Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Прошу помощи с подключением МК.
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=46&t=1450
Сторінка 1 із 1

Автор:  Nachalnik [ 29 вер 2016, 23:31 ]
Заголовок повідомлення:  Прошу помощи с подключением МК.

Доброго времени всем!
Недорого купил наборчик б/у.

Зображення

Вот он, вроде

Зображення

Нет датчика ассистирования, нет одного датчика тормоза и нет заводского аккумулятора.
Зато есть такой комплект от ноутбуков. Для понимания процесса должно хватить:
Зображення

От контроллера выходят 4 плоских штыревых контакта. Два средних, видимо "+" и "-". А вот с крайними - не понятно. В связи с этим, прошу тех, кто понимает в этом, оказать содействие своими знаниями:
1) Какое напряжение и куда подключается к крайним контактам?
2) Возможно ли запустить систему без датчика ассистирования? И если нет, то можно ли использовать это МК на самокате, расположив датчик ассистирования на другом колесе? Датчик, видимо, придётся купить на Вольте.
Имею желание сделать это МК быстросъёмным, для велосипеда и для самоката.

Автор:  i8086 [ 30 вер 2016, 13:51 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Прошу помощи с подключением МК.

Имел дело с таким аккумулятором, на самом деле там используется два штырька для подключения питания, два не используется. Самое правильное решение - разобрать тот пластиковый блочок и посмотреть к каким контактам подпаяны провода, красный +, черный -. Если они одного цвета, то либо разбирать контроллер и смотреть, либо собрать все вместе (без АКБ), потом хорошо крутануть МК назад. На этих штырьках появится напряжение и мультиметром можно будет определить полярность и на каких контактах.

Автор:  Nachalnik [ 02 жовт 2016, 19:39 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Прошу помощи с подключением МК.

i8086 писав(ла):
Имел дело с таким аккумулятором, на самом деле там используется два штырька для подключения питания, два не используется. Самое правильное решение - разобрать тот пластиковый блочок и посмотреть к каким контактам подпаяны провода, красный +, черный -. Если они одного цвета, то либо разбирать контроллер и смотреть, либо собрать все вместе (без АКБ), потом хорошо крутануть МК назад. На этих штырьках появится напряжение и мультиметром можно будет определить полярность и на каких контактах.


Благодарю Вас!
Вот разобрал и что увидел:
Зображення

Средние два, видимо основное питание. Толстые провода, красный справа, черный слева. К двум крайним - чуть по уже провода. Желтый справа, синий -крайний слева. И куча неподключенных разъемов. Пытался погуглить, но схему найти не получилось. Контроллер известный. G3M20211-1592-16. Подключил 37 вольт к двум средним, но жизни почти нет.
Зображення

Здесь человек пишет, что без педалей может не стартовать. Значит, систему пас прикуплю на днях, но все-равно не нашел, какое напряжение подается на самые крайние контакты.
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=23849.0

Автор:  voraks [ 03 жовт 2016, 20:35 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Прошу помощи с подключением МК.

Подвезете в Киев на Телиги 41, может чего и подскажу. А навскидку: напряжение макс. 42в, мощность подключаемого мотора - 250-350Вт. Если не запускается - полетели полевики, если нет индикации - дело может быть хуже. В общем - вскрытие покажет :)
Александр.

Автор:  com [ 03 жовт 2016, 20:50 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Прошу помощи с подключением МК.

Там живлення має вмикатись кнопкою на виносному пульті. Той пульт на руль чіпляють. При цьому засвічуються світлодіоди - рівня заряду батареї.

Автор:  Grigoriy.k [ 04 жовт 2016, 11:06 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Прошу помощи с подключением МК.

Якщо не терміново то можу допомогти.Зазвичай там між двома тонкими проводами в батареї стоїть просто перемичка.

Автор:  i8086 [ 04 жовт 2016, 18:28 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Прошу помощи с подключением МК.

разобрать контроллер и посмотреть к каким точкам на плате подключены тонкие желтый и синий. Имхо, это и есть питание слаботочки контроллера.

В моем случае была похожая батарея, там один контакт был свободен, два толстых силовых и один тонкий, туда плюс подавался с выключателя на батарее.

Автор:  BATISKAF [ 04 жовт 2016, 21:38 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Прошу помощи с подключением МК.

Привозите в Киеве м. Житомирская, запустим.

Автор:  Nachalnik [ 06 жовт 2016, 22:10 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Прошу помощи с подключением МК.

voraks писав(ла):
Подвезете в Киев на Телиги 41, может чего и подскажу. А навскидку: напряжение макс. 42в, мощность подключаемого мотора - 250-350Вт. Если не запускается - полетели полевики, если нет индикации - дело может быть хуже. В общем - вскрытие покажет :)
Александр.


Благодарю Вас!
Если крутануть с питанием, то какие-то силы его чуть крутят. Индикация есть.

Автор:  Nachalnik [ 06 жовт 2016, 22:14 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Прошу помощи с подключением МК.

com писав(ла):
Там живлення має вмикатись кнопкою на виносному пульті. Той пульт на руль чіпляють. При цьому засвічуються світлодіоди - рівня заряду батареї.


Дякую Вам.
Так все i виходить. Той пульт, як дискотека :)

Автор:  Nachalnik [ 06 жовт 2016, 22:36 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Прошу помощи с подключением МК.

Grigoriy.k писав(ла):
Якщо не терміново то можу допомогти.Зазвичай там між двома тонкими проводами в батареї стоїть просто перемичка.


Дякую Вам!
Я те ж думав про те, що може бути просто контакт через ключ. Як запобiжний засiб. Але поки боюсь коротити. Раптом зустрiнеться на вулицi такий самий девайс. Тодi знатиму напевно.

Автор:  Nachalnik [ 06 жовт 2016, 22:40 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Прошу помощи с подключением МК.

BATISKAF писав(ла):
Привозите в Киеве м. Житомирская, запустим.


Договорились! Моя благодарность не будет иметь границ в пределах разумного :)
Благодарю Вас!

Сторінка 1 із 1 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/