Поточний час: 28 бер 2024, 13:04

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 29 ]  На сторінку 1, 2  Наступ.
Автор Повідомлення
#105007Повідомлення 17 трав 2020, 22:00 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 0 Подякували 0
Хочу електротранспорт: Велосипед
Всем привет! Катаю сейчас на MTB мотор 500в батарея 48в21ач! Хочу купить другой велик, получше! Но вот не задача, Задумался о двух подвесе! Катаю больше по пересеченке, по дорогам реже!
Просто при долгом катании (больше 100 км) забиваються руки и болит жопа! Вот думаю возможно купить двух подвес и эти проблемы уйдут)))
Хочу попросить совета у более опытных людей!
И если все таки двухподвес лучше, то кто и какой посоветует не сильно дорогой!
Жду всех советов!)))
Спасибо и всем мира))))


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#105013Повідомлення 18 трав 2020, 06:31 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
Батарею на руль, увеличится спереди подрессоренная масса , даже самая хреновая амовилка начнет работать в режиме мегаплюшевости, в руки долбить вообще перестанет. Единственный минус при езде с горы, в режиме экстренного торможения передним тормозом, ловится черезрулька, приходится жопу свешивать далеко назад.

Под седло амоподсидел, только не штырь, а трапецию правильную.
Подвес там понадобится если багажник консольный грузить, я имея хардтейл просто сделал под багажник консоль из двух палок стеклопластиковой арматуры (той самой что в цемент закладывают, она легкая), теперь багажник пружинит.

А если делать ну прям вообще все правильно, то ставить кареточный мотор, ибо двухподвес без центрального мотора (с моторколесом) = деньги на ветер.

Пишу как пользователь двух двухподвесов и хардтейла (все электро).
Сейчас гоняю на хардтейле с двумя легкими редукторными моторколесами, это лучший вариант применения моторколес для хардтейла.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#105025Повідомлення 18 трав 2020, 10:40 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 7 Подякували 114
Мій електротранспорт: 2WD планетарный полный привод е-велосипед
Хочу електротранспорт: Tesla M3 4WD
За немалые деньги 500-600долл можно купить раму от Спэша или подобных с убитыми амортизаторами и сайлентблоками. Вкинуть в ремонт еще 400. Итого косарь зелени.
Проще и дешевле начать с резины 2,2",промыть от ржавчины и отрегулировать переднюю вилку. Для лиц с массой до 70 кг она вообще не работает,к слову. Руки просят тазик с холодной водой именно поэтому. Чтобы наконец спасти жопу,купить наконец подседельный аморт Suntour NSX. Более дешевые не работают - проверено,их перекашивает в трубе и они клинят,пропуская все удары.
Я так и поступил. Хардтейл теперь не армейская табуретка даже на убойном офроуде. Рукам все равно достается,но суставы уже не так ноют.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#105039Повідомлення 18 трав 2020, 14:07 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 565 Подякували 251
Мій електротранспорт: Таврия
Катаюсь с Сантуром от ТРО, попа сказала мне спасибо, ну и я говорю TRO спасибо, правда гемору было дофига, пришлось к сантуру покупать новую алюминиевую раму, а не наоборот, ну и все комплектующие для сборки вела, но все равно я доволен, хотя двухподвес, конечно лучше, но батарейки пихать в двухподвесную раму неудобно, мало места.

_________________
автопробег на электричестве 39000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#105040Повідомлення 18 трав 2020, 14:16 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 0 Подякували 0
Хочу електротранспорт: Велосипед
-=TRO=- писав(ла):
Батарею на руль, увеличится спереди подрессоренная масса , даже самая хреновая амовилка начнет работать в режиме мегаплюшевости, в руки долбить вообще перестанет. Единственный минус при езде с горы, в режиме экстренного торможения передним тормозом, ловится черезрулька, приходится жопу свешивать далеко назад.

Под седло амоподсидел, только не штырь, а трапецию правильную.
Подвес там понадобится если багажник консольный грузить, я имея хардтейл просто сделал под багажник консоль из двух палок стеклопластиковой арматуры (той самой что в цемент закладывают, она легкая), теперь багажник пружинит.

А если делать ну прям вообще все правильно, то ставить кареточный мотор, ибо двухподвес без центрального мотора (с моторколесом) = деньги на ветер.

Пишу как пользователь двух двухподвесов и хардтейла (все электро).
Сейчас гоняю на хардтейле с двумя легкими редукторными моторколесами, это лучший вариант применения моторколес для хардтейла.

А чего вы говрите что двухподвес без центрального мотора деньги на ветер?
я говорю про небольшой мотор! У меня 500 ватт мне хватает, вес не большой! Я чего то думал что если влепить это все на двух подвес типо Giant или Focus с ходом заднего аморта 100мм то будет отлично или нет? Просветите!
Просто на Харде трясет чего говорят нехило! Темболие если ехать где нибудь с горки по грунту!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#105041Повідомлення 18 трав 2020, 14:16 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 0 Подякували 0
Хочу електротранспорт: Велосипед
Den Tumanov писав(ла):
За немалые деньги 500-600долл можно купить раму от Спэша или подобных с убитыми амортизаторами и сайлентблоками. Вкинуть в ремонт еще 400. Итого косарь зелени.
Проще и дешевле начать с резины 2,2",промыть от ржавчины и отрегулировать переднюю вилку. Для лиц с массой до 70 кг она вообще не работает,к слову. Руки просят тазик с холодной водой именно поэтому. Чтобы наконец спасти жопу,купить наконец подседельный аморт Suntour NSX. Более дешевые не работают - проверено,их перекашивает в трубе и они клинят,пропуская все удары.
Я так и поступил. Хардтейл теперь не армейская табуретка даже на убойном офроуде. Рукам все равно достается,но суставы уже не так ноют.

Не ну это вы уже совсем дорого берете! Я думал за БУ в райнер 500 дол!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#105043Повідомлення 18 трав 2020, 14:20 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 0 Подякували 0
Хочу електротранспорт: Велосипед
yuri писав(ла):
Катаюсь с Сантуром от ТРО, попа сказала мне спасибо, ну и я говорю TRO спасибо, правда гемору было дофига, пришлось к сантуру покупать новую алюминиевую раму, а не наоборот, ну и все комплектующие для сборки вела, но все равно я доволен, хотя двухподвес, конечно лучше, но батарейки пихать в двухподвесную раму неудобно, мало места.

А что такое ТРО от сантур! Если можно по подробнее!
Вообще конечно в поисках двухподвеса, но на олх что то цены пока лупят ппц!
Кстате если кто то продает двух подвес расмотрю варианты!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#105045Повідомлення 18 трав 2020, 14:38 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 27 Подякували 127
Мій електротранспорт: электробайк
...большую роль играет и скорость передвижения. если хотите ехать быстро то нужен подвес. Причем хорошая вилка и задний аморт. И какая там пересеченка.. тут в городе по дороге быстро можно только на подвесе ехать.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#105052Повідомлення 18 трав 2020, 15:23 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
AlexSPM писав(ла):
А чего вы говрите что двухподвес без центрального мотора деньги на ветер?
я говорю про небольшой мотор! У меня 500 ватт мне хватает, вес не большой! Я чего то думал что если влепить это все на двух подвес типо Giant или Focus с ходом заднего аморта 100мм то будет отлично или нет? Просветите!


А вы отцепите аморт у хорошего двух подвеса, и поставьте заднее колесо на весы придерживая раму, что бы взвесить саму подрессоренную часть заднего треугольника с колесом, а потом сравните с тем что у вас получится с якобы легким моторколесом..... Нагрузка на аморт вырастет пропорционально, а он бедняга на такое не подписывался, особенно с учетом электропрыти. К тому же как не настраивай аморт, а чтобы вернуть подпрыгнувшее тяжелое колесо обратно на дорогу, с той же скоростью, нужна более сильная пружина, а она там под вес рейдера настраивается, т.е. как ни крути а удержание колеса на дороге упадет, это лечится только увеличением подрессоренной массы (например батареей на консольном багажнике), она пойдет плюсом к весу рейдера и позволит увеличить силу пружины, но в итоге получаем две гири на палках сцепленные одним гвоздиком (шарниром) что даст скручивающий момент на сочленение рамы (занос тяжелой рамы относительно колеса), по итогу рама уже нужна усиленная типа питбайковской (ну на крайняк даунхильная). Причем вы не думайте что речь идет о простом заносе типа выдавливания в повороте, я за маневрирование по пересеченке, года каждый резкий поворот руля с легкой задержкой отдает резким хлыстом сзади, сперва это озадачивает (типа блин как ездить то теперь, ужас вообще), потом привыкаешь, но рама не привыкает, она накапливает усталость.

У меня на прошлом велике(двухподвес) батарея была на руле, а тяжелое моторколесо сзади, за руль было страшно резко влево вправо шатать, тяжелое колесо и батарея боролись друг с другом и торсионно грузили всю раму, особенно по бездорожью с постоянной вынужденной сменой колеи, в итоге рама в конце концов луснула пополам, а я на две недели на больничный с рваными ранами и ушибами.

Короче, в нормальном двухподвесе, все массы надо максимально переносить на подрессоренную часть в одно место, причем идеальное место поближе к каретке (все в брюхо), и не трогать колеса, иначе ни по каким буеракам вы летать не сможете (только ползать).

Еще в догону про покрыху, что бы викинуть колесо из ямы с острыми краями должна успеть отработать покрыха, при увеличении массы колеса в двое, скорость на которой покрыха будет отрабатывать без пробоя уменьшится пропорционально. Это можно скомпенсировать давлением в шинах, но тогда прийдется ездить на деревянных (перекачанных) со всеми вытекающими минусами в плане комфорта. В итоге из за перекачки шин основной амортизацией становится не покрыха а подвесы, что есть отдельная тема для огорчений. И это я еще за спицы и обода не заикался....

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#105057Повідомлення 18 трав 2020, 15:58 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 7 Подякували 2
Мій електротранспорт: Кадейл на батарейках
Катаю на двухподвесе с передним приводом. Изначально брал подвес так как со спиной проблемы, на хардтейле начинает болеть спина.

Такие как у меня старенькие Кадейлы регулярно продаются на олх по $400-500. Отличный вариант для переделки под электро.


Додаткові файли:
photo_2020-04-26_18-09-50.jpg
photo_2020-04-26_18-09-50.jpg [ 156.11 КБ | Переглядів: 6975 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#105060Повідомлення 18 трав 2020, 16:04 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 7 Подякували 2
Мій електротранспорт: Кадейл на батарейках
-=TRO=- писав(ла):
например батареей на консольном багажнике


Может мне не повезло с выбором багажника, но это ужас как ненадёжно. Я болты стянул так что они уже начали выгибаться, но багажник ненадёжно зажимает подседел. Когда спрыгиваю с бордюра, бывает багажник чуть поворачивается, и об него затирает заднее колесо.


Востаннє редагувалось SPClientOM 18 трав 2020, 16:06, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#105061Повідомлення 18 трав 2020, 16:06 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
У Вашего велика полно места в раме !, зачем так стрёмно всё аж на багажник повесили?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#105062Повідомлення 18 трав 2020, 16:08 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 7 Подякували 2
Мій електротранспорт: Кадейл на батарейках
Вадим писав(ла):
У Вашего велика полно места в раме !, зачем так стрёмно всё аж на багажник повесили?


Это времянка. Раньше батарея стояла в раме, держалась на скотче. Она слишком широкая, если крутить педали - иногда цеплял коленями об углы батареи. Попробовал временно переделать так.

Вобще надо батарею менять. Моей 6 лет, от заявленной 12 а-ч ёмкости осталось 7.5, и вырубается на максимальной нагрузке на крутой горке. Может когда-то закажу изготовление батареи которая хорошо разместится в раме....


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#105063Повідомлення 18 трав 2020, 16:12 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
AlexSPM писав(ла):
А что такое ТРО от сантур! Если можно по подробнее!
А это он про то что я вам уже советовал
-=TRO=- писав(ла):
Под седло амоподсидел, только не штырь, а трапецию правильную.
Додаткові файли:
сантур.jpg
сантур.jpg [ 10.48 КБ | Переглядів: 6970 ]
У меня был лишний, и я ему продал, теперь человек не нарадуется.
Больше лишних нету, свой не продам, где купить не знаю.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#105064Повідомлення 18 трав 2020, 16:13 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Додаткові файли:
IMG-e4c2a3a686265f07905a6a8f6b432b47-V.jpg
IMG-e4c2a3a686265f07905a6a8f6b432b47-V.jpg [ 185.79 КБ | Переглядів: 6970 ]

Вот самый классный вариант) заказать такую раму
Додаткові файли:
IMG-f18a93f7eea24561f9ec556771c1f7f8-V.jpg
IMG-f18a93f7eea24561f9ec556771c1f7f8-V.jpg [ 212.57 КБ | Переглядів: 6970 ]


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 29 ]              На сторінку 1, 2  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 24


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group