Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Мой электроРовер
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=46&t=1349
Сторінка 2 із 3

Автор:  Дмитрий М [ 07 серп 2016, 20:36 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мой электроРовер

Торчащие шпильки временно , будут заменены на соответствующие винты из нержавейки .

Автор:  Дмитрий М [ 09 серп 2017, 11:29 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мой электроРовер

Вот и год прошел от последней записи и ровер поставлен на электротягу . Прошел боевое крещение на клубных покатушках этого года .
В итоге получилась батарея на тесловских элементах . 11s10p .
Мотор-колесо 48 вольт 600 вт.
Контроллер 48 вольт 25 ампер
зарядка Дельта настроенная на 45,4 вольта и 15 ампер
Максимальная скорость 36 км/час пробег 30 км
Огромное спасибо Геннадию и Dok72 за аккумуляторы .

Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Это мы с ровером стартуем в Киев
DSC00001.JPG
DSC00001.JPG [ 2.74 МБ | Переглядів: 6029 ]

Автор:  tank6661 [ 09 серп 2017, 14:07 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мой электроРовер

Почему такой маленький пробег? Может нужно правильно отсечку на контроллере сделать? Или вообще переделать его на 36в...

Автор:  Вадим [ 09 серп 2017, 22:20 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мой электроРовер

Дмитрий М
У Вас так мало места в раме может в сумку АКБ запихнёте и велик останится симпатичным.
если вилка двухкоронка то таким путём:
http://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/729788
Мой вариант быстросъёмного АКБ:
Додаткові файли:
2017082.jpg
2017082.jpg [ 390.2 КБ | Переглядів: 5984 ]

Додаткові файли:
20170802.jpg
20170802.jpg [ 369.38 КБ | Переглядів: 5984 ]

Автор:  DneproVel [ 09 серп 2017, 23:09 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мой электроРовер

а как в Польше с макс.скоростью для электровелосипедов?

Автор:  Руслан и Людмила [ 10 серп 2017, 05:40 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мой электроРовер

Дмитрий М писав(ла):
Вот и год прошел от последней записи и ровер поставлен на электротягу . Прошел боевое крещение на клубных покатушках этого года .
В итоге получилась батарея на тесловских элементах . 11s10p .
Мотор-колесо 48 вольт 600 вт.
Контроллер 48 вольт 25 ампер
зарядка Дельта настроенная на 45,4 вольта и 15 ампер
Максимальная скорость 36 км/час пробег 30 км
Огромное спасибо Геннадию и Dok72 за аккумуляторы .


Низька напруга АКБ.
11S при 4,2 В на елемент = 46,2 В АКБ
Буде недостатньо напруги до номіналу МК.
І його робота буде не оптимальною.
При заниженому U=45 V МК працювати буде, але буде більше жерти енергії, тому і ліміт подорожі обмежений.

Автор:  tank6661 [ 10 серп 2017, 06:21 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мой электроРовер

Руслан,меньше говори больше слушай,ты ерунду пишешь.На 48в контроллере отсечка 42в....

Автор:  Александр.TUZ [ 10 серп 2017, 06:36 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мой электроРовер

Доброго дня. Я так понял, что 11s, вместо положенных 13s , из за нехватки места для акб? Или вы руководствовались чем то другим?
Руслан правильно пишет, что недостаточное напряжение. Хотя работать будет!. Я делаю 14s. И всё ок. :?
Чем контролируете разряд? {O_0}

Автор:  tank6661 [ 10 серп 2017, 06:43 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мой электроРовер

При одинаковом токе но пониженном напряжении будет просто меньше скорость,но это за одно и экономия и отсутствие нагрева.Меня никто не слышит??? Если ничего не переделано,значит контроллер отрубает при 3.8в на ячейку!!!

Автор:  Demyd [ 10 серп 2017, 12:18 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мой электроРовер

tank6661 писав(ла):
Если ничего не переделано,значит контроллер отрубает при 3.8в на ячейку!!!

в целом всё так, но есть ещё один незначительный но неприятный момент при пониженном напряжении (читай заниженной скорости), это незначительное снижение кпд, всего на несколько %, но неприятно...

Автор:  mr.Dream [ 10 серп 2017, 13:47 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мой электроРовер

Demyd писав(ла):
в целом всё так, но есть ещё один незначительный но неприятный момент при пониженном напряжении (читай заниженной скорости), это незначительное снижение кпд, всего на несколько %, но неприятно...

Да ладно? Если снижаем полезно действие, то паразитное должно вылезти в тепло где то. А где? Аэродинамическое сопротивление примерно квадратично зависит от скорости. по этому, уменьшив скорость в 1,4раза мы уменьшаем энергию на перемешивание собой воздуха аж в два раза. Раз сопротивление меньше, меньше ток в обмоткак, если принебречь трением покрышек о полотно, то тоже в два раза, что влечет за собой уменьшение потерь на нагрев в 4 раза, а потери на перемагничивание сердечника в 2 раза.
Кроме того, когда ШИМ уже не работает, повышается эффективность преобразования из за отсутствия лишних потерь в ключах и железе от вч-гармоник, а достичь "максималки" на пониженном напряжении легче - это эще один плюс.

Автору рекомендую (не реклама) свою бмс, сделаю на 11s под любые пороги, а штатную защиту в контроллере перестроить или отключить на фиг (как в свое время сделал я). И будете проезжать горааааааздо больше! Так как расход на такой конфигурации очень небольшой. 11s10p это как минимум 1 квт*ч запаса, а расход должен быть до 20-25 вт*ч/км, что даст как минимум 40-50км пробеге без педалей.

Автор:  Дмитрий М [ 10 серп 2017, 14:00 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мой электроРовер

Хлопцi , очень благодарен за Ваше внимание к моей теме !
Да я знаю что 11s мало . В наале планировал немного другие аккумуляторы , с верхним напряжением 4,35 вольта . Но пока думал многое изменилось , и тесловские элементы подешевели , а конфигурацию 10s решил не менять . Да и в рамное пространство больше элементов не влазит . По этому решил добавить еще два блока до 13p . Да контроллер отключается при 41 вольте по этому и невозможно получить полную емкость от батареи , и выбег маленький получается . При 42 вольтах становится грустная тяга . Проверенно . Но меры уже приняты , блоки заказаны и оплаченны , жду к выходным приедут из Киева . На клубном слете гуру клуба по электровелосипедам указали на недостатки конструкции , принято , и на предстоящих выходных буду все это поправлять .

Додаткові файли:
IMG-763d15ef57e3c1210cdb519f432eed8e-V.jpg
IMG-763d15ef57e3c1210cdb519f432eed8e-V.jpg [ 598.52 КБ | Переглядів: 5924 ]

Автор:  Дмитрий М [ 10 серп 2017, 14:07 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мой электроРовер

mr.Dream писав(ла):
Demyd писав(ла):
в целом всё так, но есть ещё один незначительный но неприятный момент при пониженном напряжении (читай заниженной скорости), это незначительное снижение кпд, всего на несколько %, но неприятно...

Да ладно? Если снижаем полезно действие, то паразитное должно вылезти в тепло где то. А где? Аэродинамическое сопротивление примерно квадратично зависит от скорости. по этому, уменьшив скорость в 1,4раза мы уменьшаем энергию на перемешивание собой воздуха аж в два раза. Раз сопротивление меньше, меньше ток в обмоткак, если принебречь трением покрышек о полотно, то тоже в два раза, что влечет за собой уменьшение потерь на нагрев в 4 раза, а потери на перемагничивание сердечника в 2 раза.
Кроме того, когда ШИМ уже не работает, повышается эффективность преобразования из за отсутствия лишних потерь в ключах и железе от вч-гармоник, а достичь "максималки" на пониженном напряжении легче - это эще один плюс.

Автору рекомендую (не реклама) свою бмс, сделаю на 11s под любые пороги, а штатную защиту в контроллере перестроить или отключить на фиг (как в свое время сделал я). И будете проезжать горааааааздо больше! Так как расход на такой конфигурации очень небольшой. 11s10p это как минимум 1 квт*ч запаса, а расход должен быть до 20-25 вт*ч/км, что даст как минимум 40-50км пробеге без педалей.

Готов попробовать Ваши БМС !

Автор:  Дмитрий М [ 17 серп 2017, 00:22 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мой электроРовер

Получил еще 2 сборки аккумуляторов , выровнял с остальными сборками методом параллельного включения .

Додаткові файли:
IMG_20170816_142014.jpg
IMG_20170816_142014.jpg [ 327.52 КБ | Переглядів: 5874 ]

Автор:  Дмитрий М [ 17 серп 2017, 00:28 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мой электроРовер

У ровера появились щечки с дополнительными аккумуляторами , напряжение поднялось до 54 вольт , сделал тестовый заезд . Утром выезжаю в большую покатушку в сторону Киева .

Сторінка 2 із 3 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/