Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Поляк построил солнечный трайк https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=46&t=327 |
Сторінка 3 із 11 |
Автор: | zeeltom [ 18 лют 2015, 14:23 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Поляк построил солнечный трайк |
Silnik 500W 48V BLDC Regulator 48V 30A Akumulatory żelowe 8 x 12V 20Ah GreenSaver połączone 2S4P razem 48V 40Ah Panele miałem za darmo od kolegi. Cena oficjalna jednego, to około 800 PLN ~ 230$ Koszt materiałów i robocizny (nie licząc mojej pracy, ale licząc cenę paneli =1.600 PLN) ~ 6,500 PLN = ~ 1.900$ |
Автор: | zeeltom [ 21 лют 2015, 04:34 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Поляк построил солнечный трайк |
I cisza... Buduję nowy pojazd http://forum.arbiter.pl/viewtopic.php?p=54376#54376 Nie przyglądać się spawom, spawam, jak umiem Panel słoneczny 24V 8A. Silnik BLDC 650W 24V Akumulatory 2x12V 20Ah GreenSaver Przewidywana szybkość 25 km/h, zasięg na samych akumulatorach około 40 km. |
Автор: | Михалыч [ 21 лют 2015, 08:00 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Поляк построил солнечный трайк |
Коллега zeeltom. По логике прогресса, каждое следующее произведение , должно быть лучше предыдущего. Потому, в порядке пожеланий : .....По типу привода: Конечно МК, самый безпроблемный и недорогой вариант, но, увы , не самый экономичный. Так же и с, достаточно низким, напряжением : Оптимальное для Электровелосипедов, совсем не оптимально для солнечных панелей, на внутреннем сопротивлении которых, можно потерять половину , полученной от солнца энергии. Конечно,ЭТО не аксиома, но я думаю,оптимизируя эти параметры, можно удвоить пробег данного ресурса. |
Автор: | zeeltom [ 21 лют 2015, 14:21 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Поляк построил солнечный трайк |
Jest takie polskie przysłowie: "Tak krawiec kraje, jak mu materii staje" Nie jestem krezusem i robię to, na co mnie stać |
Автор: | Михалыч [ 21 лют 2015, 15:32 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Поляк построил солнечный трайк |
Да, крёзы и алигархи , и у нас самоделки не строят. .....Но :............... - Два Мотор Колеса, с управлением, и электронным дифференциалом , ( тоже не 100% кпд), Будут и прожорливее ~ вдвое и дороже и не легче, чем Один моторчик типа , например ,ДПУ 27 , с велосипедной цепью, на одно приводное колесо. .....А батарейки и сол. панельки, они же и на 70 вольт , не дороже. И наконец , неужели в городе Жирардов , который, даже в Европейской ,Польше, не найдётся сочувствующих энтузиастов, способных поддержать РЕПУТАЦИЮ РОДНОГО ГОРОДА, Как Центра Самодеятельного ЭлектроВеломобилеСтроения ! ? |
Автор: | stoyan [ 21 лют 2015, 16:36 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Поляк построил солнечный трайк |
Михалыч писав(ла): И наконец неужели в городе Жирардов, который, даже в Европейской, Польше, не найдётся сочувствующих энтузиастов, способных поддержать РЕПУТАЦИЮ РОДНОГО ГОРОДА, Как Центра Самодеятельного ЭлектроВеломобилеСтроения!? Михалыч, в Жирардуве 40 тысяч населения. Задачка. Сколько там энтузиастов должно быть если в вашем Киеве их N при населении в 2.8 миллиона, а в городе Фастов с населением 50 тыс. их X? При этом расстояние от Варшавы с населением 1.8 млн.ч. до Жирардува по трассе составляет 62 км, а от Фастова до Киева 73 км. Цитата: За языком до Киева: лингвистическая проза, повесть, рассказы, публицистика, письма
Лев Васильевич Успенский, Галина Яковлевна Левашева Лениздат, 1988 В Польше есть город ЖИРАРДУВ. Казалось бы, трудно как-либо протянуть от его имени ниточку к тому, что нас так интересует, — к промышленности, да еще именно к обрабатывающей. Но, оказывается, имя города сравнительно молодое, как и он сам. Сто пятьдесят лет назад некий француз по фамилии Жирар эмигрировал в Польшу и поселился там. Он был изобретателем, измыслил первую практически пригодную льнопрядильную машину. Попытки пустить ее в ход на родине не удались. Переселясь в Россию (Польша тогда входила в состав Российской империи), он в 1830 году основал близ Варшавы льнопрядильную фабрику. Город Жирардув и назван в честь талантливого инженера. |
Автор: | stoyan [ 21 лют 2015, 17:37 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Поляк построил солнечный трайк |
zeeltom писав(ла): I cisza... Buduję nowy pojazd Уже похож на маленький Quasar Unipower. Эх, если бы батареи были прозрачными Quasar Unipower (1967-68): Куб на колесах Automotive History: 1968 Quasar Unipower – The Car To Be Seen In, Preferrably When Wearing A Mini Skirt See Why The Best Mini Is The Quasar Unipower |
Автор: | zeeltom [ 22 лют 2015, 19:42 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Поляк построил солнечный трайк |
Powoli po ścianie... |
Автор: | Михалыч [ 23 лют 2015, 05:00 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Поляк построил солнечный трайк |
Нет , Коллега, такой Трайк будет опрокидываться, при торможении, даже на скорости 20 кмч. ...Но если , крышу утяжелить сол.панелями, то , и на 15 ти кмч и тормозить будет опасно и поворачивать. .........Если уж трайк , да такой формы, то, только ОБРАТНЫЙ, и ....,базу увеличить вдвое. Иначе ,............... -опасная игрушка - не для езды!. |
Автор: | zeeltom [ 23 лют 2015, 09:04 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Поляк построил солнечный трайк |
Pożyjemy, zobaczymy, może uda mi się dziś zrobić próbne jazdy |
Автор: | zeeltom [ 23 лют 2015, 21:49 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Поляк построил солнечный трайк |
Jazda się nie odbyła. Zeszło się z fotelikiem i malowaniem. |
Автор: | Михалыч [ 24 лют 2015, 04:11 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Поляк построил солнечный трайк |
Эврика! Прекрасный вариант сверх лёгкого ЭТС, чтобы : или купить, или делать ! Правда, если делать , то с колёсами МТ16 и с удлиннённой крышей , под солнцепанели; Обшивкой - нержавейкой - 0,5 или плоским пластиком 1,0 мм; Безбатарейным весом ~ 200 кг; На пробег : без солнца -200 , с солнцем -300 км |
Автор: | stoyan [ 24 лют 2015, 05:48 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Поляк построил солнечный трайк |
Михалыч, без сомнения будь у вас шасси "велорекса" он бы у вас был покрыт нержавейкой и ездил на электричестве все 400 км под солнечной панелью. Впрочем есть и жестяные велорексы и фанерные и из стеклопластика - от любителей. Но оригинальные имеют тканевый кузов в этом залог его простоты(дешевизны) и его "фишка" вокруг которой можно закрутиться. джинсовый велорекс шотландка http://img.ceskatelevize.cz/specialy/re ... ge/206.jpg Всё что нужно - от производителя - шасси Ну а народ штырит на "тесле" хотя у него и на электровелосипед денег нет. Фирма по пошиву кузовов для велорекса, в том числе и эксклюзивных Plachty na Velorex atypické |
Автор: | Михалыч [ 24 лют 2015, 07:16 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Поляк построил солнечный трайк |
Да, но, не показалось ли мне, что у этого Рекса и ведущее и поворотное колесо -заднее.? Это меняет дело . Насколько мне известно, такое управление, при скоростях выше 25 кмч, на дорогах общего пользования , не допускается. Передние 2 колеса должны управляться рулевой трапецией. |
Сторінка 3 із 11 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |