Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Электровелосипед Hydro (Revolution) https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=46&t=215 |
Сторінка 3 із 5 |
Автор: | kucha [ 29 жовт 2014, 08:26 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электровелосипед Hydro (Revolution) |
При моем маршруте 7км туда 7км назад достаточно тепло одеться и термобелье. Плюс откатал позапрошлую зиму полностью. Возможно пережду период когда "около ноля" и гололед, когда шиповка - рано а слик - уже не держит. |
Автор: | lu4 [ 30 жовт 2014, 16:17 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электровелосипед Hydro (Revolution) |
Хлопцы не забывайте что у электровелосипеда есть ПЕДАЛИ (принеобходимости неплохо греют ) |
Автор: | Avtoirich [ 31 жовт 2014, 01:14 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электровелосипед Hydro (Revolution) |
Да, невероятная любовь к своему коню! Браво! Но, в случае дождя - намокнет и весу наберет почти как на еще одну батарею, если не больше. |
Автор: | kucha [ 31 жовт 2014, 01:48 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электровелосипед Hydro (Revolution) |
на случай дождя (хотя эта накидка предназначена для зимы) надо спаять утюгом полиэтиленовую накидку. |
Автор: | Avtoirich [ 31 жовт 2014, 18:35 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электровелосипед Hydro (Revolution) |
Да, коллега. Но Вы же знаете наши зимы! Ну а накидка - резонно. |
Автор: | kucha [ 08 лист 2014, 00:21 ] | ||||||
Заголовок повідомлення: | Re: Электровелосипед Hydro (Revolution) | ||||||
снятая шкурка
|
Автор: | kucha [ 22 лист 2014, 23:02 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электровелосипед Hydro (Revolution) |
Почти год назад проводил замеры купленной бюджетной батки Vpower 20ач 48В LiFePo4, которая установлена в этом веле: Писал тогда: Итак... Чтобы не томить: я получил от VPower реальных 19,83 а/ч (заявлено 48В, 20а/ч) :wow:. Разряжал постоянно током 8-11А. Замерял Турниджи 130А.... За сумму меньше 400у.е. получил реальных почти 20а/ч, БМС (40А) + зарядка. Когда батарейка со временем отбалансируется, повторю замеры.... Важно заметить: вес акума 10,3кг...... Исходя из названия БМС 40А. Все это время вел активно использовался, разряжал почти ежедневно всего гдето на треть (до работы и назад), иногда на половину, токами до 30А. Дозаряжал в этот же день после приезда (если с холода - то ждал когда нагреется). И вот сегодня решил проверить какую емкость отдаст акум спустя время..... Итак, разряжал акум той же самой спиралью до отрубания штатной БМС, нагревая воду, только током 10-13А. И ОМГ!!!! акум отдал 20,4 АЧ !!!!! Видно первый раз мерял еще не сбалансированый окончательно акум. Я ОЧЕНЬ доволен!!! Юзаю его в крепком металлическом боксе в раме на двухподвесе. |
Автор: | kucha [ 25 груд 2014, 21:31 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электровелосипед Hydro (Revolution) |
декабрь... 2014... на улице +9... парковая прогулка: |
Автор: | kucha [ 26 груд 2014, 02:03 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электровелосипед Hydro (Revolution) |
Вечерняя деловая поездка: |
Автор: | Байкер83 [ 26 груд 2014, 08:51 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электровелосипед Hydro (Revolution) |
Мотор-колесо с прямым приводом(без редукторное) при накате без электро тяги увеличивает сопротивление. Далеко можно проехать только на педалях? |
Автор: | kucha [ 26 груд 2014, 09:56 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электровелосипед Hydro (Revolution) |
Байкер83 писав(ла): Мотор-колесо с прямым приводом(без редукторное) при накате без электро тяги увеличивает сопротивление. Далеко можно проехать только на педалях? Не подскажу точно, так как педалями не пользуюсь года три, даже цепь снята . С киловатным мотором директ-драйв на педалях неспешно 15км/ч еще можно ехать, быстрее - уже труднее. Все еще зависит от веса велосипеда. Мой 40кг педалить без мотора тяжко, а если горка попадется то капец... Считаю что с директ-драйв МК педальный привод нужен только как помощь мотору (для увеличения пробега), как докатка в случае поломки или как разминка для ног . |
Автор: | Байкер83 [ 26 груд 2014, 11:32 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электровелосипед Hydro (Revolution) |
kucha писав(ла): С киловатным мотором директ-драйв на педалях неспешно 15км/ч еще можно ехать, быстрее - уже труднее. Все еще зависит от веса велосипеда. Мой 40кг педалить без мотора тяжко, а если горка попадется то капец... Считаю что с директ-драйв МК педальный привод нужен только как помощь мотору (для увеличения пробега), как докатка в случае поломки или как разминка для ног . Меняй на редукторный мотор, максималка меньше но динамика лучше и расход меньше. И батарею лучше в рукзак, тогда вес велосипеда будет больше всего на 3 кг! |
Автор: | kucha [ 26 груд 2014, 12:47 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электровелосипед Hydro (Revolution) |
Байкер83 писав(ла): Меняй на редукторный мотор, максималка меньше но динамика лучше и расход меньше. И батарею лучше в рукзак, тогда вес велосипеда будет больше всего на 3 кг! я не поеду 50км/ч на обычном 350Вт редукторнике. для этого нужен очень дорогой редукторник типа МАК. батарейка моя ровно 10кг весит , мне не очень хочется на спине ее возить. К 50кмч уже привык, меньше не хочу. На редукторнике будет динамика выше в самом начале до 20-25кмч.... потом падает сильно. |
Автор: | Байкер83 [ 26 груд 2014, 15:11 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электровелосипед Hydro (Revolution) |
http://www.electra.com.ua/motor-koleso-reduktor/motor-koleso-48v600w-reduktornoe-28-dyujmov-zadnee.html Нашел новый двигатель, 600Вт, 4кг, думаю 50км/ч поедет. |
Сторінка 3 із 5 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |