AlexSPM писав(ла):
А чего вы говрите что двухподвес без центрального мотора деньги на ветер?
я говорю про небольшой мотор! У меня 500 ватт мне хватает, вес не большой! Я чего то думал что если влепить это все на двух подвес типо Giant или Focus с ходом заднего аморта 100мм то будет отлично или нет? Просветите!
А вы отцепите аморт у хорошего двух подвеса, и поставьте заднее колесо на весы придерживая раму, что бы взвесить саму подрессоренную часть заднего треугольника с колесом, а потом сравните с тем что у вас получится с якобы легким моторколесом..... Нагрузка на аморт вырастет пропорционально, а он бедняга на такое не подписывался, особенно с учетом электропрыти. К тому же как не настраивай аморт, а чтобы вернуть подпрыгнувшее тяжелое колесо обратно на дорогу, с той же скоростью, нужна более сильная пружина, а она там под вес рейдера настраивается, т.е. как ни крути а удержание колеса на дороге упадет, это лечится только увеличением подрессоренной массы (например батареей на консольном багажнике), она пойдет плюсом к весу рейдера и позволит увеличить силу пружины, но в итоге получаем две гири на палках сцепленные одним гвоздиком (шарниром) что даст скручивающий момент на сочленение рамы (занос тяжелой рамы относительно колеса), по итогу рама уже нужна усиленная типа питбайковской (ну на крайняк даунхильная). Причем вы не думайте что речь идет о простом заносе типа выдавливания в повороте, я за маневрирование по пересеченке, года каждый резкий поворот руля с легкой задержкой отдает резким хлыстом сзади, сперва это озадачивает (типа блин как ездить то теперь, ужас вообще), потом привыкаешь, но рама не привыкает, она накапливает усталость.
У меня на прошлом велике(двухподвес) батарея была на руле, а тяжелое моторколесо сзади, за руль было страшно резко влево вправо шатать, тяжелое колесо и батарея боролись друг с другом и торсионно грузили всю раму, особенно по бездорожью с постоянной вынужденной сменой колеи, в итоге рама в конце концов луснула пополам, а я на две недели на больничный с рваными ранами и ушибами.
Короче, в нормальном двухподвесе, все массы надо максимально переносить на подрессоренную часть в одно место, причем идеальное место поближе к каретке (все в брюхо), и не трогать колеса, иначе ни по каким буеракам вы летать не сможете (только ползать).
Еще в догону про покрыху, что бы викинуть колесо из ямы с острыми краями должна успеть отработать покрыха, при увеличении массы колеса в двое, скорость на которой покрыха будет отрабатывать без пробоя уменьшится пропорционально. Это можно скомпенсировать давлением в шинах, но тогда прийдется ездить на деревянных (перекачанных) со всеми вытекающими минусами в плане комфорта. В итоге из за перекачки шин основной амортизацией становится не покрыха а подвесы, что есть отдельная тема для огорчений. И это я еще за спицы и обода не заикался....