Поточний час: 14 груд 2025, 23:18

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 313 ]  На сторінку Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 21  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#92018Повідомлення 09 жовт 2019, 12:14 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 133 Подякували 214
Мій електротранспорт: Электра 2
А как решена проблема влагозащиты аккумулятора и зарядного ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#92030Повідомлення 09 жовт 2019, 15:03 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Полтава
Дякував (ла) 16 Подякували 43
Мій електротранспорт: Honda Dio Custom Electric, Custom Heavy Electric Bike, Kawasaki KX85 конверсия
Хочу електротранспорт: Tesla model X
Пока никак не решена. Будет обвес из стеклопластика ... к следующему сезону.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#92182Повідомлення 13 жовт 2019, 08:54 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Полтава
Дякував (ла) 16 Подякували 43
Мій електротранспорт: Honda Dio Custom Electric, Custom Heavy Electric Bike, Kawasaki KX85 конверсия
Хочу електротранспорт: Tesla model X
Провели с братом тест-драйв моцыка. Максималка - 90 км/ч. Старт плавный, с 20..30 км/ч подрыв и интенсивное ускорение до максимума, это собственно, особенность контроллеров Kelly, на скутере у меня тоже так (с таким же контроллером 7230). Автомат только постоянно выбивало (AC, 63А группы С), надо менять на 100А или искать автомат постоянного тока. Мотор греется, 60..70 градусов с крыльчаткой охлаждения.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#92186Повідомлення 13 жовт 2019, 09:53 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Полтава
Дякував (ла) 16 Подякували 43
Мій електротранспорт: Honda Dio Custom Electric, Custom Heavy Electric Bike, Kawasaki KX85 конверсия
Хочу електротранспорт: Tesla model X
А тем временем формируется новый статор..

Додаткові файли:
IMG_20191012_223001.jpg
IMG_20191012_223001.jpg [ 308.64 КБ | Переглядів: 9593 ]


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#96851Повідомлення 13 січ 2020, 12:36 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Полтава
Дякував (ла) 16 Подякували 43
Мій електротранспорт: Honda Dio Custom Electric, Custom Heavy Electric Bike, Kawasaki KX85 конверсия
Хочу електротранспорт: Tesla model X
Наконец-то намотал новый статор, обмотка 4 витка, звезда. Сечение провода фазы 9,4 кв. мм (12 жил диам. 1.0 мм). Сделал кондуктор для намотки (шаблон), очень удобно мотать и укладывать провод:
Додаткові файли:
IMG_20191227_161639.jpg
IMG_20191227_161639.jpg [ 233.62 КБ | Переглядів: 9401 ]

Додаткові файли:
IMG_20191227_170523.jpg
IMG_20191227_170523.jpg [ 307.56 КБ | Переглядів: 9401 ]

Додаткові файли:
IMG_20191227_161603.jpg
IMG_20191227_161603.jpg [ 305.78 КБ | Переглядів: 9401 ]

Додаткові файли:
IMG_20191227_164659.jpg
IMG_20191227_164659.jpg [ 281.96 КБ | Переглядів: 9401 ]

Додаткові файли:
IMG_20191229_224449.jpg
IMG_20191229_224449.jpg [ 399.22 КБ | Переглядів: 9401 ]


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#96852Повідомлення 13 січ 2020, 12:40 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Полтава
Дякував (ла) 16 Подякували 43
Мій електротранспорт: Honda Dio Custom Electric, Custom Heavy Electric Bike, Kawasaki KX85 конверсия
Хочу електротранспорт: Tesla model X
Ещё сделал приспособу для балансировки и отбалансировал ротор "на ножах". Конечно, это грубая статическая балансировка, но в первом приближении пойдёт.
Додаткові файли:
IMG_20191227_160514.jpg
IMG_20191227_160514.jpg [ 323.25 КБ | Переглядів: 9401 ]

Додаткові файли:
IMG_20191227_161505.jpg
IMG_20191227_161505.jpg [ 278.94 КБ | Переглядів: 9401 ]

Додаткові файли:
IMG_20191227_161523.jpg
IMG_20191227_161523.jpg [ 308.71 КБ | Переглядів: 9401 ]


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#96993Повідомлення 16 січ 2020, 11:23 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Полтава
Дякував (ла) 16 Подякували 43
Мій електротранспорт: Honda Dio Custom Electric, Custom Heavy Electric Bike, Kawasaki KX85 конверсия
Хочу електротранспорт: Tesla model X
Мотор с новым статором собран и готов к испытаниям:

Додаткові файли:
IMG_20200115_222103.jpg
IMG_20200115_222103.jpg [ 363.25 КБ | Переглядів: 9357 ]


А это специально оставил для копов, если остановят:

Додаткові файли:
IMG_20200116_100817.jpg
IMG_20200116_100817.jpg [ 273.46 КБ | Переглядів: 9357 ]


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#97065Повідомлення 17 січ 2020, 16:17 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Полтава
Дякував (ла) 16 Подякували 43
Мій електротранспорт: Honda Dio Custom Electric, Custom Heavy Electric Bike, Kawasaki KX85 конверсия
Хочу електротранспорт: Tesla model X
Собрал мотор, установил на байк для испытаний:

Додаткові файли:
IMG_20200116_221529.jpg
IMG_20200116_221529.jpg [ 256.01 КБ | Переглядів: 9318 ]

Додаткові файли:
IMG_20200116_221814.jpg
IMG_20200116_221814.jpg [ 315.2 КБ | Переглядів: 9318 ]

Додаткові файли:
IMG_20200116_231819.jpg
IMG_20200116_231819.jpg [ 323.5 КБ | Переглядів: 9318 ]


Ну захотелось мне так покрасить крыльчатку :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#97079Повідомлення 17 січ 2020, 19:55 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 14 Подякували 42
Красиво получилось, здорово!
Но мне не понятен один момент. У Вас был генератор мощностью 14Вх30А=420ВА с соответствующим этой мощности магнитопроводом. Пусть Вы заменили его на самый современный и лучший, в этом форм факторе, получив магнитопровод на 1кВт.
Для того, чтоб ехать 90км/ч на обычном моцыке нужно 8-10ЛыСы или 6-8кВт. То есть как минимум половина магнитного потока идёт мимо магнитопровода.
Может нужно было в два раза увеличить высоту статора (набор пластин), иначе мотор будет притягивать люки на дороге?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#97084Повідомлення 17 січ 2020, 20:52 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 300 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla



В поддержку аргументов vintika , замеры откалиброванного авторитета :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#97092Повідомлення 17 січ 2020, 23:22 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Полтава
Дякував (ла) 16 Подякували 43
Мій електротранспорт: Honda Dio Custom Electric, Custom Heavy Electric Bike, Kawasaki KX85 конверсия
Хочу електротранспорт: Tesla model X
vintik писав(ла):
Красиво получилось, здорово!
Но мне не понятен один момент. У Вас был генератор мощностью 14Вх30А=420ВА с соответствующим этой мощности магнитопроводом. Пусть Вы заменили его на самый современный и лучший, в этом форм факторе, получив магнитопровод на 1кВт.
Для того, чтоб ехать 90км/ч на обычном моцыке нужно 8-10ЛыСы или 6-8кВт. То есть как минимум половина магнитного потока идёт мимо магнитопровода.
Может нужно было в два раза увеличить высоту статора (набор пластин), иначе мотор будет притягивать люки на дороге?


Не 30А, а 80А, алё! Это в режиме генератора с толстыми пластинами статора


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#97112Повідомлення 18 січ 2020, 10:41 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 14 Подякували 42
Да, действительно 80А, тогда получается 14х80=1120ВА, но никак не 8кВА.
Толщина пластин влияет на потери, по моему токи Фуко, но никак не на общую мощность двигателя/генератора.
Ну и магнитному полю абсолютно всё равно, генератор это или мотор, ему простор нужен, иначе оно вырывается наружу и притягивает гвозди.
Я это к тому, что он у Вас должен дико греться, на мотоциклетной скорости, и не совсем понятно, как организована вентиляция?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#97116Повідомлення 18 січ 2020, 10:51 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
vintik писав(ла):
Толщина пластин влияет на потери, по моему токи Фуко, но никак не на общую мощность двигателя/генератор
она влияет опосредованно .
Чем тоньше пластины , тем меньше т. Фуко , а значит можно развить больше оборотов без значительных потерь на перемагничивание , и за счет увеличенных оборотов поднять мощность.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#97117Повідомлення 18 січ 2020, 10:58 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
vintik писав(ла):
8кВА.

Этого мало будет.
120 км\ч , как хочет ТС , для этого надо 12-15кВ.
Я то же сомневаюсь что этот двиг. на такое способен в S1 .

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#97120Повідомлення 18 січ 2020, 11:07 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Полтава
Дякував (ла) 16 Подякували 43
Мій електротранспорт: Honda Dio Custom Electric, Custom Heavy Electric Bike, Kawasaki KX85 конверсия
Хочу електротранспорт: Tesla model X
Vintik, я не буду спорить, но по-моему, Вы путаете тёплое с мягким. В этом "генераторе" не осталось ничего, кроме корпуса от генератора Г286, на параметрах которого Вы акцентируете внимание. Это мотор с совершенно другими характеристиками и условиями работы. Поэтому, не нужно умничать. Вы создали хоть один мотор? Скажу лишь, что с родным железом статора и обмоткой 6 витков в звезде этот байк я разгонял до 85 км/ч. А шильдик действительно оставил для копов, чтобы можно было попытаться доказать, что 14х80=1120Вт, что меньше разрешённых 3000Вт


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 313 ]              На сторінку Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 21  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 118


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group