Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Асинхронник и трицикл https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=46&t=1840 |
Сторінка 1 із 2 |
Автор: | 123Иван321 [ 09 трав 2017, 11:39 ] |
Заголовок повідомлення: | Асинхронник и трицикл |
Добрый день Возник вопрос питания и управления асинхронного двигателя от аккумуляторов. Пока все в теории Делать буду трицикл на базе "геркулеса" Двигатель - 4а160s2 И вот дальше не могу въехать какой контроллер выбирать и батарею, ведь управление будет частотное и вроде как все нормально, если брать куртиз или келликонтроллер. Но ведь при не номинальном напряжении будет не номинальный момент. То есть, что имею в виду. В цепи постоянного тока напряжение должно быть в корень из двух раз больше, чем в переменке. Если 380В переменки, то постоянка - 540В. Такой аккум есть http://www.sskgroup.ru/files/li-ion.pdf, но правильно ли так делать? Прошу помощи ![]() |
Автор: | -=TRO=- [ 10 трав 2017, 21:21 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронник и трицикл |
Думается мне, что с вашим асинхронником весом в 110кг, почти таким же весом батарейки, и напряжением в сотни вольт, вам надо уже не в раздел легкого электротранспорта, а во "взрослый" раздел к электроавтомобилистам. По напряжению вы все правильно понимаете. Но это про номинал напряжения двигателя при сетевой частоте. Частотники обычно позволяют раскручивать двигатели до оборотов больше номинальных (тем самым снимать с них бОльшую мощность), а с ростом частоты асинхроннику надо пропорционально большее питающее напряжение. А чтобы это самое повышенное напряжение изоляцию не попробивало, да и к напряжению ходовых инверторов приспособится, транспортный движок имеет смысл закладывать перемотанный под нужное напряжение. |
Автор: | 123Иван321 [ 10 трав 2017, 22:30 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронник и трицикл |
Просто раскручивать двигатель больше номинала тоже неохота, т.к. это же нагрузка на движущие части электродвигателя. Проектируемая скорость самоходки - 60 км/ч. По формуле http://studopedia.org/11-27309.html было рассчитано, что при сохранении передаточного числа дифференциала - 4, скорость такая будет на 270 рад/с. Вот сам аппарат - https://hercules.net.ua/hercules-j7-250.html |
Автор: | Алексей В [ 11 трав 2017, 16:05 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронник и трицикл |
Не совсем понятно из каких соображений выбран этот двигатель. По справочнику у него масса около 130 кг при 15 кВт. Для такого мотороллера достаточно втрое более легкого мотора 100 габарита перемотанного на 120В. Мотор АИР132 массой 64 кг легко разгоняет автомобиль массой более 2.5 т до 90 км/ч |
Автор: | 123Иван321 [ 12 трав 2017, 07:09 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронник и трицикл |
Рассчитывал через матлаб) Файл подкинули с дипломного проекта В нем (файле) вроде как все учтено, и получается, что на выходе как раз таки 12-15 кВт и надо. Если есть еще какой способ расчета мощности - киньте ссыль |
Автор: | Алексей В [ 12 трав 2017, 13:19 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронник и трицикл |
С расчетом мощности я согласен, но все же более непригодный двигатель для легкого транспорта я себе представить не могу. Вот такой двигатель Додаткові файли: Буфер обмена01.png [ 23.4 КБ | Переглядів: 6912 ] Додаткові файли: Буфер обмена02.png [ 189.34 КБ | Переглядів: 6912 ] в паре с контроллером из младшей линейки Куртиса или Келли будет идеальным вариантом. Возможно двигатель 4А160S2(130 кг/15 кВт) просто достался Вам на шару, но в итоге, желание сэкономить сыграет злую шутку. Потратив массу сил, времени и средств, Вы получите абсолютно непригодное к эксплуатации ТС. http://sdisle.com/ev/calc/evcalc.html удобный онлайн-калькулятор расчета электромобиля, проверенный на практике |
Автор: | 123Иван321 [ 12 трав 2017, 16:08 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронник и трицикл |
https://gyazo.com/6f82cf824a8df2edb4d75df297092d08 При разгоне до 60 км/ч за 16 с. мдааааа( |
Автор: | Алексей В [ 12 трав 2017, 16:32 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронник и трицикл |
У Вас скорее всего где-то ошибка при вводе данных. Какие-то запредельные значения выдает. Номинальная мощность больше пиковой. |
Автор: | Алексей В [ 12 трав 2017, 17:00 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронник и трицикл | ||
Полная масса ТС = 650 кг + 700 кг макс. рекомендуемая нагрузка (взято по вашей ссылке) = 1350 кг Радиус ведущего заднего колеса(5.00-13) = 0.287 м Значения коэффициента лобового сопротивления и лобовой площади оставил по умолчанию. КПП отсутствует, прямое подключение к дифференциалу. Передаточное число КПП = 1, Передаточное число ГП = 4 (с ваших слов) Коэффициент трения качения по умолчанию 0.018(для 4-х колес) Для 3-х колес = 0.012. Максимальная скорость = 60 км/ч Время разгона поставил 10с Додаткові файли: Додаткові файли: Буфер обмена03.png [ 17.13 КБ | Переглядів: 6882 ]
|
Автор: | 123Иван321 [ 12 трав 2017, 17:00 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронник и трицикл |
1400 кг до 60 км/часза 16 сек под 20 градусов |
Автор: | 123Иван321 [ 12 трав 2017, 17:09 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронник и трицикл |
""Полная масса ТС = 650 кг + 700 кг макс. рекомендуемая нагрузка (взято по вашей ссылке) = 1350 кг Радиус ведущего заднего колеса(5.00-13) = 0.287 м Значения коэффициента лобового сопротивления и лобовой площади оставил по умолчанию. КПП отсутствует, прямое подключение к дифференциалу. Передаточное число КПП = 1, Передаточное число ГП = 4 (с ваших слов) Коэффициент трения качения по умолчанию 0.018(для 4-х колес) Для 3-х колес = 0.012. Максимальная скорость = 60 км/ч Время разгона поставил 10с"" Вы площадь не учитывали, а она значительно отличается. |
Автор: | 123Иван321 [ 12 трав 2017, 17:13 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронник и трицикл |
на АМР 100-6 есть полные характеристики. Не смог найти. |
Автор: | Алексей В [ 12 трав 2017, 17:16 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронник и трицикл |
Угол уклона 20 град. очень экстремальный)) Это соответствует уклону дороги 36% Максимальный продольный уклон — 9,0%, в горных условиях и на съездах—11 — 13% На скоростях до 60 км/ч, значения площади кузова и коэффициент лобового сопротивления практически не влияют на результат. Я не думаю что эти значения в разы отличаются от типичных для легкового автомобиля. |
Автор: | Алексей В [ 12 трав 2017, 17:20 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронник и трицикл |
Какие именно характеристики Вас интересуют? |
Автор: | 123Иван321 [ 12 трав 2017, 17:30 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронник и трицикл |
Сопротивления схемы замещения |
Сторінка 1 із 2 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |