Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Сверхдальний электровел/электротрайк. https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=46&t=1196 |
Сторінка 1 із 7 |
Автор: | lu4 [ 27 квіт 2016, 22:16 ] |
Заголовок повідомлення: | Сверхдальний электровел/электротрайк. |
Есть шальная идея показать реальные возможности электровелосипеда - задумал создать байк с пробегом на одной зарядке свыше 300км, за основу возьму электолигерад Белый лебедь. У кого будут какие соображения по этому поводу. |
Автор: | dimademch2012 [ 27 квіт 2016, 22:55 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Сверхдальний электровел/электротрайк. |
lu4 писав(ла): Есть шальная идея показать реальные возможности электровелосипеда - задумал создать байк с пробегом на одной зарядке свыше 300км, за основу возьму электолигерад Белый лебедь. У кого будут какие соображения по этому поводу. кроме техники, не всякая попа и не всякие нервы выдержат 10-12 часов ..... |
Автор: | ZaxaR.tv [ 27 квіт 2016, 23:16 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Сверхдальний электровел/электротрайк. |
Сереж ну сделалы мы байк с 200 км батареей.. но оказывается особо он никому не нужен... Все ахают что как круто такой пробег.. но в реале даже курьеры делфаста в день 100-150 максиум проезжают.... Додаткові файли: а 300 это совсем космос... зачем? лучше вложи силы и деньги в электромобиль - более практично! Темболее на такой дальняк на велике намного опаснее - по трассе. |
Автор: | stoyan [ 28 квіт 2016, 04:25 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Сверхдальний электровел/электротрайк. |
lu4 писав(ла): Есть шальная идея показать реальные возможности электровелосипеда - задумал создать байк с пробегом на одной зарядке свыше 300км, за основу возьму электолигерад Белый лебедь. У кого будут какие соображения по этому поводу. ![]() это типа так что ли? или намерены "пошалить" как то более изысканно? dimademch2012 писав(ла): кроме техники, не всякая попа и не всякие нервы выдержат 10-12 часов ..... на правильной технике и 24 часа выдерживают. Суточный рекорд в гонках на веломобиле принадлежит канадцу Грегу Колодейчику. 17 июля 2006 г. спортсмен проехал на «Critical Power», веломобиле своей конструкции, 1041,25 км за 24 часа на треке «Redwood Acres Motor Speedway» в г. Эврика, штат Калифорния. Причем Грег не является профессиoнальным велоспортсменом, он конструктор-любитель веломашин. Вот к примеру сайт велопутешественника пенсионера С.Зимина у него несколько туров по австралии - как раз 10-12 часов на вело в сутки. Как видите они у него несколько своеобразные, своей конструкции. Идеальный велосипед для шоссейного туризма? |
Автор: | yuri [ 28 квіт 2016, 05:55 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Сверхдальний электровел/электротрайк. |
Для дальняка лучше трайк, еще лучше лежачий. |
Автор: | stoyan [ 28 квіт 2016, 06:27 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Сверхдальний электровел/электротрайк. |
yuri писав(ла): Для дальняка лучше трайк, еще лучше лежачий. "белый лебедь" лежачий - Электролигерад "Белый лебедь" |
Автор: | yuri [ 28 квіт 2016, 07:29 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Сверхдальний электровел/электротрайк. |
stoyan писав(ла): yuri писав(ла): Для дальняка лучше трайк, еще лучше лежачий. "белый лебедь" лежачий - Электролигерад "Белый лебедь" |
Автор: | com [ 29 квіт 2016, 16:35 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Сверхдальний электровел/электротрайк. |
Пробіг чим визначається? Ємністю батареї. В другу чергу - економною її витратою. А взагалі батарея має бути модульна. Захотів проїхати 10 км - причепив батарейку на 20 км (із запасом). Немає сенсу чіпляти 20 кг батарею в цьому разі. Трете - ціна батарейок. Іноді дешевше купити 2 батареї. Одну - на короткі відстані, іншу - на далекі. |
Автор: | -=TRO=- [ 29 квіт 2016, 17:51 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Сверхдальний электровел/электротрайк. |
Если подойти к вопросу чисто с цифрами, то допустим берем батарею 13S из монстров. В ней емкости 3,7*37*13=1780Втч. Если взять 2 таких батареи, то на 300км нужно держать расход меньше 12Втч/км, а это унылая тошниловка даже для лигерада. А вот трех таких сборок хватит чтобы пилить с расходом 17+Втч/км, что уже даст лигераду преодолеть маршрут быстрее приемлимых 8 ездовых часов. Итого значит осталось прицепить на лебедя батарею 13S3P весом в 30-40кг, и ехать. Монстры у lu4 есть. Когда старт? |
Автор: | Михалыч [ 29 квіт 2016, 18:01 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Сверхдальний электровел/электротрайк. |
Додаткові файли: com, Звучит заманчиво, но работает не так. ..К примеру: описание Винстонов гласит, что : Их , Винстонов, хватит на 5000 циклов (лет 10), если усреднённый эксплуатационный ток ~ 0,5 C ., но, вдвое меньше, если эксплуатироваться будет токами ~ 1С. Да, вычислять-усреднять МИН и МАКС -непросто, но принцип ясен : Чем меньше емкостной- мощностной запас данной батареи, тем меньше и разовый пробег, и общий срок её службы . ....А вообще то , мой интерес к сверхлегким аппаратам, не совсем праздный. Вдохновляет меня это направление : |
Автор: | lu4 [ 30 квіт 2016, 12:22 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Сверхдальний электровел/электротрайк. |
-=TRO=- писав(ла): Если подойти к вопросу чисто с цифрами, то допустим берем батарею 13S из монстров. В ней емкости 3,7*37*13=1780Втч. Если взять 2 таких батареи, то на 300км нужно держать расход меньше 12Втч/км, а это унылая тошниловка даже для лигерада. А вот трех таких сборок хватит чтобы пилить с расходом 17+Втч/км, что уже даст лигераду преодолеть маршрут быстрее приемлимых 8 ездовых часов. Итого значит осталось прицепить на лебедя батарею 13S3P весом в 30-40кг, и ехать. Монстры у lu4 есть. Когда старт? Для справки - по опыту расход на лигераде без обтекателя на скорости 40-45км/ч составляет вообще без педалинга 10-12Втч/км, с умереным педалированием 9-10 Втч/км. Так что на 300-400 км пробега в принципе хватит с головой и 14S2Р даже без педалинга. Идём дальше - передний и задний(за головой) обтекатели снижают расход энергии на данном лигераде на 5-7% при скорости 20-25км/ч где доля аэродинамики составляет 30-40% от общих энергозатрат - на скоростях 40+ км/ч, частичные обтекатели снимут 15-20% - то есть энергозатраты с умереным педалированием прогнозируються будущего агрегата в диапазоне 7-8Втч/км - что позволит на около 4 кВтч - проехать 500+км при скорости 40+км/ч на одной зарядке. Старт данного аппарата планирую на конец мая. ПС полные обтекатели сильно усложняют управления на дорогах общего пользования. |
Автор: | stoyan [ 05 трав 2016, 13:47 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Сверхдальний электровел/электротрайк. |
ZaxaR.tv писав(ла): Сереж ну сделалы мы байк с 200 км батареей.. но оказывается особо он никому не нужен... а вы такой сделайте http://chop-e.com/ https://www.miromax.lt/lt/m-6/c-33/c-43 ... to_gallery |
Автор: | Grz [ 12 трав 2016, 19:46 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Сверхдальний электровел/электротрайк. |
stoyan писав(ла): Отписался кто то по реализации? Тоже интересует! |
Автор: | tank6661 [ 13 трав 2016, 06:27 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Сверхдальний электровел/электротрайк. |
Этот уродство на кикстартере вроде пытались продать.Правда за дурные деньги. |
Автор: | Grz [ 25 трав 2016, 21:44 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Сверхдальний электровел/электротрайк. |
ZaxaR.tv писав(ла): Сереж ну сделалы мы байк с 200 км батареей.. но оказывается особо он никому не нужен... Все ахают что как круто такой пробег.. но в реале даже курьеры делфаста в день 100-150 максиум проезжают.... Додаткові файли: Электровелосипед с 200 км пробега ELMOB.jpg а 300 это совсем космос... зачем? лучше вложи силы и деньги в электромобиль - более практично! Темболее на такой дальняк на велике намного опаснее - по трассе. А сколько лифовских батарей использовали? |
Сторінка 1 із 7 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |