожую цифру рисует.

Автор:  Михалыч [ 02 лист 2017, 17:22 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електро МТ

Коллеги, ну разобъясните мне, о каких ваших- рекламных КПД > 0,9 вы говорите, когда в ваших переменниках неизбежен и Соs ф > 0,7 ! Разве 0,9 * 0,7 не равно~ 0,63 ?

Автор:  zloitapok [ 02 лист 2017, 17:23 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електро МТ

mr.Dream писав(ла):
Если пригнуться, то ток заметно падает с 45А до 30А. интересно, насколько обтекатель улучшил бы ситуацию?


Обтекатель хорошо улучшит ситуацию если башка не торчит сильно высоко над байком. При короткой базе она будет торчать. Обтекатель немного улучшит ситуацию даже в этом случае, но отклоненный поток воздуха будет дуть точно в голову - тогда придется ловить глазами и ртом мошек, которых обтекатель отклоняет вместе с воздухом :) В мотошлеме это конечно не проблема

Автор:  leon [ 02 лист 2017, 18:25 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електро МТ

[quote="Mir-on"]Навряд чи хтось зібрав електромотоцикл і жодного разу не засвітився ні в Бруя, ні у ВалВаса, ні в нас на форумі, так що думаю цей перший.
Не в тему, но электро байки уже давно есть в Украине, просто ихние хозяева не всегда сидят по форумам
Вот к примеру
Додаткові файли:
image-0-02-04-6d5adf69735d5dffaab9d907575ee647fce4db26036d387336c31cc7355c7e10-V.jpg
image-0-02-04-6d5adf69735d5dffaab9d907575ee647fce4db26036d387336c31cc7355c7e10-V.jpg [ 102.03 КБ | Переглядів: 4188 ]

Я общался с хозяином, байк находится в Полтаве, максималка вроде 160Км. Батарея 72В 40Ач ион,мотор по памяти 10Кв

Автор:  Oleg [ 02 лист 2017, 18:40 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електро МТ

// 72В 40Ач ион,мотор по памяти 10Кв
// максималка вроде 160Км
Изв. за оффтоп но Вы пишете о скорости или о пробеге ?

Автор:  zloitapok [ 02 лист 2017, 19:03 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електро МТ



Оффтоп
Если мотор 10 кВт в номинале (а в пике вероятно 20 кВт), то 160 км/ч достижимо. Только вопрос - какие же там токи?
что за АКБ выдерживает такие токи?

P.S. я тут подумав що BLDC МК на 72В навряд чи розкрутится до потрібних обертів. Може перемотали його на більший kV.

Автор:  mr.Dream [ 02 лист 2017, 20:38 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електро МТ

Михалыч, о каких наших переменниках идет речь? О блдц? Это то же самй коллекторник, только коллектор там электронный. И о каком коэфициенте мощности 0,7 вы говорите? Если о блочном управлении, то там вот какая картина при трех синусоидах (+ три инвертированные)
Додаткові файли:
1.jpg
1.jpg [ 48.28 КБ | Переглядів: 4165 ]

(строил вот тут)
там Км где то 0,93, но на КПД он не влияет напрямую, просто умножая на него :) он может быть хоть 0,1, но индуктивность его "размажет", по этому не обращайте внимания. А про векторное управление слышали? Так на него вообще Км не влияет.

Автор:  leon [ 02 лист 2017, 20:53 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електро МТ

zloitapok писав(ла):


Оффтоп
Если мотор 10 кВт в номинале (а в пике вероятно 20 кВт), то 160 км/ч достижимо. Только вопрос - какие же там токи?
что за АКБ выдерживает такие токи?

P.S. я тут подумав що BLDC МК на 72В навряд чи розкрутится до потрібних обертів. Може перемотали його на більший kV.


Да скорость 160 км.ч по словам хозяина, я этот байк в глаза не видел, только фото. Токи там огромные, и батарея загибается, и мое общение с человеком было именно по поводу батареи, он хотел туда поставить титанат, который я продаю, посчитал ему, но его не устроил вес и объем аккумулятора. Теперь месный умелец устаналивает туда батарею емкостью 60 или 80Ач. Информация достоверная так как я общался и с хозяином и с человеком который этот байк сейчас переделывает.

Автор:  mr.Dream [ 02 лист 2017, 21:23 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електро МТ

Бачив я цей байк вживу :) А вірніше помагав підключати свою бмс до тієї пародії, яку там наліпили китайці. Там БМС також відключала слаботочку, тільки китайська БМС рулить мінусом а не плюсом, тому там через підтягуючий резистор до 12В вихід БМС був включений через діод, і при спрацюванні БМС подавав +12В (а вірніше обривав мінус) на hight brake :D Не даючи далі їхати. тобто працював паралельно з тормозними ручками. Тупо, бо рекуперацію задіяти там небезпечно. При раптовому відключенні БМС, що є спрацюванням тормозу, байкер може попросту втратити керування :) Переробили по людськи. Мотор там 5квт кваньшунь. Проводи фазні по 15 квдратів десь, ну просто нереально товсті. Контролер сабвотон 72в 150А, тобто пікова потужність при заряженій батці 12,6кВт. Батарея там буде 100А*г сумарно (40 стара + 60 нова) :ugly:

Автор:  Михалыч [ 02 лист 2017, 23:04 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електро МТ

mr.Dream писав(ла):
Михалыч, о каких наших переменниках идет речь? О блдц? Это то же самй коллекторник, только коллектор там электронный. И о каком коэфициенте мощности 0,7 вы говорите? Если о блочном управлении, то там вот какая картина при трех синусоидах (+ три инвертированные)
Додаткові файли:
1.jpg

(строил вот тут)
там Км где то 0,93, но на КПД он не влияет напрямую, просто умножая на него :) он может быть хоть 0,1, но индуктивность его "размажет", по этому не обращайте внимания. А про векторное управление слышали? Так на него вообще Км не влияет.

Тут я не могу возражать, Такой осциллограммы трехфазного напряжения , даже ничего похожего , я никогда не видел.
Я даже не знаю что такое "Км" ? . ..... Вы, отрицаете сам факт перемагничивания магнитопровода трёхфазных моторов ? ! ! !
Буду очень благодарен, если Вы выложите не рисунок вашей фантазии, а реальные осциллограммы напряжений и электромобильного трехфазника и БЛДСа . ...
Я их, реальных, и правда не видел .

Автор:  ДядяВася [ 03 лист 2017, 08:29 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електро МТ

На рисунке, или графике, показана верхняя часть синусоид, а нижняя инвертирована и наложена на верхнюю.

График фаз БЛДС похож, только вместо синусоиды трапециевидный сигнал. Схематичный и реальный на картинке:

Додаткові файли:
Схематичный.jpg
Схематичный.jpg [ 100.7 КБ | Переглядів: 4107 ]
Реальный.jpg
Реальный.jpg [ 32.33 КБ | Переглядів: 4107 ]

Сторінка 2 із 2 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/