Поточний час: 28 квіт 2024, 07:08

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 91 ]  На сторінку Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  Наступ.
Автор Повідомлення
#65820Повідомлення 14 вер 2018, 13:46 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 383
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
Сверхдальний 300+км электровелик будет интересен для довольно ограниченной аудитории - любителям экотуризма. И оптимальную конфигурацию можно определить только после создания прототипов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#65839Повідомлення 14 вер 2018, 20:06 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 383
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
Den Tumanov писав(ла):
На мой дилетантский взгляд,сверхдальний велик вполне реален,все упирается в выносливость ездока. Если ехать на шоссейной резине высокого давления,очень быстро устанешь от вибраций и толчков. Двухподвес конечно сгладит дискомфорт. Аэродинамика раскрытого тормозного парашюта заставит ехать медленно мучительные многие часы. Остается вопрос: кто пойдет на такие жертвы и страдания? Ради чего? Так ли это вообще нужно,дальнобойный велик?

Вот поєтому вьібор и пал на єкзотический лигерад в двое меньше лобовая площадь и коєфициент сопротивления Сх около 0,4 заместь 0,6-0,7 позволяет снизить на 30-40% расход єнергии на скоростях около 50-60 км/ч, а реально ОЧЕНЬ УДОБНАЯ посадка (сравнима с полулежанием на диване) позволит находиться в дороге долгое время. Ну и естественно (учитуя наши дороги) двухподвес и достаточньій размер 26" колес.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#65895Повідомлення 16 вер 2018, 09:25 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киевская обл. г.Ирпень
Дякував (ла) 1 Подякували 78
Мій електротранспорт: Воплощаю
Хочу електротранспорт: с вечным и очень мощным движко
Серёжа, так ты и не похвастал мне этим чудом! Может и мне панравица- сделаю такой с подвеской)

_________________
вижу цэль-не вижу препятствий!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#65904Повідомлення 16 вер 2018, 13:12 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 383
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
Буш писав(ла):
Серёжа, так ты и не похвастал мне этим чудом! Может и мне панравица- сделаю такой с подвеской)

Так VR500 двухподвес ;) .
Как прикручу свет - заскочу, заодно и контролер (если еще надо ) привезу.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#65980Повідомлення 18 вер 2018, 00:29 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 383
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
Буш писав(ла):
Серёжа, так ты и не похвастал мне этим чудом! Может и мне панравица- сделаю такой с подвеской)

Виталий машина пока на отладке, бьіли пробньіе первьіе вьіездьі предварительньіе результатьі по них вьіложил.
А хвастатся пока рано, машина не закончена и для дальняка (для чего и строилась) еще не готова.
Думаю удивлять своими заездами и ТХ она будет в следуещем году.
А там смотри и что то более цивильное из єтой задумки получится.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66309Повідомлення 22 вер 2018, 19:58 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 383
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
dimademch2012 писав(ла):
цифры с другого форума, но, я думаю, многим будут полезны:
Цитата:
Сопротивление воздуха
10 км/ч - 7Вт, 20 км/ч - 57Вт, 30 км/ч - 191Вт, 40 км/ч - 452Вт, 50 км/ч - 883Вт, 60 км/ч - 1525Вт, 70 км/ч - 2422Вт.

Вообщем правильньіе цифрьі для горняка.
А вот для лигерада єти цифрьі меньше в двое +. А чтобьі получить полную картину то следует добавить 100-300 (в зависимости от скорости) Вт сопротивления наката.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66461Повідомлення 24 вер 2018, 18:26 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 286 Подякували 1009
Мій електротранспорт: >
Kapral88 писав(ла):
Пора наверное объяснение СОКОЛУ переносить в отдельную тему :) ,пото му как это надолго :(

Сделаю, как только мне интернет починят, а то он щас работает одну минуту из 5.

Сделал,
весь тред вокруг утверждения Сокола "чем больше скорость тем меньше расход" перенесен вот сюда:

https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=46&t=2945

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#82087Повідомлення 16 трав 2019, 17:36 
Не в мережі

Звідки: Дубница-над-Вагом\Прилуки
Дякував (ла) 1 Подякували 0
Мій електротранспорт: В проэкте)))
Доброго времени всем)
Есть сие чудо :) . И в планах доработать его на дальняки до 200 км при скорости 50-60 км\ч. Говорю сразу - я дилетант в этом деле. Нужна толковая помощь с разжевыванием нюансов :)
На старой конструкции (видно на фото) сзади стоит жигулевский моторчик от вентилятора - около 250 Вт. В "баке" - кислота 2*12В*7.2 Ач, подключенные как 24В. Вес меня - около 70 кг. Самого байка, без моторчика и акумов - около 30 кг. Резина Швальбе Биг Еппл 28х2.35 .
Хочу кинуть на перед редукторное МК на 1000 Вт 48 В и Лифовские ячейки.
Кто поможет с расщетами количества банок и подбором контроллера+зарядника???


Додаткові файли:
59927842_2291879354405560_8469111050225057792_o.jpg
59927842_2291879354405560_8469111050225057792_o.jpg [ 563.59 КБ | Переглядів: 5283 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#82093Повідомлення 16 трав 2019, 18:45 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
Если считать что на скорости 50-60 км/ч ваш расход будет 30 Вт*ч / км, то вам потребуется батарея 6 кВт*ч. Вес такой батареи будет не меньше 20 кг. Вряд ли такая батарея будет стоить меньше 800 долларов. Если цена подъемная, можно продолжить расчеты )

P.S. если использовать лифовские ячейки, то вес перевалит за 30 кг

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#82097Повідомлення 16 трав 2019, 19:46 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
Я конечно не спец по редукторникам,но мне кажется для таких скоростей редукторников нет.я бы выкинул все электрику с этого вела, на зад поставил моторколесо на 600-1000ватт и узкие ячейки. На "украине" сына я разгонялся на 600ваттном колесе "велоракета" до 60км.ч, ноя вам скажу это страшно. Батарея 16s липо, 28а.ч. сын проезжал за раз 78км и заряда ещё оставалоськилометров на 15.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#82098Повідомлення 16 трав 2019, 19:51 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
И ещё, вы пробовали на таком веле проехать хотя бы 40км? Я к тому что вел без амортизации, это не авто,на нём далеко без отдыха не уехать.Наверное дешевле взять батарею на 80-100км и зарядное типа дельты, и по дороге подзаряжаться отдыхаючи.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#82339Повідомлення 19 трав 2019, 10:46 
Не в мережі

Звідки: Дубница-над-Вагом\Прилуки
Дякував (ла) 1 Подякували 0
Мій електротранспорт: В проэкте)))
Kapral88 писав(ла):
И ещё, вы пробовали на таком веле проехать хотя бы 40км? Я к тому что вел без амортизации, это не авто,на нём далеко без отдыха не уехать.Наверное дешевле взять батарею на 80-100км и зарядное типа дельты, и по дороге подзаряжаться отдыхаючи.

Присмотритесь к фото - вел полностью амортизированный))
Спереди спрингер, зад "сухой", но седло на 3х пружинах. Плюс, при желании, можно стравить немного воздух из колес. Рабочее давление покрышек - до 4 Атм. При желании стравливается до 2,5 Атм и имеет лучшую амортизацию. Проехал на велопробеге около 15 км, но только на педалях. Из них около 3 км по убитому асфальту и грунтовке. Подвеска показала себя лучшим образом :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#82340Повідомлення 19 трав 2019, 10:53 
Не в мережі

Звідки: Дубница-над-Вагом\Прилуки
Дякував (ла) 1 Подякували 0
Мій електротранспорт: В проэкте)))
Kapral88 писав(ла):
Я конечно не спец по редукторникам,но мне кажется для таких скоростей редукторников нет.я бы выкинул все электрику с этого вела, на зад поставил моторколесо на 600-1000ватт и узкие ячейки. На "украине" сына я разгонялся на 600ваттном колесе "велоракета" до 60км.ч, ноя вам скажу это страшно. Батарея 16s липо, 28а.ч. сын проезжал за раз 78км и заряда ещё оставалоськилометров на 15.

На счет редукторных мотор-колес смотрел здеся) http://www.e-bike.com.ua/motor-kolesa-i-elektrodvigateli/motor-kolesa-fetbike
По описанию ТХ их по-веселее , чем обычных прямоприводных.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#82341Повідомлення 19 трав 2019, 10:57 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Черкаси, Д.
Дякував (ла) 563 Подякували 269
Мій електротранспорт: Evel EndurA, 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear 3Kw(GTS3000)...
дд от редуктора отличается как дизельная машина от бензиновой {O_0}

_________________
Evel EndurО 18", 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear GT3000 + Votol EM-50S...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#82342Повідомлення 19 трав 2019, 11:00 
Не в мережі

Звідки: Дубница-над-Вагом\Прилуки
Дякував (ла) 1 Подякували 0
Мій електротранспорт: В проэкте)))
Колесо планируется на перед по одной простой причине - сзади планетарка :) Пока 3х скоростная, но даже 20ти зубной звездочки на первой передаче маловато - на серьезные подъемы веду в руках. Потому и нужен адекватный электропривод (ну и звезду на втулку на 22 зуба кинуть не помешает :) )


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 91 ]              На сторінку Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: digitrex і гості: 79


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group