Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Мой электроРовер https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=46&t=1349 |
Сторінка 2 із 3 |
Автор: | Дмитрий М [ 07 серп 2016, 20:36 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мой электроРовер |
Торчащие шпильки временно , будут заменены на соответствующие винты из нержавейки . |
Автор: | tank6661 [ 09 серп 2017, 14:07 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мой электроРовер |
Почему такой маленький пробег? Может нужно правильно отсечку на контроллере сделать? Или вообще переделать его на 36в... |
Автор: | Вадим [ 09 серп 2017, 22:20 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мой электроРовер |
Дмитрий М У Вас так мало места в раме может в сумку АКБ запихнёте и велик останится симпатичным. если вилка двухкоронка то таким путём: http://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/729788 Мой вариант быстросъёмного АКБ: Додаткові файли: Додаткові файли:
|
Автор: | DneproVel [ 09 серп 2017, 23:09 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мой электроРовер |
а как в Польше с макс.скоростью для электровелосипедов? |
Автор: | Руслан и Людмила [ 10 серп 2017, 05:40 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мой электроРовер |
Дмитрий М писав(ла): Вот и год прошел от последней записи и ровер поставлен на электротягу . Прошел боевое крещение на клубных покатушках этого года . В итоге получилась батарея на тесловских элементах . 11s10p . Мотор-колесо 48 вольт 600 вт. Контроллер 48 вольт 25 ампер зарядка Дельта настроенная на 45,4 вольта и 15 ампер Максимальная скорость 36 км/час пробег 30 км Огромное спасибо Геннадию и Dok72 за аккумуляторы . Низька напруга АКБ. 11S при 4,2 В на елемент = 46,2 В АКБ Буде недостатньо напруги до номіналу МК. І його робота буде не оптимальною. При заниженому U=45 V МК працювати буде, але буде більше жерти енергії, тому і ліміт подорожі обмежений. |
Автор: | tank6661 [ 10 серп 2017, 06:21 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мой электроРовер |
Руслан,меньше говори больше слушай,ты ерунду пишешь.На 48в контроллере отсечка 42в.... |
Автор: | Александр.TUZ [ 10 серп 2017, 06:36 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мой электроРовер |
Доброго дня. Я так понял, что 11s, вместо положенных 13s , из за нехватки места для акб? Или вы руководствовались чем то другим? Руслан правильно пишет, что недостаточное напряжение. Хотя работать будет!. Я делаю 14s. И всё ок. Чем контролируете разряд? |
Автор: | tank6661 [ 10 серп 2017, 06:43 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мой электроРовер |
При одинаковом токе но пониженном напряжении будет просто меньше скорость,но это за одно и экономия и отсутствие нагрева.Меня никто не слышит??? Если ничего не переделано,значит контроллер отрубает при 3.8в на ячейку!!! |
Автор: | Demyd [ 10 серп 2017, 12:18 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мой электроРовер |
tank6661 писав(ла): Если ничего не переделано,значит контроллер отрубает при 3.8в на ячейку!!! в целом всё так, но есть ещё один незначительный но неприятный момент при пониженном напряжении (читай заниженной скорости), это незначительное снижение кпд, всего на несколько %, но неприятно... |
Автор: | mr.Dream [ 10 серп 2017, 13:47 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мой электроРовер |
Demyd писав(ла): в целом всё так, но есть ещё один незначительный но неприятный момент при пониженном напряжении (читай заниженной скорости), это незначительное снижение кпд, всего на несколько %, но неприятно... Да ладно? Если снижаем полезно действие, то паразитное должно вылезти в тепло где то. А где? Аэродинамическое сопротивление примерно квадратично зависит от скорости. по этому, уменьшив скорость в 1,4раза мы уменьшаем энергию на перемешивание собой воздуха аж в два раза. Раз сопротивление меньше, меньше ток в обмоткак, если принебречь трением покрышек о полотно, то тоже в два раза, что влечет за собой уменьшение потерь на нагрев в 4 раза, а потери на перемагничивание сердечника в 2 раза. Кроме того, когда ШИМ уже не работает, повышается эффективность преобразования из за отсутствия лишних потерь в ключах и железе от вч-гармоник, а достичь "максималки" на пониженном напряжении легче - это эще один плюс. Автору рекомендую (не реклама) свою бмс, сделаю на 11s под любые пороги, а штатную защиту в контроллере перестроить или отключить на фиг (как в свое время сделал я). И будете проезжать горааааааздо больше! Так как расход на такой конфигурации очень небольшой. 11s10p это как минимум 1 квт*ч запаса, а расход должен быть до 20-25 вт*ч/км, что даст как минимум 40-50км пробеге без педалей. |
Автор: | Дмитрий М [ 10 серп 2017, 14:00 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Мой электроРовер | ||
Хлопцi , очень благодарен за Ваше внимание к моей теме ! Да я знаю что 11s мало . В наале планировал немного другие аккумуляторы , с верхним напряжением 4,35 вольта . Но пока думал многое изменилось , и тесловские элементы подешевели , а конфигурацию 10s решил не менять . Да и в рамное пространство больше элементов не влазит . По этому решил добавить еще два блока до 13p . Да контроллер отключается при 41 вольте по этому и невозможно получить полную емкость от батареи , и выбег маленький получается . При 42 вольтах становится грустная тяга . Проверенно . Но меры уже приняты , блоки заказаны и оплаченны , жду к выходным приедут из Киева . На клубном слете гуру клуба по электровелосипедам указали на недостатки конструкции , принято , и на предстоящих выходных буду все это поправлять .
|
Автор: | Дмитрий М [ 10 серп 2017, 14:07 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мой электроРовер |
mr.Dream писав(ла): Demyd писав(ла): в целом всё так, но есть ещё один незначительный но неприятный момент при пониженном напряжении (читай заниженной скорости), это незначительное снижение кпд, всего на несколько %, но неприятно... Да ладно? Если снижаем полезно действие, то паразитное должно вылезти в тепло где то. А где? Аэродинамическое сопротивление примерно квадратично зависит от скорости. по этому, уменьшив скорость в 1,4раза мы уменьшаем энергию на перемешивание собой воздуха аж в два раза. Раз сопротивление меньше, меньше ток в обмоткак, если принебречь трением покрышек о полотно, то тоже в два раза, что влечет за собой уменьшение потерь на нагрев в 4 раза, а потери на перемагничивание сердечника в 2 раза. Кроме того, когда ШИМ уже не работает, повышается эффективность преобразования из за отсутствия лишних потерь в ключах и железе от вч-гармоник, а достичь "максималки" на пониженном напряжении легче - это эще один плюс. Автору рекомендую (не реклама) свою бмс, сделаю на 11s под любые пороги, а штатную защиту в контроллере перестроить или отключить на фиг (как в свое время сделал я). И будете проезжать горааааааздо больше! Так как расход на такой конфигурации очень небольшой. 11s10p это как минимум 1 квт*ч запаса, а расход должен быть до 20-25 вт*ч/км, что даст как минимум 40-50км пробеге без педалей. Готов попробовать Ваши БМС ! |
Автор: | Дмитрий М [ 17 серп 2017, 00:22 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Мой электроРовер | ||
Получил еще 2 сборки аккумуляторов , выровнял с остальными сборками методом параллельного включения .
|
Автор: | Дмитрий М [ 17 серп 2017, 00:28 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мой электроРовер |
У ровера появились щечки с дополнительными аккумуляторами , напряжение поднялось до 54 вольт , сделал тестовый заезд . Утром выезжаю в большую покатушку в сторону Киева . |
Сторінка 2 із 3 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |