Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Сверхдальний электровел/электротрайк.
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=46&t=1196
Сторінка 1 із 7

Автор:  lu4 [ 27 квіт 2016, 22:16 ]
Заголовок повідомлення:  Сверхдальний электровел/электротрайк.

Есть шальная идея показать реальные возможности электровелосипеда - задумал создать байк с пробегом на одной зарядке свыше 300км, за основу возьму электолигерад Белый лебедь. У кого будут какие соображения по этому поводу.

Автор:  dimademch2012 [ 27 квіт 2016, 22:55 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Сверхдальний электровел/электротрайк.

lu4 писав(ла):
Есть шальная идея показать реальные возможности электровелосипеда - задумал создать байк с пробегом на одной зарядке свыше 300км, за основу возьму электолигерад Белый лебедь. У кого будут какие соображения по этому поводу.

кроме техники, не всякая попа и не всякие нервы выдержат 10-12 часов .....

Автор:  ZaxaR.tv [ 27 квіт 2016, 23:16 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Сверхдальний электровел/электротрайк.

Сереж ну сделалы мы байк с 200 км батареей.. но оказывается особо он никому не нужен...
Все ахают что как круто такой пробег.. но в реале даже курьеры делфаста в день 100-150 максиум проезжают....

Додаткові файли:
Электровелосипед с 200 км пробега ELMOB.jpg
Электровелосипед с 200 км пробега ELMOB.jpg [ 212.34 КБ | Переглядів: 12640 ]


а 300 это совсем космос... зачем? лучше вложи силы и деньги в электромобиль - более практично!
Темболее на такой дальняк на велике намного опаснее - по трассе.

Автор:  stoyan [ 28 квіт 2016, 04:25 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Сверхдальний электровел/электротрайк.

lu4 писав(ла):
Есть шальная идея показать реальные возможности электровелосипеда - задумал создать байк с пробегом на одной зарядке свыше 300км, за основу возьму электолигерад Белый лебедь. У кого будут какие соображения по этому поводу.

Зображення
это типа так что ли?
или намерены "пошалить" как то более изысканно?

dimademch2012 писав(ла):
кроме техники, не всякая попа и не всякие нервы выдержат 10-12 часов .....

на правильной технике и 24 часа выдерживают.
Суточный рекорд в гонках на веломобиле принадлежит канадцу Грегу Колодейчику. 17 июля 2006 г. спортсмен проехал на «Critical Power», веломобиле своей конструкции, 1041,25 км за 24 часа на треке «Redwood Acres Motor Speedway» в г. Эврика, штат Калифорния. Причем Грег не является профессиoнальным велоспортсменом, он конструктор-любитель веломашин.

Вот к примеру сайт велопутешественника пенсионера С.Зимина у него несколько туров по австралии - как раз 10-12 часов на вело в сутки.
Как видите они у него несколько своеобразные, своей конструкции.
Идеальный велосипед для шоссейного туризма?



Автор:  yuri [ 28 квіт 2016, 05:55 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Сверхдальний электровел/электротрайк.

Для дальняка лучше трайк, еще лучше лежачий.

Автор:  stoyan [ 28 квіт 2016, 06:27 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Сверхдальний электровел/электротрайк.

yuri писав(ла):
Для дальняка лучше трайк, еще лучше лежачий.

"белый лебедь" лежачий - Электролигерад "Белый лебедь"

Автор:  yuri [ 28 квіт 2016, 07:29 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Сверхдальний электровел/электротрайк.

stoyan писав(ла):
yuri писав(ла):
Для дальняка лучше трайк, еще лучше лежачий.

"белый лебедь" лежачий - Электролигерад "Белый лебедь"
Трайк-электролигерад. Или электротрайк-лигерад (рикамбент).

Автор:  com [ 29 квіт 2016, 16:35 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Сверхдальний электровел/электротрайк.

Пробіг чим визначається? Ємністю батареї. В другу чергу - економною її витратою.
А взагалі батарея має бути модульна.
Захотів проїхати 10 км - причепив батарейку на 20 км (із запасом). Немає сенсу чіпляти 20 кг батарею в цьому разі.

Трете - ціна батарейок. Іноді дешевше купити 2 батареї. Одну - на короткі відстані, іншу - на далекі.

Автор:  -=TRO=- [ 29 квіт 2016, 17:51 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Сверхдальний электровел/электротрайк.

Если подойти к вопросу чисто с цифрами, то допустим берем батарею 13S из монстров. В ней емкости 3,7*37*13=1780Втч. Если взять 2 таких батареи, то на 300км нужно держать расход меньше 12Втч/км, а это унылая тошниловка даже для лигерада. А вот трех таких сборок хватит чтобы пилить с расходом 17+Втч/км, что уже даст лигераду преодолеть маршрут быстрее приемлимых 8 ездовых часов. Итого значит осталось прицепить на лебедя батарею 13S3P весом в 30-40кг, и ехать. Монстры у lu4 есть. Когда старт?

Автор:  Михалыч [ 29 квіт 2016, 18:01 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Сверхдальний электровел/электротрайк.

Додаткові файли:
csa2012_largada_etapa2_LRS[1].jpg
csa2012_largada_etapa2_LRS[1].jpg [ 698.89 КБ | Переглядів: 12542 ]
com, Звучит заманчиво, но работает не так.
..К примеру: описание Винстонов гласит, что : Их , Винстонов, хватит на 5000 циклов (лет 10), если усреднённый эксплуатационный ток ~ 0,5 C ., но, вдвое меньше, если эксплуатироваться будет токами ~ 1С. Да, вычислять-усреднять МИН и МАКС -непросто, но принцип ясен : Чем меньше емкостной- мощностной запас
данной батареи, тем меньше и разовый пробег, и общий срок её службы .
....А вообще то , мой интерес к сверхлегким аппаратам, не совсем праздный.
Вдохновляет меня это направление :

Автор:  lu4 [ 30 квіт 2016, 12:22 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Сверхдальний электровел/электротрайк.

-=TRO=- писав(ла):
Если подойти к вопросу чисто с цифрами, то допустим берем батарею 13S из монстров. В ней емкости 3,7*37*13=1780Втч. Если взять 2 таких батареи, то на 300км нужно держать расход меньше 12Втч/км, а это унылая тошниловка даже для лигерада. А вот трех таких сборок хватит чтобы пилить с расходом 17+Втч/км, что уже даст лигераду преодолеть маршрут быстрее приемлимых 8 ездовых часов. Итого значит осталось прицепить на лебедя батарею 13S3P весом в 30-40кг, и ехать. Монстры у lu4 есть. Когда старт?

Для справки - по опыту расход на лигераде без обтекателя на скорости 40-45км/ч составляет вообще без педалинга 10-12Втч/км, с умереным педалированием 9-10 Втч/км.
Так что на 300-400 км пробега в принципе хватит с головой и 14S2Р даже без педалинга.
Идём дальше - передний и задний(за головой) обтекатели снижают расход энергии на данном лигераде на 5-7% при скорости 20-25км/ч где доля аэродинамики составляет 30-40% от общих энергозатрат - на скоростях 40+ км/ч, частичные обтекатели снимут 15-20% - то есть энергозатраты с умереным педалированием прогнозируються будущего агрегата в диапазоне 7-8Втч/км - что позволит на около 4 кВтч - проехать 500+км при скорости 40+км/ч на одной зарядке.
Старт данного аппарата планирую на конец мая.
ПС полные обтекатели сильно усложняют управления на дорогах общего пользования.

Автор:  stoyan [ 05 трав 2016, 13:47 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Сверхдальний электровел/электротрайк.

ZaxaR.tv писав(ла):
Сереж ну сделалы мы байк с 200 км батареей.. но оказывается особо он никому не нужен...

а вы такой сделайте
http://chop-e.com/
https://www.miromax.lt/lt/m-6/c-33/c-43 ... to_gallery



Автор:  Grz [ 12 трав 2016, 19:46 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Сверхдальний электровел/электротрайк.

stoyan писав(ла):

Отписался кто то по реализации? Тоже интересует!

Автор:  tank6661 [ 13 трав 2016, 06:27 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Сверхдальний электровел/электротрайк.

Этот уродство на кикстартере вроде пытались продать.Правда за дурные деньги.

Автор:  Grz [ 25 трав 2016, 21:44 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Сверхдальний электровел/электротрайк.

ZaxaR.tv писав(ла):
Сереж ну сделалы мы байк с 200 км батареей.. но оказывается особо он никому не нужен...
Все ахают что как круто такой пробег.. но в реале даже курьеры делфаста в день 100-150 максиум проезжают....

Додаткові файли:
Электровелосипед с 200 км пробега ELMOB.jpg


а 300 это совсем космос... зачем? лучше вложи силы и деньги в электромобиль - более практично!
Темболее на такой дальняк на велике намного опаснее - по трассе.

А сколько лифовских батарей использовали?

Сторінка 1 із 7 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/