Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Электровелосипед Велоракета HUNTER на пространственой раме https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=46&t=1487 |
Сторінка 1 із 5 |
Автор: | lu4 [ 17 жовт 2016, 22:42 ] |
Заголовок повідомлення: | Электровелосипед Велоракета HUNTER на пространственой раме |
Обсуждение предсерийного и не дорого электровела-вездехода(создал отдельную тему для соблюдения Правил Форума ) Идёт создания новой серии эвелов разных моделей на пространственой раме с хорошими ТХ за достаточно умеренную цену - первый прототип внедорожной модели уже месяц проходит испытания. Друзья, хочу услышать Ваше мнение, замечания и пожелания о преспективной модели электовелосипеда которая планируеться в серийное производство. Электровелосипед Велоракета HUNTER, который легко доставит вас из точки А в точку Б, независимо от наличия дорог их качества, времени суток и погоды. Запас хода аккумулятора Samsung 48В 22Ач составляет около 80км (при езде на заднем приводе в экорежиме с скоростю до 35 км/ч ). Для большинства людей это расстояние, свыше которого уже некомфортно находиться в седле велосипеда. Концепция электровелосипеда - простота, великолепная проходимость, надёжность и комфорт. Для этого использованы самые крепкие велосипедные обода и фетбайковские покрышки шириной 4 дюйма, бесщёточные моторы Велоракета 500 и Велоракета 350 обеспечивают прекрасную тягу и проходимость, а также максимальную скорость в 50 км/ч, а литиевый аккумулятор Samsung относите небольшой вес велосипеда (42кг) и хороший запас хода. Электровелосипед Велоракета HUNTER имеет основной задний привод мотором Велоракета 500 который в сочетании с контролером 48В 33А (с автокруизом и рекуперацией) обеспечивает высокую скорость в 50 км/ч ( в режиме 120% и экономичность при движении в экорежиме, а в случае необходимости быстрого разгона или крутого подъёма, плохой дороги или вообще её отсуствия можно подключить передний привод - редукторный мотор Велоракета 350 который работает с контролером 48В 13А и проехать везде там где хватит смелости и умения удерживаться в седле. Додаткові файли: Додаткові файли: Додаткові файли: При этом HUNTER достаточно компактен и легко помещается в обычный пассажирский лифт, что позволяет его хранить в квартире любой многоэтажки. На сегодня прототип проходит испытания говоря чесно я потрясён внедорожными возможностями даного байка (велосипед уверено стартует и разворачиваться на песчаном пляже, горка преодолевается такая на которую опасаешься идти ногами + бордюры до 20см или поваленные стволы деревьев до 30см - не проблема) и постоянно улучшается, серийный выпуск намечен после нового года, Ориентировочная стоимость электровелосипеда Велоракета HUNTER составит около 1500 уе. |
Автор: | lu4 [ 18 жовт 2016, 11:49 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электровелосипед Велоракета HUNTER на пространственой ра |
Форумчане просьба не стесняться и высказывать всё что думаеться и желаеться - чем больше будет мнений и предложений - тем лучше в конечном итоге получиться байк, а может и не только такая модель - высказывайте все хотелки касательно доступных байков на подобной пространственной раме. |
Автор: | lu4 [ 23 жовт 2016, 21:06 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электровелосипед Велоракета HUNTER на пространственой ра |
В субботу собирался на встречу но отложилось посему проехал на дачу поганять по пляжу и испытать аппарат на песчаной лесной дороге в Кончезаспе (ехал по лесу и вдоль ЖД-путей от ст. Романков до ст. Подгорцы ) - эмоций выше крыши - дорога оказалась более разбитой чем в прошлый раз (ганял на версии №1 - монопривод) местами колея в песке была около 20см (кроме того попадались места розрытые - похоже на то что кто из 4х колёсных то "садился" на данной дороге). По песку и ухабистой колее шёл где-то с скоростью около 40км/ч - местами "летел" так что единственным контактом с байком были руки которыми вцепился в руль. Не тот мы байк назвали Адреналином - за 5-6 км взмок и дышал так как будто пробежал это расстояние, а адреналин можно было выкачивать с меня вёдрами. ПС Начинаю влюблятся в этот агрегат ППС Если позволит погода попытаюсь повторить подобное на камеру |
Автор: | Dan [ 08 лист 2016, 15:27 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электровелосипед Велоракета HUNTER на пространственой ра |
Вот что-то такое и хочу построить на акционной Чоботарской раме. По этому вопросов куча. Почему не 26-е колёса ? Моторы оба редукторные ? Почему передний слабее ? |
Автор: | Wurger [ 08 лист 2016, 15:43 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электровелосипед Велоракета HUNTER на пространственой ра |
Как правильно выбирать обода под широкие шины? |
Автор: | lu4 [ 08 лист 2016, 17:15 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электровелосипед Велоракета HUNTER на пространственой ра |
Dan писав(ла): Вот что-то такое и хочу построить на акционной Чоботарской раме. По этому вопросов куча. Почему не 26-е колёса ? Моторы оба редукторные ? Почему передний слабее ? 1- диаметр колёс подбирался исходя из ТХ моторколёс, технического задания (создать реально работающий по грунту фетбайк, с хорошим комфортом и за адекватные деньги) и оптимизируя компоненты. 2 - переднее редукторное(подключаемое), заднее прямопривод (основное /маршевое) 3 - редукторное МК имеет лучший вращательный момент с места (нет необходимости в большом МК), при движении в горку или при резком старте переднее разгружается (менее мощное чтобы минимизировать пробуксовку), что бы меньше разбивалась вилка. Задавайте ещё |
Автор: | AlexT [ 08 лист 2016, 21:47 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электровелосипед Велоракета HUNTER на пространственой ра |
Этот поярче Дельфастовского, только сиденье на таком монстре кажется хлипким. |
Автор: | lu4 [ 09 лист 2016, 12:06 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электровелосипед Велоракета HUNTER на пространственой ра |
AlexT писав(ла): Этот поярче Дельфастовского, только сиденье на таком монстре кажется хлипким. Сиденье подбиралось как компромисс между спортивным - при езде по бездорожью агрегат просто провоцирует своими ТХ "по хулиганить", и комфортным типом - для дальних поездок. |
Автор: | Alex Dnepr [ 09 лист 2016, 17:06 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электровелосипед Велоракета HUNTER на пространственой ра |
Толковое решение!Редукторник вперед.Обычный назад. Наш Славик гоняет на обоих прямоприводах. Подозреваю что КПД при движении по дороге трассе ниже чем на одном движке. Но зато по песку и пересеченке нет равных.Даже если у ребят более мощьный но один движок то все-равно греется. А вот так подключать редукторник только когда надо это |
Автор: | lu4 [ 09 лист 2016, 20:38 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электровелосипед Велоракета HUNTER на пространственой ра |
Alex Dnepr писав(ла): Толковое решение!Редукторник вперед.Обычный назад. Наш Славик гоняет на обоих прямоприводах. Подозреваю что КПД при движении по дороге трассе ниже чем на одном движке. Но зато по песку и пересеченке нет равных.Даже если у ребят более мощьный но один движок то все-равно греется. А вот так подключать редукторник только когда надо это На слабых грунтах надо 2 мотора, потому что в более менее крутых поворотах передок "залазит" в грунт и очень сильно "гасит" езду, + необходимо "выдергнуть" аппарат на слабом грунте ( разогнаться до 25+км/ч ) после как бы глисируеш по поверхности и не "проваливаешся" с этим успешно справляется и передний 350й МК в дополнению к (реально) 800Вт ДД МК. А на обычной дороге редукторник с низким КПД обуза |
Автор: | lu4 [ 10 лист 2016, 11:19 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электровелосипед Велоракета HUNTER на пространственой ра |
kapunov81 писав(ла): "А на обычной дороге редукторник с низким КПД обуза" Сравним КПД редукторника 1 Квт в версии 10Т (BMC - родной брат МАС) и ДД с магнитами 25 мм для батареи 60В. Я бы не сказал, что редукторник в этом сравнении обуза, особенно если сравнить крутящий момент (Torque). В полноприводной схеме редукторник (с шестерёночным редуктором ) имеет меньшее КПД на крейсерской скорости чем ДД, по этому если байк достигает МАХ скорости только на одном ДД МК (то в данной схеме редукторник с более низким КПД становиться обузой) всё кардинально меняется при езде в сложных дорожных условиях и по бездорожью. ПС не совсем коректно приводить данные не используемого мотора в конкретном обсуждении, пожалуйста предложите свою полную схему полноприводника с конкретными МК (с их ТХ) и контролерами что бы можно было её обговорить, возможно она будет более оптимальна. |
Автор: | kapunov81 [ 10 лист 2016, 12:53 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электровелосипед Велоракета HUNTER на пространственой ра |
В заданных ценовых рамках предложенная Вами схема оптимальна, тут добавить нечего. Просто даже в случае обычной дороги не всегда стоит задача движения на максимальной скорости. Допустим, владелец Hunter-а хочет проехать пусть не быстро, но достаточно далеко, и выберет крейсер 25-30 км/ч, чтобы растянуть батарею. Или он едет в компании обычных велосипедов, которые не способны долго ехать 40-50 км/ч. Или он едет по центру города, где МК ДД в условиях постоянных разгонов и относительно низких скоростей будет неэффективен. У редукторника 350 Вт на скорости 25-30 км/ч КПД вполне может быть выше, чем у ДД, у которого график КПД более острый и полка оптимальных значений смещена вправо по оси скоростей. Поэтому вряд ли стоит делать упор на включении МК 350 только в плохих дорожных условиях, он способен на большее, хотя, конечно, МК ДД без подачи на него питания будет отъедать часть мощности. Было бы интересно увидеть потребление в Вт/км при движении со скоростью 25-30 км/ч на конкретных двигателях, выбранных для этой модели. |
Автор: | lu4 [ 10 лист 2016, 15:16 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электровелосипед Велоракета HUNTER на пространственой ра |
kapunov81 писав(ла): В заданных ценовых рамках предложенная Вами схема оптимальна, тут добавить нечего. Просто даже в случае обычной дороги не всегда стоит задача движения на максимальной скорости. Допустим, владелец Hunter-а хочет проехать пусть не быстро, но достаточно далеко, и выберет крейсер 25-30 км/ч, чтобы растянуть батарею. Или он едет в компании обычных велосипедов, которые не способны долго ехать 40-50 км/ч. Или он едет по центру города, где МК ДД в условиях постоянных разгонов и относительно низких скоростей будет неэффективен. У редукторника 350 Вт на скорости 25-30 км/ч КПД вполне может быть выше, чем у ДД, у которого график КПД более острый и полка оптимальных значений смещена вправо по оси скоростей. Поэтому вряд ли стоит делать упор на включении МК 350 только в плохих дорожных условиях, он способен на большее, хотя, конечно, МК ДД без подачи на него питания будет отъедать часть мощности. Было бы интересно увидеть потребление в Вт/км при движении со скоростью 25-30 км/ч на конкретных двигателях, выбранных для этой модели. Проверял Hunter на моноприводе на скорости 30-35км/ч (режим глушилка/эко) потребляемый ток был в границах 6-6,8А напряжение 51-52В расход около 10+- 1 Втч/км. (более низкую крейсерскую скорость чем 30 км/ч считаю не рациональной - поскольку слишком медленно). ПС переднее редукторное МК рационально применять не только на бездорожье но и в др сложных дорожных ситуациях, для примера - на подъёме (не даст оборотам упасть ниже оптимального КПД), при резком разгоне и тд (например при подъёме велосипеда по лестнице - передний привод позволяет сделать это легче и думаю с меньшим расходом энергии), но в большинстве случаев когда едешь с стабильной крейсерской скоростью передок желательно отключать. |
Автор: | lu4 [ 14 лист 2016, 21:45 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электровелосипед Велоракета http://w на пространственой |
И выпал снег.... Да на велике не поганять .... Так я думал, но напарнику ну ооочень захотелось попробовать HUNTER по снегу.... и мы вытащили електровел на улицу. Сначала Дима немного прокатился по укатанной и чищеной дороге но как то без энтузиазма, после (раз уже замазали) в седло полез и я..... это стало откровением - накатанную дорогу байк держит пристойно (если аккуратно рулить) в но вот на целине, сразу скажу - не всё получилось с первого раза но немного потренировавшись начал получать просто фантастический кайф от езды по оси (а то и больше) в снегу - все нечищеные газоны с целинным 30+см снегом мои, мой и соседний сквер и самые большие сугробы тоже берутся с ходу так продолжалось пока не закончился заряд в АКБ, а у меня сильно намокли ноги (не смотря на 35 см от поверхности в среднем положении педалей они часто оказывались на 10-20 см ниже уровня снега ) ПС и кто сказал что електровел не зимний вид развлечения? ППС не смотря что я не творил не разу не упал |
Сторінка 1 із 5 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |