Текущее время: 27 фев 2021, 03:08

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
#105007Сообщение 17 май 2020, 22:00 
Не в сети

Откуда: Харьков
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 0
Хочу электротранспорт: Велосипед
Всем привет! Катаю сейчас на MTB мотор 500в батарея 48в21ач! Хочу купить другой велик, получше! Но вот не задача, Задумался о двух подвесе! Катаю больше по пересеченке, по дорогам реже!
Просто при долгом катании (больше 100 км) забиваються руки и болит жопа! Вот думаю возможно купить двух подвес и эти проблемы уйдут)))
Хочу попросить совета у более опытных людей!
И если все таки двухподвес лучше, то кто и какой посоветует не сильно дорогой!
Жду всех советов!)))
Спасибо и всем мира))))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#105013Сообщение 18 май 2020, 06:31 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
В сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 231 Поблагодарили 612
Мой электротранспорт: >
Батарею на руль, увеличится спереди подрессоренная масса , даже самая хреновая амовилка начнет работать в режиме мегаплюшевости, в руки долбить вообще перестанет. Единственный минус при езде с горы, в режиме экстренного торможения передним тормозом, ловится черезрулька, приходится жопу свешивать далеко назад.

Под седло амоподсидел, только не штырь, а трапецию правильную.
Подвес там понадобится если багажник консольный грузить, я имея хардтейл просто сделал под багажник консоль из двух палок стеклопластиковой арматуры (той самой что в цемент закладывают, она легкая), теперь багажник пружинит.

А если делать ну прям вообще все правильно, то ставить кареточный мотор, ибо двухподвес без центрального мотора (с моторколесом) = деньги на ветер.

Пишу как пользователь двух двухподвесов и хардтейла (все электро).
Сейчас гоняю на хардтейле с двумя легкими редукторными моторколесами, это лучший вариант применения моторколес для хардтейла.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#105025Сообщение 18 май 2020, 10:40 
Владелец электровелосипеда
Не в сети

Откуда: Украина Киев
Благодарил (а) 6 Поблагодарили 75
Мой электротранспорт: 2WD планетарный полный привод е-велосипед
Хочу электротранспорт: Tesla M3 4WD
За немалые деньги 500-600долл можно купить раму от Спэша или подобных с убитыми амортизаторами и сайлентблоками. Вкинуть в ремонт еще 400. Итого косарь зелени.
Проще и дешевле начать с резины 2,2",промыть от ржавчины и отрегулировать переднюю вилку. Для лиц с массой до 70 кг она вообще не работает,к слову. Руки просят тазик с холодной водой именно поэтому. Чтобы наконец спасти жопу,купить наконец подседельный аморт Suntour NSX. Более дешевые не работают - проверено,их перекашивает в трубе и они клинят,пропуская все удары.
Я так и поступил. Хардтейл теперь не армейская табуретка даже на убойном офроуде. Рукам все равно достается,но суставы уже не так ноют.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#105039Сообщение 18 май 2020, 14:07 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Кременчуг
Благодарил (а) 267 Поблагодарили 154
Мой электротранспорт: Таврия
Катаюсь с Сантуром от ТРО, попа сказала мне спасибо, ну и я говорю TRO спасибо, правда гемору было дофига, пришлось к сантуру покупать новую алюминиевую раму, а не наоборот, ну и все комплектующие для сборки вела, но все равно я доволен, хотя двухподвес, конечно лучше, но батарейки пихать в двухподвесную раму неудобно, мало места.

_________________
автопробег на электричестве 15000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#105040Сообщение 18 май 2020, 14:16 
Не в сети

Откуда: Харьков
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 0
Хочу электротранспорт: Велосипед
-=TRO=- писал(а):
Батарею на руль, увеличится спереди подрессоренная масса , даже самая хреновая амовилка начнет работать в режиме мегаплюшевости, в руки долбить вообще перестанет. Единственный минус при езде с горы, в режиме экстренного торможения передним тормозом, ловится черезрулька, приходится жопу свешивать далеко назад.

Под седло амоподсидел, только не штырь, а трапецию правильную.
Подвес там понадобится если багажник консольный грузить, я имея хардтейл просто сделал под багажник консоль из двух палок стеклопластиковой арматуры (той самой что в цемент закладывают, она легкая), теперь багажник пружинит.

А если делать ну прям вообще все правильно, то ставить кареточный мотор, ибо двухподвес без центрального мотора (с моторколесом) = деньги на ветер.

Пишу как пользователь двух двухподвесов и хардтейла (все электро).
Сейчас гоняю на хардтейле с двумя легкими редукторными моторколесами, это лучший вариант применения моторколес для хардтейла.

А чего вы говрите что двухподвес без центрального мотора деньги на ветер?
я говорю про небольшой мотор! У меня 500 ватт мне хватает, вес не большой! Я чего то думал что если влепить это все на двух подвес типо Giant или Focus с ходом заднего аморта 100мм то будет отлично или нет? Просветите!
Просто на Харде трясет чего говорят нехило! Темболие если ехать где нибудь с горки по грунту!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#105041Сообщение 18 май 2020, 14:16 
Не в сети

Откуда: Харьков
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 0
Хочу электротранспорт: Велосипед
Den Tumanov писал(а):
За немалые деньги 500-600долл можно купить раму от Спэша или подобных с убитыми амортизаторами и сайлентблоками. Вкинуть в ремонт еще 400. Итого косарь зелени.
Проще и дешевле начать с резины 2,2",промыть от ржавчины и отрегулировать переднюю вилку. Для лиц с массой до 70 кг она вообще не работает,к слову. Руки просят тазик с холодной водой именно поэтому. Чтобы наконец спасти жопу,купить наконец подседельный аморт Suntour NSX. Более дешевые не работают - проверено,их перекашивает в трубе и они клинят,пропуская все удары.
Я так и поступил. Хардтейл теперь не армейская табуретка даже на убойном офроуде. Рукам все равно достается,но суставы уже не так ноют.

Не ну это вы уже совсем дорого берете! Я думал за БУ в райнер 500 дол!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#105043Сообщение 18 май 2020, 14:20 
Не в сети

Откуда: Харьков
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 0
Хочу электротранспорт: Велосипед
yuri писал(а):
Катаюсь с Сантуром от ТРО, попа сказала мне спасибо, ну и я говорю TRO спасибо, правда гемору было дофига, пришлось к сантуру покупать новую алюминиевую раму, а не наоборот, ну и все комплектующие для сборки вела, но все равно я доволен, хотя двухподвес, конечно лучше, но батарейки пихать в двухподвесную раму неудобно, мало места.

А что такое ТРО от сантур! Если можно по подробнее!
Вообще конечно в поисках двухподвеса, но на олх что то цены пока лупят ппц!
Кстате если кто то продает двух подвес расмотрю варианты!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#105045Сообщение 18 май 2020, 14:38 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 26 Поблагодарили 120
Мой электротранспорт: электробайк
...большую роль играет и скорость передвижения. если хотите ехать быстро то нужен подвес. Причем хорошая вилка и задний аморт. И какая там пересеченка.. тут в городе по дороге быстро можно только на подвесе ехать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#105052Сообщение 18 май 2020, 15:23 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
В сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 231 Поблагодарили 612
Мой электротранспорт: >
AlexSPM писал(а):
А чего вы говрите что двухподвес без центрального мотора деньги на ветер?
я говорю про небольшой мотор! У меня 500 ватт мне хватает, вес не большой! Я чего то думал что если влепить это все на двух подвес типо Giant или Focus с ходом заднего аморта 100мм то будет отлично или нет? Просветите!


А вы отцепите аморт у хорошего двух подвеса, и поставьте заднее колесо на весы придерживая раму, что бы взвесить саму подрессоренную часть заднего треугольника с колесом, а потом сравните с тем что у вас получится с якобы легким моторколесом..... Нагрузка на аморт вырастет пропорционально, а он бедняга на такое не подписывался, особенно с учетом электропрыти. К тому же как не настраивай аморт, а чтобы вернуть подпрыгнувшее тяжелое колесо обратно на дорогу, с той же скоростью, нужна более сильная пружина, а она там под вес рейдера настраивается, т.е. как ни крути а удержание колеса на дороге упадет, это лечится только увеличением подрессоренной массы (например батареей на консольном багажнике), она пойдет плюсом к весу рейдера и позволит увеличить силу пружины, но в итоге получаем две гири на палках сцепленные одним гвоздиком (шарниром) что даст скручивающий момент на сочленение рамы (занос тяжелой рамы относительно колеса), по итогу рама уже нужна усиленная типа питбайковской (ну на крайняк даунхильная). Причем вы не думайте что речь идет о простом заносе типа выдавливания в повороте, я за маневрирование по пересеченке, года каждый резкий поворот руля с легкой задержкой отдает резким хлыстом сзади, сперва это озадачивает (типа блин как ездить то теперь, ужас вообще), потом привыкаешь, но рама не привыкает, она накапливает усталость.

У меня на прошлом велике(двухподвес) батарея была на руле, а тяжелое моторколесо сзади, за руль было страшно резко влево вправо шатать, тяжелое колесо и батарея боролись друг с другом и торсионно грузили всю раму, особенно по бездорожью с постоянной вынужденной сменой колеи, в итоге рама в конце концов луснула пополам, а я на две недели на больничный с рваными ранами и ушибами.

Короче, в нормальном двухподвесе, все массы надо максимально переносить на подрессоренную часть в одно место, причем идеальное место поближе к каретке (все в брюхо), и не трогать колеса, иначе ни по каким буеракам вы летать не сможете (только ползать).

Еще в догону про покрыху, что бы викинуть колесо из ямы с острыми краями должна успеть отработать покрыха, при увеличении массы колеса в двое, скорость на которой покрыха будет отрабатывать без пробоя уменьшится пропорционально. Это можно скомпенсировать давлением в шинах, но тогда прийдется ездить на деревянных (перекачанных) со всеми вытекающими минусами в плане комфорта. В итоге из за перекачки шин основной амортизацией становится не покрыха а подвесы, что есть отдельная тема для огорчений. И это я еще за спицы и обода не заикался....

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#105057Сообщение 18 май 2020, 15:58 
Владелец электромобиля
Не в сети

Откуда: Харьков
Благодарил (а) 7 Поблагодарили 2
Мой электротранспорт: Кадейл на батарейках
Катаю на двухподвесе с передним приводом. Изначально брал подвес так как со спиной проблемы, на хардтейле начинает болеть спина.

Такие как у меня старенькие Кадейлы регулярно продаются на олх по $400-500. Отличный вариант для переделки под электро.


Вложения:
photo_2020-04-26_18-09-50.jpg
photo_2020-04-26_18-09-50.jpg [ 156.11 КБ | Просмотров: 2322 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#105060Сообщение 18 май 2020, 16:04 
Владелец электромобиля
Не в сети

Откуда: Харьков
Благодарил (а) 7 Поблагодарили 2
Мой электротранспорт: Кадейл на батарейках
-=TRO=- писал(а):
например батареей на консольном багажнике


Может мне не повезло с выбором багажника, но это ужас как ненадёжно. Я болты стянул так что они уже начали выгибаться, но багажник ненадёжно зажимает подседел. Когда спрыгиваю с бордюра, бывает багажник чуть поворачивается, и об него затирает заднее колесо.


Последний раз редактировалось SPClientOM 18 май 2020, 16:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#105061Сообщение 18 май 2020, 16:06 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Київ, Свято́шинський
Благодарил (а) 228 Поблагодарили 195
Мой электротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу электротранспорт: Tesla
У Вашего велика полно места в раме !, зачем так стрёмно всё аж на багажник повесили?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#105062Сообщение 18 май 2020, 16:08 
Владелец электромобиля
Не в сети

Откуда: Харьков
Благодарил (а) 7 Поблагодарили 2
Мой электротранспорт: Кадейл на батарейках
Вадим писал(а):
У Вашего велика полно места в раме !, зачем так стрёмно всё аж на багажник повесили?


Это времянка. Раньше батарея стояла в раме, держалась на скотче. Она слишком широкая, если крутить педали - иногда цеплял коленями об углы батареи. Попробовал временно переделать так.

Вобще надо батарею менять. Моей 6 лет, от заявленной 12 а-ч ёмкости осталось 7.5, и вырубается на максимальной нагрузке на крутой горке. Может когда-то закажу изготовление батареи которая хорошо разместится в раме....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#105063Сообщение 18 май 2020, 16:12 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
В сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 231 Поблагодарили 612
Мой электротранспорт: >
AlexSPM писал(а):
А что такое ТРО от сантур! Если можно по подробнее!
А это он про то что я вам уже советовал
-=TRO=- писал(а):
Под седло амоподсидел, только не штырь, а трапецию правильную.
Вложение:
сантур.jpg
сантур.jpg [ 10.48 КБ | Просмотров: 2317 ]
У меня был лишний, и я ему продал, теперь человек не нарадуется.
Больше лишних нету, свой не продам, где купить не знаю.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#105064Сообщение 18 май 2020, 16:13 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Київ, Свято́шинський
Благодарил (а) 228 Поблагодарили 195
Мой электротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу электротранспорт: Tesla
Вложение:
IMG-e4c2a3a686265f07905a6a8f6b432b47-V.jpg
IMG-e4c2a3a686265f07905a6a8f6b432b47-V.jpg [ 185.79 КБ | Просмотров: 2317 ]

Вот самый классный вариант) заказать такую раму
Вложение:
IMG-f18a93f7eea24561f9ec556771c1f7f8-V.jpg
IMG-f18a93f7eea24561f9ec556771c1f7f8-V.jpg [ 212.57 КБ | Просмотров: 2317 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]              На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ