Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

MK MAC 1000w + Kelly
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=46&t=2219
Сторінка 1 із 1

Автор:  vlad2323 [ 03 лист 2017, 14:36 ]
Заголовок повідомлення:  MK MAC 1000w + Kelly

Прошу совета мотор MAC 1000w 48v + SKL7218 буду использовать на скоростях до 45км.ч. (ежедневно 15-20 км), стоит проблема какая нужна конфигурация батареи?, в настройках kelly если ограничить фазный и батарейный ток (на сколько возможно?) на чём это скажется?

Автор:  zloitapok [ 03 лист 2017, 14:53 ]
Заголовок повідомлення:  Re: MK MAC 1000w + Kelly

vlad2323 писав(ла):
Прошу совета мотор MAC 1000w 48v + SKL7218 буду использовать на скоростях до 45км.ч. (ежедневно 15-20 км), стоит проблема какая нужна конфигурация батареи?, в настройках kelly если ограничить фазный и батарейный ток (на сколько возможно?) на чём это скажется?


Наверное вы имели в виду не SKL7218 а KLS7218?
Можно минимум поставить 20% от номинала (хватит батарейного тока 20А, т.е. надо выставить 25% от номинала в настройках контроллера). Еще есть отдельная настройка "долговременный ток мотора", она в амперах. Учтите что это синусник и макс обороты будут на 20% ниже чем у инфинеона (к примеру). Если для колеса 26", то думаю, вам MAC 8T подойдет.
По батарее - 48В, 10-15 Ач хватит. 15Ач - это с запасом на всякий случай

Автор:  vlad2323 [ 03 лист 2017, 15:26 ]
Заголовок повідомлення:  Re: MK MAC 1000w + Kelly

вот такая конфигурация нормально будет? http://e4bike.ru/page/battery-configurator?c=5140411nc

Автор:  zloitapok [ 03 лист 2017, 15:29 ]
Заголовок повідомлення:  Re: MK MAC 1000w + Kelly

vlad2323 писав(ла):
вот такая конфигурация нормально будет? http://e4bike.ru/page/battery-configurator?c=5140411nc


Лучше так, BMS:
Ток длительный: 30 А
Ток пиковый: 40 А

В остальном - ок
Хотя, если вам подойдут неторопливые разгоны... То тогда все ок, ничего менять не надо

Автор:  mr.Dream [ 03 лист 2017, 15:32 ]
Заголовок повідомлення:  Re: MK MAC 1000w + Kelly

В параметрах контроллера указан максимальный ток.
В программе настройки папаметр Current Percent ограничит фазный ток в процентах от максимального. А пfhfvtnh Battery Limit ограничит батарейный ток в процентах от уже фазного. Оба параметра можно менять от 20 до 100%. То есть, минимальное значение батарейного тока может быть 20%*20%=4% от максимально завленного :) что в случае вашего контроллера оставит аж 8А )))
от ограничения фазного тока зависит динамика, то есть тяга, и соотвественно нагрев мотора. От батарейного - максимальное потребление с батареи.
Если поставить 100% фазного и 20% батарейного, то ограничение будет на уровне 40А с батареи на всем диапазоне скоростей, при этом резкий старт на все 200А фазного. Понятно, когда разгонитесь - ток упадет. Или когда ручку газа жать не до конца.
Если сделать наоборот, фазный ограничить на 20%, а батарейный оставить 100%, то мотору на всегда будет скрармливаться не больше 40А, динамика будет вялая. При этом будете наблюдать следующее: со старта ток батареи будет минимальный, может 10А, а может и 2, а при разгоне будет увеличиваться. Но "тяга" будет одинаковая как на старте, так и при наборе скорости, пока ясно дело, не упрется в уже естетственное ограничение, когда обороты мотора будут ближе к обрротам без нарузки.
В том то и прелесть этих контроллеров. Можно сделать адский дрэг, а можно в економ режиме тошнить, не перегревая мотор и не тратя драгоценные ваттчасы :)

Автор:  zloitapok [ 03 лист 2017, 16:30 ]
Заголовок повідомлення:  Re: MK MAC 1000w + Kelly

mr.Dream писав(ла):
Если поставить 100% фазного и 20% батарейного, то ограничение будет на уровне 40А с батареи на всем диапазоне скоростей, при этом резкий старт на все 200А фазного.

Вы не ошиблись? этот контроллер в номинале 80А батарейного. 20% от 80А = 16A.

Автор:  mr.Dream [ 03 лист 2017, 17:42 ]
Заголовок повідомлення:  Re: MK MAC 1000w + Kelly

zloitapok писав(ла):
Вы не ошиблись? этот контроллер в номинале 80А батарейного. 20% от 80А = 16A.

нет. Этот контроллер в "номинале" 200А как батарейного так и фазного. А 80А - это продолжительный ток, при котором он гарантированно работает продолжительное время. А вот 200А - это кратковременный, 20секунд примерно.
как я уже писал на русском форуме, в келли основной параметр - это ограничение фазного тока, на каждой фазе датчик тока. А батарейный - это уже производная от фазного, считаетцся математически, а не как в "классике" через шунт :)

Автор:  zloitapok [ 03 лист 2017, 17:57 ]
Заголовок повідомлення:  Re: MK MAC 1000w + Kelly

У меня этот контроллер стоит и в настройках 100% для батарейного и для фазного. Автомат на 80А между АКБ и контроллером еще не выбивало ни разу. Правда он для переменки.

Автор:  mr.Dream [ 03 лист 2017, 18:18 ]
Заголовок повідомлення:  Re: MK MAC 1000w + Kelly

zloitapok писав(ла):
У меня этот контроллер стоит и в настройках 100% для батарейного и для фазного. Автомат на 80А между АКБ и контроллером еще не выбивало ни разу. Правда он для переменки.

Если автомат группы С, то его соленоид отключит контакты при 5-10 кратной перегрузке, то есть при токе от 400 до 800А. А тепловой расцепитель при двукратной (160А) перегрузке сработает от десятка секунд до пары минут :)
Зображення

Автор:  zloitapok [ 03 лист 2017, 19:55 ]
Заголовок повідомлення:  Re: MK MAC 1000w + Kelly

А когда я спалил KLS7230 - автомат вырубился за мгновение )) интересно что ж там за ток шел, что он так быстро отреагировал, неужели 400А? Тогда я начинаю верить что теслабанки не такие уж и плохие, у меня 15p, значит на одну банку было 27A, пусть и очень кратковременно, но она смогла столько выдать

Автор:  FEHIKS [ 23 лют 2018, 09:12 ]
Заголовок повідомлення:  Re: MK MAC 1000w + Kelly

Спалил ? Как?

Сторінка 1 із 1 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/