Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Расход энергии электровелосипедом https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=46&t=1160 |
Сторінка 1 із 10 |
Автор: | tank6661 [ 29 бер 2016, 06:15 ] |
Заголовок повідомлення: | Расход энергии электровелосипедом |
И так все знают что редукторник возьмет меньше. На своем опыте тоже это подтверждаю. |
Автор: | lu4 [ 29 бер 2016, 09:50 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Нужен комплект редукторное колесо 36V 350W + контроллер |
tank6661 писав(ла): И так все знают что редукторник возьмет меньше. На своем опыте тоже это подтверждаю. Не факт - очень много переменных. Например если сравнивать низкоскоросной киловатник от электры и редукторник 350Вт - то скорее всего результаты будут в пользу первого. Другое дело если брать конхисподобное МК (1000 Вт) то здесь скорее всего выиграет редукторник поскольку на низких скоростях ДД МК будет иметь не высокий КПД, а на высоких (где КПД выше) расход больше + редукторник на 350Вт 36В больше 30-33км/ч вряд ли побежит (без форсировки до 48В ). ПС А если действительно хочеться сравнить прямопривод и редукторник по эфективности то надо брать МК с одинаковыми оборотами ХХ. |
Автор: | Сергей Кундель [ 29 бер 2016, 11:43 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Нужен комплект редукторное колесо 36V 350W + контроллер |
lu4, Все проверим ![]() Буду сравнивать расход электричества двумя ваттметрами на редукторнике и на ДД 1000ВТ. на скоростях 20 и 35 для редукторника и на 20 и 50 на ДД. На отрезке в 25 км по шоссе, на круиз контроле с одинаковым весом. ![]() |
Автор: | voraks [ 30 бер 2016, 07:20 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Нужен комплект редукторное колесо 36V 350W + контроллер |
Личное мнение: - Редукторник интереснее при езде налегке, хороший накат при режиме PAS, легче по весу (в районе 3кг), не требует усиления вилки/дропаутов (если эте не 500Вт-ник), ну и в общем больший пробег за счет обгонной муфты моторчика. - Прямоприводное МК более тяжелое (порядка 7кг), требует мощной вилки при установке на передок, или усиление дропаутов, если ставиться сзади. Накат хуже по сравнению с редукторником, но есть возможности сберечь тормозные колодки при рекуперативном торможении (актуально при холмистой местности). Есть возможность прокачки без особо серьезных последствий (повышение рабочего напряжения: для 36В МК - до 60В, для 48В МК - до 72В номинальных), чего не любят редукторные МК из-за возможности выхода из строя редуктора при повышенных нагрузках. Моторчик хорош при использовании в легком грузовом велике. И при выборе МК следует ориентироваться на следующие моменты: - соотношение номинальной мощности МК и батареи (если мотор 350Вт, то и батарея должна быть в номинале не менее 350Втч) - при гонке за более мощным МК учитывайте пункт выше, иначе вся затея дорого будет стоить (батареи на основе лития очень дорогие) - проверьте энергобаланс системы: соотношение мощностей МК, батареи и контроллера. В идеале они должны быть равны. Например для редукционного МК 350Вт батарея 370Втч (37В/10Ач) и контроллер 350Вт. - Повышение мощности батареи отразиться на дальности пробега, а наоборот - снижение ее ресурса. - повышение мощности контроллера (при неизменном номинальном напряжении) отразиться на динамике разгона, но может негативно повлиять на редукторные МК в плане повышенного износа редуктора (этот если сильно увлечься. Для 350Вт редукторника вполне приемлемо применить контроллер на 500Вт) В общем где-то так и кратко о выборе МК для любимого велика/мотороллера/ мотоцикла ![]() |
Автор: | yuri [ 30 бер 2016, 08:34 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Нужен комплект редукторное колесо 36V 350W + контроллер |
Я бы еще добавил, что для тяжелого наездника (от 90кг) 350Вт редукторник будет слабоват, особенно в горку. |
Автор: | Сергей Кундель [ 02 квіт 2016, 18:25 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Нужен комплект редукторное колесо 36V 350W + контроллер |
Итак первые результаты - Редукторник, 350 Вт 36В запитанный контроллером 48В 500 Вт (другого не нашлось). Поездка по кругу стадиона НАУ на круиз-контроле. Дистанции 5 км и 10 км. Скорость 20 км/час, заезд на 5 км, расход 47 Вт*час. - Расход 9,4 Вт*час/Км. Скорость 24 км/час, заезд на 5 км, расход 56 Вт*час. - Расход 11,2 Вт*час/Км. Скорость 31 км/час, заезд на 10 км, расход 136 Вт*час. - Расход 13,6 Вт*час/Км. Вот так вот ![]() По городу пока точно не считал но примерно 15-17 Вт*час на километр, результат меня удивил однако, но учитывая сложный рельеф Киева и большое количество стартов и стопов на перекрестках/светофорах, и притормаживания перед колдобинами, с последующими разгонами - то становится все понятно. Ездил без цепи. Еще - Вес велика 19 килограмм вместе с колесом, контроллер с креплением для батареи 1,5 килограмма, батарея 15 килограмм, я сам 75 килограмм, итого 110,5 кг |
Автор: | yuri [ 03 квіт 2016, 06:51 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Нужен комплект редукторное колесо 36V 350W + контроллер |
У меня на 20кмч расход не более 5 втч на км, на 30 кмч расход 7,5втч на км при незначительной помощи педалями (+10-20%). Мотор и напряжение тот же, общий вес велосипеда ниже на 25кг, контроллер моторчика родной (минька). |
Автор: | Сергей Кундель [ 03 квіт 2016, 08:31 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Нужен комплект редукторное колесо 36V 350W + контроллер |
yuri писав(ла): У меня на 20кмч расход не более 5 втч на км, на 30 кмч расход 7,5втч на км при незначительной помощи педалями (+10-20%). Мотор и напряжение тот же, общий вес велосипеда ниже на 25кг, контроллер моторчика родной (минька). Ну вот педали и 25 кг думаю делают разницу. Я ездил без цепи вообще ![]() |
Автор: | tank6661 [ 04 квіт 2016, 18:51 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Нужен комплект редукторное колесо 36V 350W + контроллер |
yuri писав(ла): У меня на 20кмч расход не более 5 втч на км, на 30 кмч расход 7,5втч на км при незначительной помощи педалями (+10-20%). Мотор и напряжение тот же, общий вес велосипеда ниже на 25кг, контроллер моторчика родной (минька). В жизни не поверю в 5втч на км.Либо постоянно крутите педали.У меня при 23-26км/ч на легком редукторнике выходило без педалей минимум 12. |
Автор: | yuri [ 04 квіт 2016, 19:08 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Нужен комплект редукторное колесо 36V 350W + контроллер |
tank6661, Педали кручу ненапряжно , мой вес -60кг, был даже рекорд 4Втч/км при скорости 20кмч, на дистанции 30км, и это на 24В (моторчик QQ-100,24В, 201 об/мин), хотя он работает и на 36 и на 48В (скорость больше). |
Автор: | irde [ 04 квіт 2016, 20:37 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Нужен комплект редукторное колесо 36V 350W + контроллер |
Цитата: был даже рекорд 4Втч/км при скорости 20кмч, А я вчера поймал воооот таааааакенную щуку , ![]() |
Автор: | yuri [ 05 квіт 2016, 06:20 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Нужен комплект редукторное колесо 36V 350W + контроллер |
irde, А что не так? Общеизвестно, что для скорости 20кмч требуется 100Вт механической мощности, вот вам и расход в 5втч/км. Посмотрите графики зависимости мощности от скорости для вело. |
Автор: | Сергей Кундель [ 05 квіт 2016, 08:55 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Нужен комплект редукторное колесо 36V 350W + контроллер |
На очереди более длинные заезды - и на киловатнике тоже ![]() ![]() |
Автор: | leocom51 [ 05 квіт 2016, 12:26 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Нужен комплект редукторное колесо 36V 350W + контроллер |
Вот кило(ватник) интересней ! |
Автор: | lu4 [ 05 квіт 2016, 22:57 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Нужен комплект редукторное колесо 36V 350W + контроллер |
tank6661 писав(ла): yuri писав(ла): У меня на 20кмч расход не более 5 втч на км, на 30 кмч расход 7,5втч на км при незначительной помощи педалями (+10-20%). Мотор и напряжение тот же, общий вес велосипеда ниже на 25кг, контроллер моторчика родной (минька). В жизни не поверю в 5втч на км.Либо постоянно крутите педали.У меня при 23-26км/ч на легком редукторнике выходило без педалей минимум 12. Танк, а ты сбрось полцентнера авторитета смотри и расход уменьшиться ![]() ПС ну допустим может и инструментальная погрешность быть до 30%, хотя расход в 4-5Вт/км настораживает. |
Сторінка 1 із 10 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |