Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Электро мото-велосипед вездеход
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=46&t=1548
Сторінка 1 із 3

Автор:  SITH89 [ 13 лист 2016, 22:52 ]
Заголовок повідомлення:  Электро мото-велосипед вездеход

Всем привет! В общем начал я собирать себе новый двухколесный транспорт.
Идея, значит состоит в том, чтобы собрать транспорт для поездок везде, в прямом смысле, где только возможно и с запасом хода ну не менее 150км на одном заряде (в перспективе гораздо больше), наличие педалей для докатки и внешнем виде чем-то напоминающий кросс-мото, само собой байк должен быть не очень тяжелым, ну а там как повезет..

Были приобретены два мото обода R18, два мотора 36v 600w (будет полный привод), контроллеры к ним и ручка газа. Моторы заспицовал в обода, проблем не возникло, купил для пробы хорошую шипованую резину, вид внушительный у колеса). По моторам скажу только одно, пробовал этот мотор на обычном велосипеда, колеса 24" батарея 48v 20ah контроллер 48v 800w скорость уверенная 55км/ч запас хода около полтинника без педалей, считаю очень не плохо...

Батарея для моторов будет на 48v (немного форсирую) емкость пока остановлюсь на 40амперчасах в перспективе 80 амперчасов

Так как погода не дает особо работать, надо делать в гараже ремонт крыши :wallbash: то работа идет медленно...

За два дня сделал проект рамы, потихоньку воплощаю его в жизнь, в роли вилки будет вилка от дельты, она мягкая и не сильно тяжелая, стакан взял от остатков мота "верховина", пока что и вилка с колесом спереди от него стоит, но это все уйдет, колесо спереди такое же как и сзади станет..
Раму проектировал под себя, т.е. большое двойное сиденье с небольшим багажничком, много места под электронику всю, включая батарею.

По мере сборки буду делиться результатами и фото!)

Додаткові файли:
LEG-Q7-N6n0.jpg
LEG-Q7-N6n0.jpg [ 223.35 КБ | Переглядів: 6504 ]

Автор:  SITH89 [ 13 лист 2016, 22:59 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро мото-велосипед вездеход

Колесо в сборе

Додаткові файли:
image.jpeg
image.jpeg [ 1.42 МБ | Переглядів: 6499 ]
image.jpeg
image.jpeg [ 1.5 МБ | Переглядів: 6499 ]

Автор:  SITH89 [ 16 лист 2016, 22:19 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро мото-велосипед вездеход

Сегодня был в гараже, немного занялся рамой, из листового металла проварил днище, рама потихоньку приобретает вид, были остатки вибро-шумоизоляции прошелся битумом, остальное проклею когда раму полностью доделаю, проклею сплэн внутри, сделаю термо изоляцию внутри рамы.
Из-за погоды еще и приболел, по этому работа идет медленно... На днях получу батарею, займусь пайкой её)

Додаткові файли:
c-hWdnxyDzk.jpg
c-hWdnxyDzk.jpg [ 184.2 КБ | Переглядів: 6450 ]
5bfYaTtON8s.jpg
5bfYaTtON8s.jpg [ 179.47 КБ | Переглядів: 6450 ]

Автор:  leon [ 16 лист 2016, 23:09 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро мото-велосипед вездеход

У Вас рама неправильно спроектирована, боюсь развалится на первой кочке, сделайте хотя бы так
Додаткові файли:
LEG-Q7-N6n0.jpg
LEG-Q7-N6n0.jpg [ 327.5 КБ | Переглядів: 6443 ]

А еще лучше если кинуть еще поперечину чтобы получился полный треугольник.

Автор:  Володимир [ 17 лист 2016, 00:31 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро мото-велосипед вездеход

У вас буде опція вмикати-відмикати один із двигунів?

Автор:  SITH89 [ 17 лист 2016, 16:42 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро мото-велосипед вездеход

leon писав(ла):
У Вас рама неправильно спроектирована, боюсь развалится на первой кочке, сделайте хотя бы так
Додаткові файли:
Додатковий файл LEG-Q7-N6n0.jpg більше недоступно

А еще лучше если кинуть еще поперечину чтобы получился полный треугольник.

Спасибо конечно, но я на дурака не похож, хотя всякое может быть :D
Естественно я это все продумал, просто пока это выглядит так, а в скором времени примерно так как на фото. На сколько хватило металла - столько и сделал, за остальным нужно ехать покупать!

Додаткові файли:
c-hWdnxyDzk45454.jpg
c-hWdnxyDzk45454.jpg [ 264.53 КБ | Переглядів: 6401 ]

Автор:  kucha [ 17 лист 2016, 21:39 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро мото-велосипед вездеход

Не думали что 2 МК по 600Вт будет маловато на столько железа?

Автор:  SITH89 [ 17 лист 2016, 21:58 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро мото-велосипед вездеход

kucha писав(ла):
Не думали что 2 МК по 600Вт будет маловато на столько железа?

Думал, проверял - хватает вполне, 55км/ч при этом вдвоём (в сумме вес водителя с пассажиром был 150кг) моторы даже не греются, это хорошие моторы с запасом, в отличии от простой пятисотки даже собраны гораздо качественней!)

Автор:  tank6661 [ 18 лист 2016, 00:02 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро мото-велосипед вездеход

Лучше бы взял один мотор,но мощнее.Как не крути а больше 3квт не ввалишь.У меня по песку больше 10квт бывает и не сказать что это слишком уж много.

Автор:  lu4 [ 18 лист 2016, 04:15 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро мото-велосипед вездеход

tank6661 писав(ла):
Лучше бы взял один мотор,но мощнее.Как не крути а больше 3квт не ввалишь.У меня по песку больше 10квт бывает и не сказать что это слишком уж много.

Андрюха ты не прав - нужно 2 (как строитель и испытатель двухколесного внедорожника - авторитетно заявляю) только ооочень желательно что бы были (если это 100% внедорожник) низкоскоростные редукторники (180мм формфактора желательно) , а если нет то гибрид ДД и редукторника (причём редукторник лучше на передок) - почему - у редукторника МАХ момент фактически с нуля (что колоссально важно при старте с тяжёлого грунта/снега или под горку ), а у ДД после 10-20км/ч.
Танк - загонял я свой охотничек в песок по самые ушки(туда где 4-колёсники садились) и для старта песке хватало 2,3кВт ВСЕГО причём для уверенного старта с разными выкрутасами в виде разворотов на песчаном пляже и разгона с выходом на внедорожную крейсерскую 40км/ч хотя хочеться немного подшаманить передний контролер до 17А, что бы в сумме было 2,5 кВт и всё это было более динамично но боюсь, что 350й редукторник не переживёт этого.

Автор:  irde [ 18 лист 2016, 12:08 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро мото-велосипед вездеход

Соглашаюсь с lu4 , все абсолютно верно, 2 МК даже по 600 Вт по проходимости ( а именно для этого делают полнопривод) обойдут 1 МК 3 кВт .
Конечно же при равных подводимых мощностях.
Вот по скорости по ровному асфальту - проиграют.

Автор:  SITH89 [ 18 лист 2016, 17:59 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро мото-велосипед вездеход

Друзья - цель не скорость, а проходимость! Для меня скорость 55км/ч уже придел, так как имею опыт полетов :?
Два ДД мотора выбрал не просто так, я уже собирал подобный транспорт, только поменьше и по проще, на двух ДД 500ватт включенных треугольником, батареей 48v 20ah и тонких велосипедных колесах 20" (от BMX) для опытов ставил два автомата на каждый мотор и пробовал что лучше задний привод передний или полный, по песку болоту и щебню однозначно выиграл полный привод, теперь хочу это воплотить в более мощном виде, и моторы будут включены звездой, т.е. больше на тягу чем скорость. Да и мощность значительно выше уже будет, для сравнения в моторах 500w идет шесть жил провода 0,5мм2, в этих шестисотках идет а 12 жил, такого же провода, и собраны надежнее, даже холлы стоят на отдельной плате, в отличии от пятисотки где они просто засунуты в железо и в термоусадке спаяны... Я понимаю что тут и вес будет значительно больше, чем на моем первом двухмоторном...

Автор:  Михалыч [ 18 лист 2016, 18:40 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро мото-велосипед вездеход

Додаткові файли:
mo3-e1453976903813[1].jpg
mo3-e1453976903813[1].jpg [ 65.33 КБ | Переглядів: 6294 ]
Серийный городской солнцемобиль из Испании............
Вес этого транспортного средства 85 кг. В кабине 2 места, но есть место и для багажа или детского сидения. Привод на заднее колесо от двигателя 1500вт, который питается аккумулятором 48 в.15 АЧ. Аккумулятор легкосъёмный и заряжаться может или дома, или от сети кабелем, или от солнечной панели 100ватт . Скорость до 40кмч, пробег до 50км, но при езде на расстояния до 25км, в солнечные дни, зарядки от сети не требует.

Автор:  SITH89 [ 18 лист 2016, 18:58 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро мото-велосипед вездеход

Михалыч писав(ла):
Додаткові файли:
mo3-e1453976903813[1].jpg
Серийный городской солнцемобиль из Испании............
Вес этого транспортного средства 85 кг. В кабине 2 места, но есть место и для багажа или детского сидения. Привод на заднее колесо от двигателя 1500вт, который питается аккумулятором 48 в.15 АЧ. Аккумулятор легкосъёмный и заряжаться может или дома, или от сети кабелем, или от солнечной панели 100ватт . Скорость до 40кмч, пробег до 50км, но при езде на расстояния до 25км, в солнечные дни, зарядки от сети не требует.

Вот реально, как может емкости аккумулятора 15ач хватать до 50км... Да еще и полтора киловатта...
Был у меня скутер, там батарейка от лифа была, и моторчик на полтора киловатта, вот там реально пробег был сотню км, так там емкость была около 60ач...

Автор:  Михалыч [ 18 лист 2016, 19:50 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро мото-велосипед вездеход

. А почему бы и нет ? Кстати сознаюсь, что моя сверх экономичная Электра, потребляя 50 ватт.час/км, при 50кмч, при скорости 20 кмч , потребляет столько же -~ 50 ватт.час /км.! Но, она же под тонну весом и на автомобильных колёсах , и её оптимальный режим подгонялся под 50 кмч.
.....Эта, в 5 раз более лёгкая машинка, на 3х легких-узких колёсах , при 20 кмч, вполне может потреблять кратно меньше Электры , значит ~15 ватт.час/км. Тогда 700 ватт.час батареи хватит на : 15 = 48 км. !
....Да, 20 кмч, это не скорость для города, но на крыше , ещё 100 солнечных ватт добавки. Значит можно ехать и 40кмч ...Все верно.!

Сторінка 1 із 3 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/