Текущее время: 25 май 2022, 22:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
#42404Сообщение 17 сен 2017, 20:56 
Владелец электровелосипеда
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Киев
Благодарил (а) 16 Поблагодарили 51
Мой электротранспорт: электротрайк и два электровела
Решил построить двухколесный электротранспорт для езды втроем на природу.
Транспорт должен беспроблемно загружаться в пассажирский лифт и, в случае поломки лифта, его
можно было бы закатить на 13 этаж по лестнице.
В качестве донора был куплен "взрослый" самокат на колесах 20".
Вложение:
Донор1.jpg
Донор1.jpg [ 63.71 КБ | Просмотров: 4263 ]


В автокаде нарисовал чертеж-компановку.
Вложение:
Эскиз2.jpg
Эскиз2.jpg [ 127.7 КБ | Просмотров: 4261 ]


Если впереди в родной вилке оставить-поставить колеса 20", то просвет ну чрезвычайно мал.
Вложение:
Самокат2.jpg
Самокат2.jpg [ 89.32 КБ | Просмотров: 4259 ]



Достал с балкона вилку на 1", да вот засада шток у вилки короток.
Достал с балкона вторую вилку-ашан (давно собирался выбросить, а тут пригодилась), отпилил кусок штока и удлинил этим куском первую вилку. Поставил на самокат. Ну это совсем другое дело, с таким просветом уже можно ездить, да и переднее колесо 26" на проселке куда лучше, чем колесо 20".
Вложение:
Самокат3_1000.jpg
Самокат3_1000.jpg [ 89.68 КБ | Просмотров: 4257 ]


Собрал "прототип" и выехал на пробный тест-пробег. Максимальная скорость аппарата 25 км/час.
Заднее колесо "самопал" на базе переднего DD мотора 500 ватт, моторезина 14х2.75.
Но одна пятисотка с контролером 48 вольт 20 ампер для троих явно слабовата.
Вложение:
Самокат5_1000.jpg
Самокат5_1000.jpg [ 193.71 КБ | Просмотров: 4256 ]


Последний раз редактировалось ivsem 18 сен 2017, 18:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#42418Сообщение 18 сен 2017, 10:21 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Dнепр
Благодарил (а) 310 Поблагодарили 415
Мой электротранспорт: W POLO
Интересная задумка.
Вопрос: сколько стоит самокат, и не проще было сделать всё с нуля? :?
Совет: поставьте контроллер 60 вольт, хороший акб (на 60V) и троих потянет. 8)
Пример: viewtopic.php?f=46&t=1646 {00-00}

_________________
"...я мзду не беру, мне за державу обидно..."


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#42448Сообщение 18 сен 2017, 18:23 
Владелец электровелосипеда
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Киев
Благодарил (а) 16 Поблагодарили 51
Мой электротранспорт: электротрайк и два электровела
Александр.TUZ писал(а):
Интересная задумка.
Вопрос: сколько стоит самокат, и не проще было сделать всё с нуля? :?
Совет: поставьте контроллер 60 вольт, хороший акб (на 60V) и троих потянет. 8)

Самокат куплен за 3500 гривен.
Делать раму с нуля для меня далеко не проще. У меня да же гаража нет. Весь транспорт модернизируется-собирается в квартире.
В раму самоката пока никаких изменений не вносилось. Обвес изготовлен при помощи ножовки, дрели и собран на болтах.
Аккумулятор стоит с хорошим запасом по мощности - лифер 48 вольт 20 а-час.
Сегодня поставил более мощный контроллер, завтра произведу тестовый заезд.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#42497Сообщение 19 сен 2017, 10:49 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Dнепр
Благодарил (а) 310 Поблагодарили 415
Мой электротранспорт: W POLO
НЕ бойтесь поднять напряжение до 60v выдерживает легко! А результат удивит и порадует! :?

И если можно, немного подробнее о самодельном заднем колесе, может кому то пригодится!

_________________
"...я мзду не беру, мне за державу обидно..."


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#42623Сообщение 21 сен 2017, 21:18 
Владелец электровелосипеда
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Киев
Благодарил (а) 16 Поблагодарили 51
Мой электротранспорт: электротрайк и два электровела
Александр.TUZ писал(а):
И если можно, немного подробнее о самодельном заднем колесе, может кому то пригодится!

Изготовление колеса на базе переднего DD веломотора дано по ссылке http://escooter.at.ua/forum/9-2172-1.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#42642Сообщение 22 сен 2017, 04:55 
Секретарь клуба
Не в сети

Откуда: Киев, пр-кт Науки
Благодарил (а) 854 Поблагодарили 186
Мой электротранспорт: пока только електровелосипед
Хочу электротранспорт: ЭЛЕКТРА 3
Еще один кандидат на звание "Лучший самодельщик года"
Так держать.
Молодец.

_________________
АКБ убивает РАЗРЯД. Но жертву готовит неправильная зарядка.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#42692Сообщение 22 сен 2017, 22:20 
Владелец электровелосипеда
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Киев
Благодарил (а) 16 Поблагодарили 51
Мой электротранспорт: электротрайк и два электровела
Поскольку супруга категорично заявила, что пока я не поставлю задние амортизаторы, она на сей драндулет не сядет. Пришлось снять временно с чоботара задние амортизаторы и поставить на самокат.
Так же снял с легкого вела переднее колесо с мотором 350 ватт и поставил на самокат.
Сегодня, ближе к вечеру, выехал на Труханов остров.
Супруга и дочка прибыли на остров на тролейбусе. Там втроем загрузились на самокат и покатили к первому мостику через протоку Бобровню.
По асфальту-бетону ехали беспроблемно, а вот дальше на легкой пересеченке выявилась не доработка в конструкции. Переодически то один, то другой амортизатор начинали тереться об заднее колесо. Приходилось останавливаться, выравнивать подседельную базу. Надо будет подумать над "приспособой" не позволяющей подседельной базе "рыскать" влево-право.
Вложение:
Самокат7_1000.jpg
Самокат7_1000.jpg [ 239.39 КБ | Просмотров: 4085 ]


Порадовало, что да же при "полной" загрузке амортизаторы до конца не пробивались.
Вложение:
Сег_F_R.jpg
Сег_F_R.jpg [ 174.53 КБ | Просмотров: 4085 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#42693Сообщение 23 сен 2017, 07:33 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: город Киев
Благодарил (а) 412 Поблагодарили 1040
Мой электротранспорт: Nissan Leaf
А как вам такой вариант? Продается в Киеве, в т.ч. в Ашане за 21 600 грн.


Вложения:
IMG_20170922_130349.jpg
IMG_20170922_130349.jpg [ 128.65 КБ | Просмотров: 4064 ]

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.
"Главный враг знания — не невежество, а иллюзия знания" Стивен Хокинг.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#42701Сообщение 23 сен 2017, 13:48 
Владелец электровелосипеда
Не в сети

Откуда: Київ Україна
Благодарил (а) 329 Поблагодарили 425
Мой электротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу электротранспорт: Tesla
Вы просуммируйте вес седоков и посчитайте жесткость и прочность рамы, да еще с запасом на кочки и ямы. Советую почитать о марках стали из которой может быть сделана Ваша рама. У нас была Китайская рама, которая гнулась как пластилин.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#43069Сообщение 30 сен 2017, 09:03 
Владелец электровелосипеда
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Киев
Благодарил (а) 16 Поблагодарили 51
Мой электротранспорт: электротрайк и два электровела
ДядяВася писал(а):
А как вам такой вариант? Продается в Киеве.

Видел в живую подобные аппараты в прокате в парке Дружбы народов.
Идея интересная, но большой минус отсутствие амортизации.
Я в начале собрал свой аппарат без задних амортизаторов. Но покатавшись немного по пересеченке, поставил пару приличных
газомасляных амортов, бо здоровье позвоночника дороже.

Leon29 писал(а):
У нас была Китайская рама, которая гнулась как пластилин.

Рама самоката-донора изготовлена в Украине.
Изготовил пробный вариант скользящего фиксатора горизонтального смещения подседельной рамы.
Прикрутил болтом уголок к подсиделу, на конце трубы рамы прорезал паз. Куском фанеры зафиксировал уголок от смещения назад.
Несколько раз уже катались втроем по Труханову острову, горизонтальных смещений подсидельной рамы не было замечено.
Вложение:
ЗаднийФиксатор01.jpg
ЗаднийФиксатор01.jpg [ 118.29 КБ | Просмотров: 3982 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#61336Сообщение 24 июн 2018, 19:02 
Владелец электровелосипеда
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Киев
Благодарил (а) 16 Поблагодарили 51
Мой электротранспорт: электротрайк и два электровела
Так аппарат выглядит в одноместном варианте и на моем фоне.
Передняя покрышка maxxis hookworm 26x2.5. Ширина покрышки 60 мм.
Задняя мотопокрышка 14х2,75
Вложение:
04_1200.jpg
04_1200.jpg [ 336.22 КБ | Просмотров: 3732 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#61348Сообщение 25 июн 2018, 06:39 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Dнепр
Благодарил (а) 310 Поблагодарили 415
Мой электротранспорт: W POLO
Пока кто то на диване мечтает о межгалактических перелетах, не ленивые люди на кухне творят чудеса! Молодец!!! {00-00} {dolb}

_________________
"...я мзду не беру, мне за державу обидно..."


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]             

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ