Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Байк на раме e-kross https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=46&t=1938 |
Сторінка 1 із 8 |
Автор: | Володимир [ 21 черв 2017, 22:18 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Байк на раме e-kross |
Опишіть при яких швидкостях і на які дистанції викатується батка в ноль? |
Автор: | zloitapok [ 21 черв 2017, 22:21 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Байк на раме e-kross |
Ще не тестував його на це. Теоретично 150-200 км на швидкості 40 км/г. А практично буду знати не скоро - зараз багато роботи, та немаю часу тестувати, вибачайте. Можливо у липні буде більше часу, тоді напишу |
Автор: | zloitapok [ 22 черв 2017, 14:55 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Байк на раме e-kross | ||
Решил не подрезать обтекатель. Красиво я это сделать все равно не смогу, кроме того он тогда перестанет работать как обтекатель. Хоть я и редко езжу быстро, но все же пусть будет. Кстати, интересно будет сравнить расход с ним и без него. Немного опустил его ниже - вроде смотрится более-менее.
|
Автор: | maksimdm [ 22 черв 2017, 16:24 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Байк на раме e-kross |
Я тоже задумался об обтекателе, правда в целях уменьшения ветра в лицо. Наверное такого не хватит, побольше нужен. Интересен расход с обтекателем и без, как сравните-не забудьте тут отписать пожалуйста. И еще есть вопрос по весу АКБ. Планирую в будущем переходить на монстры, какой вес монстробатареи был , и какой на теслабанках получился, если взвешивали конечно. |
Автор: | zloitapok [ 22 черв 2017, 17:00 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Байк на раме e-kross |
maksimdm писав(ла): Я тоже задумался об обтекателе, правда в целях уменьшения ветра в лицо. Наверное такого не хватит, побольше нужен. Интересен расход с обтекателем и без, как сравните-не забудьте тут отписать пожалуйста. И еще есть вопрос по весу АКБ. Планирую в будущем переходить на монстры, какой вес монстробатареи был , и какой на теслабанках получился, если взвешивали конечно. Точно не взвешивал, но примерно так: 1) 20 пакетов липо весили 16 кг, жесткий корпус для них (по бокам 2мм нержавейка, сзади 1 мм сталь и остальные стороны текстолит 8мм) весил примерно 4 кг. Вес БМС не учитываю - она легкая. 2) На Новой Почте батку из теслабанок с корпусом и с упаковкой взвесили кажись в 17 кг. Думаю упаковка около 1-2 кг. Емкость у второй батареи должа быть побольше чем у первой, а вес на 4-5 кг меньше. Как-то так. На счет большого обтекателя - а на какую раму? Если е-кросс - смотрется не будет массивный обтекатель, от слова совсем. Я себе этот поставил из-за нормального отражателя лампы, а аэродинамика для меня дело 10ое - не привык я гонять быстро. Уменьшение ветра в лицо - как на счет мотошлема? |
Автор: | maksimdm [ 22 черв 2017, 17:09 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Байк на раме e-kross |
По обтекателю-это пока только мысли, тоже редко езжу быстро. Но вот как-то дует в лицо, даже на скорости 25км/ч. Зимой вроде как меньше дуло ![]() По батарее все понял,спасибо. |
Автор: | maksimdm [ 22 черв 2017, 17:13 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Байк на раме e-kross |
Мотошлем брал у знакомого мотоциклиста на попробовать, на всю зиму. Ездить удобно. Неудобно очень таскать с собой когда уже приехал. Рук не хватает. |
Автор: | zloitapok [ 22 черв 2017, 17:15 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Байк на раме e-kross |
По батарее кстати, если не сами будете собирать, рекомендую мастерскую e-kross. Мне очень нравятся их принципы работы и качество. Собирали мне 2 АКБ |
Автор: | zloitapok [ 22 черв 2017, 17:16 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Байк на раме e-kross |
maksimdm писав(ла): Мотошлем брал у знакомого мотоциклиста на попробовать, на всю зиму. Ездить удобно. Неудобно очень таскать с собой когда уже приехал. Рук не хватает. Ну, это да) но если вы будете гонять, то без нормального шлема нельзя. Велошлем плохо подходит для падений на асфальт на скорости. Я обычно не гоняю и то мотошлем одеваю всегда ) |
Автор: | zora [ 22 черв 2017, 21:56 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Байк на раме e-kross |
zloitapok писав(ла): По батарее кстати, если не сами будете собирать, рекомендую мастерскую e-kross. Мне очень нравятся их принципы работы и качество. Собирали мне 2 АКБ +1 |
Автор: | Вадим [ 24 черв 2017, 11:58 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Байк на раме e-kross |
Прошу прощения у автора темы но хочу услышать мнения по мid drive на базе рамы Чоботаря: По примеру рамы DENZEL BOXON MID DRIVE MOTOR, http://www.eastgem.net/mid-boxon.html прикрутить моторчик на маятник е-крос фото : Додаткові файли: Целью является получить меньший вес за ту же мощность, что с 500-1000ваттным МК. К стати у дензел моторчик на 3000 ватт^ http://www.eastgem.net/d3000.html , не на много отличается от моего 600 ватного , фото : Додаткові файли: Скореевсего он у них до красна раскаляется. |
Автор: | zloitapok [ 24 черв 2017, 12:12 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Байк на раме e-kross |
У e-kross уже есть mid-drive рама, совсем другая. На счет такой установки моторчика я и сам думал - изгиб маятника не подходит для этого. Переделывать эту раму под миддрайв - выйдет слишком сложно, скорее всего будет выглядеть колхозно, проще спроектировать новую. Если хотите с подобным моторчиком, посмотрите это, человек собирает такие. Могу поделится контактами, у меня где-то была визитка |
Автор: | mr.Dream [ 25 черв 2017, 15:08 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Байк на раме e-kross |
Щось мотори від дензел в мене не викликають довіри. Порівнював графіки двох 3-кіловатних моторів: дензел і голден мотор (котрий собі і поставив). В першого пік ККД знаходиться десь на половині заявленої потужності, з чого можна зробити висновок, що це маркетинговий хід, заявлена максимальна потужність. В другого при номінальній 3кВт пік ККД знаходиться приблизно на 5,4кВт, що говорить про достатній "запас міцності" по перевантаженнях. Ось їх графік: https://www.goldenmotor.com/hubmotors/h ... 0Curve.pdf Що сьогодні і доказав він при їзді з пасажиркою по горах на швидкості 10 км/год:) розхід становив близько 25вт*год/км. при тому, що по асфальту зазвичай більше через аеродинаміку. Не реклама. Хвалюсь ![]() |
Автор: | zloitapok [ 10 лип 2017, 15:51 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Байк на раме e-kross |
подключил габаритные огни, стоп-сигнал на ручки тормозов, оба режима фары. Еще осталось поворотники подключить и можно будет ставить на байк. Свет у меня питается от 4s аккумулятора 18650. Сначала думал пустить от DC 72v-12v но потом передумал, т.к. стремно. Та DC что нашел выглядит как самый китайский китай, а если ее замкнет? АКБ может и 200А дать кратковременно, а БМС там только со слаботочкой работает - хз что тогда будет. Автомат отключения есть вообщето. Пока буду подзаряжать маленький аккумулятор иногда. Может позже решусь. Стоп-сигнал решил подключить через реле. Ручки тормоза питаются от 4s АКБ, подают сигнал на управляющие контакты реле. На двух управляемых каналах реле висят стоп-сигнал (от 4s) и рекуперация контроллера (замыкается два проводка от контроллера) Да, еще сигнализацию подключил. Вроде неплохая, есть обратная связь на брелок. Орет так что в гараже я чуть не оглох, когда проверял. Около 1000 грн обошлась, если интересно кому-то поищу ссылку. Фото и видео будут когда поворотники закончу и поставлю все на байк. Да, еще нашел в Харькове производителя пластиковых боксов для электроники. Есть любые размеры, я взял для релюшек 65x50x27 мм вот такого плана Додаткові файли: за 5 грн штука. Вырезать отверстия для проводв в нем легко. продается тут: https://www.olx.ua/obyavlenie/korpus-pl ... hiaE2.html можно там спрашивать и за другие размеры |
Сторінка 1 із 8 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |