Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

А есть ли уже и у Вас "МК"постоянного тока ?
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=46&t=1933
Сторінка 1 із 2

Автор:  Михалыч [ 20 черв 2017, 11:25 ]
Заголовок повідомлення:  А есть ли уже и у Вас "МК"постоянного тока ?

... Уважаемые Мотор Колёсники. Не скрою, Я "МК"недолюбливаю, за их неэкономичность. Не радует и МК Дуйнова, с его 40 ватт.час/км, на мотовело. ......
Но, однако известно, что самые Экономичные Солнцемобили, имеют , "встроенные в колесо , низкооборотные безщёточные ДПТ." !. ...
Так просветите и меня, такие МК водятся только в Австралии, или есть уже и в наших широтах ?

Автор:  -=TRO=- [ 20 черв 2017, 11:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: А есть ли уже и у Вас "МК"постоянного тока ?

Провокатор вы Михалыч.
Где пруфлинк что Дуюнов заявил 40 ватт.час/км, на мотовело? На сколько я знаю это заявлялось про авто, а для вело была совсем другая цифра, которую вы на форуме уже раньше сами и цитировали.
Где пруфлинк про австралийцев? Те кто в теме абревиатуру ДПТ не используют, есть конкретные типы двигателей, и вы их знаете, ибо применительно к обмоткам все в итоге сводится к переменному току (за исключением возбуждения).

Автор:  Михалыч [ 20 черв 2017, 11:59 ]
Заголовок повідомлення:  Re: А есть ли уже и у Вас "МК"постоянного тока ?

Я спросил- Вы ответили . Пруфлинки ? ? ? приводить не буду, базар тут ни к чему. Я просто думал, что ВЫ про МК читаете больше меня. Ошибся.

Автор:  i8086 [ 20 черв 2017, 12:12 ]
Заголовок повідомлення:  Re: А есть ли уже и у Вас "МК"постоянного тока ?

Безщеточный двигатель постоянного тока, он же BLDC, что тут не так? Раньше встречались и моторколеса с коллекторными двигателями.

Автор:  dimademch2012 [ 20 черв 2017, 12:14 ]
Заголовок повідомлення:  Re: А есть ли уже и у Вас "МК"постоянного тока ?

Михалыч писав(ла):
... Не скрою, Я "МК"недолюбливаю, за их неэкономичность.

так вроде наоборот, именно мотор-колеса трехфазные с датчиками холла вытеснили коллекторные колеса , ибо коллекторники более прожорливые (кроме фактора щеток и износа коллектора).
Тут как то спрашивали про мой расход - отвечаю: на МК 48В 500Вт 26" с 17S (55-56В) 8Ah Lifepo и максималке 40-43км\ч при скорости 30км\ч потребляет 6-7А в зависимости от ветра, рельефа и дорожного полотна...

а колекторник сам ищу, хочу малому сделать велик без контроллера, но пропали они из продаж...

Автор:  zloitapok [ 20 черв 2017, 12:28 ]
Заголовок повідомлення:  Re: А есть ли уже и у Вас "МК"постоянного тока ?

dimademch2012 писав(ла):
Михалыч писав(ла):
... Не скрою, Я "МК"недолюбливаю, за их неэкономичность.

так вроде наоборот, именно мотор-колеса трехфазные с датчиками холла вытеснили коллекторные колеса , ибо коллекторники более прожорливые (кроме фактора щеток и износа коллектора).
Тут как то спрашивали про мой расход - отвечаю: на МК 48В 500Вт 26" с 17S (55-56В) 8Ah Lifepo и максималке 40-43км\ч при скорости 30км\ч потребляет 6-7А в зависимости от ветра, рельефа и дорожного полотна...

а колекторник сам ищу, хочу малому сделать велик без контроллера, но пропали они из продаж...


Это получается 9 Вт * ч на километр. Здорово. У меня на такой же скорости около 13 Вт * ч на километр, на 3х киловатном МК

Такие моторы, особенно велосипедных мощностей, имеют много форумачан, на много больше чем счастливых обладателей электроавто с тем или иным типом двигателя

Автор:  i8086 [ 20 черв 2017, 14:53 ]
Заголовок повідомлення:  Re: А есть ли уже и у Вас "МК"постоянного тока ?

Я прошел путь от 24В 250Вт коллекторника подесного до скутерного моторколеса 48В 800Вт. До этого еще были моторколеса редукторное 24В 250Вт, прямоприводные электра 48В 500Вт, вольта 48В 800Вт.

Удельный расход указывать бессмысленно, т.к. много переменных, вместе с МК менялся диаметр обода, ширина покрышки, вес и т.д.

Автор:  -=TRO=- [ 20 черв 2017, 20:27 ]
Заголовок повідомлення:  Re: А есть ли уже и у Вас "МК"постоянного тока ?

Ну тогда если эти синхронные двигатели переменного тока, на постоянных магнитах, имеют право называтся ДПТ, то отвечая на вопрос названия темы, их есть у меня сейчас 9 штук. Причем одно МК редкий пятифазный экземпляр.

Автор:  Михалыч [ 20 черв 2017, 21:24 ]
Заголовок повідомлення:  Re: А есть ли уже и у Вас "МК"постоянного тока ?

-=TRO=- писав(ла):
Ну тогда если эти синхронные двигатели переменного тока, на постоянных магнитах, имеют право называтся ДПТ, то отвечая на вопрос названия темы, их есть у меня сейчас 9 штук. Причем одно МК редкий пятифазный экземпляр.
.
ТРО, вы в самом деле не понимаете принципиальной разницы между эл.двигателями постоянного тока и эл.двигателями переменного тока ? или притворяетесь ? ? ? .................................
На всяк случай , сообщаю: 1) во всех ДПТ обороты меняются изменением величины напряжения (тока) питания мотора ( и зависят от нагрузки на валу)....
...2) во всех переменниках обороты меняются изменением ЧАСТОТЫ переменного напряжения (тока). ....................
.......3) на всяк случай сообщу и то, что ВАМ похоже неизвестно:
от частоты зависят не только обороты переменников, но и необходимая , для высокого КПД , масса магнитопровода. При неизменной же массе, в широком диапазоне оборотов, а значит-частот, широким диапазоном меняется КПД данного мотора. Отсюда и неизбежная невсережимность.
Читать надо больше коллеги.

Автор:  babac [ 20 черв 2017, 22:17 ]
Заголовок повідомлення:  Re: А есть ли уже и у Вас "МК"постоянного тока ?

Михалыч писав(ла):
-=TRO=- писав(ла):
Ну тогда если эти синхронные двигатели переменного тока, на постоянных магнитах, имеют право называтся ДПТ, то отвечая на вопрос названия темы, их есть у меня сейчас 9 штук. Причем одно МК редкий пятифазный экземпляр.
.
1) во всех ДПТ обороты меняются изменением величины напряжения (тока) питания мотора ( и зависят от нагрузки на валу)....
...2) во всех переменниках обороты меняются изменением ЧАСТОТЫ переменного напряжения (тока). ....................
.......3) на всяк случай сообщу и то, что ВАМ похоже неизвестно:
от частоты зависят не только обороты переменников, но и необходимая , для высокого КПД , масса магнитопровода. При неизменной же массе, в широком диапазоне оборотов, а значит-частот, широким диапазоном меняется КПД данного мотора. Отсюда и неизбежная невсережимность.
Читать надо больше коллеги.

Михалич обичне МК (bldc) четко підпадае під Ваш пункт 1 :)
Контролер в нем заміняе колекторний узел, ні в якій чястоті по суті не нуждаеться

Автор:  Prokurat [ 20 черв 2017, 22:47 ]
Заголовок повідомлення:  Re: А есть ли уже и у Вас "МК"постоянного тока ?

Михалыч писав(ла):

ТРО, вы в самом деле не понимаете принципиальной разницы между эл.двигателями постоянного тока и эл.двигателями переменного тока ? или притворяетесь ? ? ? .................................
На всяк случай , сообщаю: 1) во всех ДПТ обороты меняются изменением величины напряжения (тока) питания мотора ( и зависят от нагрузки на валу)....
...2) во всех переменниках обороты меняются изменением ЧАСТОТЫ переменного напряжения (тока). ....................
......


Запутали. А если меняется только скважность ШИМ, то это какой двигатель?

Автор:  -=TRO=- [ 20 черв 2017, 22:57 ]
Заголовок повідомлення:  Re: А есть ли уже и у Вас "МК"постоянного тока ?

babac, Михалыч, Да кто бы возражал, знаю я эту общепринятую терминологию, когда двигателем постоянного тока называют многофазный мотор, постоянство момента которого (с наилучшим КПД) обеспечивается синусоидальным током в обмотках. В сухом итоге имеем туеву хучу китайских блочных контроллеров, которые иммитируя коллектор гонят в фазы (вместо нормального синуса) черт знает что (по другому назвать неполучается), при этом создавая пульсации момента и лишнее тепловыделение в железе и активном сопротивлении обмоток. Вот и ездим на ДПТ с гулом троллейбуса и хреновым КПД (который так не нравится Михалычу в МК).

Автор:  -=TRO=- [ 20 черв 2017, 23:00 ]
Заголовок повідомлення:  Re: А есть ли уже и у Вас "МК"постоянного тока ?

Prokurat писав(ла):
Запутали. А если меняется только скважность ШИМ, то это какой двигатель?

Распутывайтесь, вы попутали напряжение с током, ШИМ это напряжение, ток при этом лишь слегка пульсирует с частотой ШИМа. В эквивалентной схеме в цепочке "ШИМнапряжение - индуктивность и сопротивление обмотки - противоЭДС", до нагрузки (в виде противоЭДС) доходит уже сглаженное (индуктивностью) напряжение, и становится током (из за сопротивления).

Автор:  Prokurat [ 20 черв 2017, 23:11 ]
Заголовок повідомлення:  Re: А есть ли уже и у Вас "МК"постоянного тока ?

-=TRO=- писав(ла):
Prokurat писав(ла):
Запутали. А если меняется только скважность ШИМ, то это какой двигатель?

Распутывайтесь, вы попутали напряжение с током, ШИМ это напряжение, ток при этом лишь слегка пульсирует с частотой ШИМа.


Понял. Значит BLDC (он же PMSM) это ДПТ.

Автор:  -=TRO=- [ 20 черв 2017, 23:21 ]
Заголовок повідомлення:  Re: А есть ли уже и у Вас "МК"постоянного тока ?

Prokurat писав(ла):
...он же PMSM) это ДПТ.

Наконец то появляются отражающие суть абревиатурки.

Сторінка 1 із 2 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/