Поточний час: 28 квіт 2024, 01:31

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 22 ]  На сторінку 1, 2  Наступ.
Автор Повідомлення
#57291Повідомлення 01 трав 2018, 17:39 
Не в мережі

Звідки: Кременчук
Дякував (ла) 18 Подякували 5
Мій електротранспорт: електровел
Всем привет.
знакомый хочет приобщится к электро вело транспорту . нарыл комплект оборудования под торговым названием "Велоракета" ( ссылки легко гуглятся , не буду кидать . дабы не посчитали за рекламу )

я лично отношусь к этому ОЧЕНЬ скептически , но ему хочется "быстро и не дорого" ...

возможно кто то уже приорел или сам лично или есть знакомые , то поделитесь впечатлениями . особенно по аккуму . у меня стойкие подозрение что там напихали дешовых ктайских 18650 , со всеми сопуствующими проблемами...

тут рекламые характиристики
ВЕЛОРАКЕТА 350 ВТ ( передний или задний).
В комплект входят
• Мотор-колесо редукторное 36-48В 250-350Вт с креплением под дисковый тормоз заспицованное усиленными спицами d-2,3 мм в двойной пистонированный противоударный обод ( любой размер: 20,24,26, 27,5, 28, 29 дюймов ).
• Аккумулятор литийионный Boston Swing 48В 5,3Ач с автоматическим бесшумным зарядным устройством на 4А ( за 1 час заряжается на 80%, полный заряд - 1 час 30 мин) .
• Контролер 6 фет 36-48В 13А (с неактивированными функциями: автоматического круиз-контроля, рекуперационного тормоза и трёх скоростей).
• Ручка газа рычажная 48В универсальная ( подходит для установки как с правой, так и с левой стороны ) с индикацией заряда и гидроизолированной кнопкой включения.
• Сумка под седло для агрегации набора с габаритом.
• Крепёжные элементы.
• Инструкция и гарантийный талон.

Вес набора – 5,5кг.
Максимальная скорость – около 40 км/ч.
Пробег на одной зарядке – 15-30 км.


цена на сегодня 8 490 грн.

я иллюзий не строю , такие параметры в комплекте за 350 долл , одновременно не могут быть реализованы , но тем не мение интересны отзывы реальных пользователей.
спасибо.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#57292Повідомлення 01 трав 2018, 18:33 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 90 Подякували 249
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Нормальные параметры,примерно так и выйдет.
По поводу аккумулятора-Евел дешевым китайским дерьмом не торгует,так что там все должно быть в порядке.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#57299Повідомлення 01 трав 2018, 19:36 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 383
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
Привет.
Я занимаюсь продажей єтих наборов в компании Evel так что если хотите без рекламьі готов максимально подробно рассказать о них.
1. Акб - не 18650 (наша доблестная новая почта "подубила" одну довольно крупную Акб после ремонта мьі расковьіряли одну вьібракованую"мертвую" банку - реально полупризима (хотя ячейки берем напрямую с завода но лишняя проверка для успокоения не мешает)) а насчет циклов данньіе даташита с завода производителя на сайте евела.
2. На сегодня немного измененьі ТХ наборов (новое поколение с єксцентриковьім креплением немного медленее и єкономичнее)- МАХ скорость 35км/ч (в 26" - 33км/ч), дальность " на ручке" 25+-5 км(с педалированием до 40-50км).
Пс я также являюсь одним из разработчиков данного набора и мне также оооочень интересньі отзьівьі (особенно с конструктивной критикой) которьіе позволят улучшить его. Заранее спасибо.
ППс (по секрету для форумчан)при заказе сейчас в 24" ободе они идути не специальньіе для єлектровелосипедов ( фирменньіе специализироаньіе данного размера закончились (неожидано большим оказался спрос на данньій размер), а те что удалось найти на месте не лучше чем у других недорогих наборов).
Для 20", 26", "27.5“и 28" идут специализированьіе обода расчитаньіе на повьішеньіе нагрузки.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#57311Повідомлення 01 трав 2018, 23:10 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: KievUkr
Дякував (ла) 1 Подякували 14
Мій електротранспорт: Полноприводный e-bike
Хочу електротранспорт: Tesla
Цитата:
ВЕЛОРАКЕТА 350 ВТ ( передний или задний).
В комплект входят
• Мотор-колесо редукторное 36-48В 250-350Вт с креплением под дисковый тормоз заспицованное усиленными спицами d-2,3 мм в двойной пистонированный противоударный обод ( любой размер: 20,24,26, 27,5, 28, 29 дюймов ).
• Аккумулятор литийионный Boston Swing 48В 5,3Ач с автоматическим бесшумным зарядным устройством на 4А ( за 1 час заряжается на 80%, полный заряд - 1 час 30 мин) .
• Контролер 6 фет 36-48В 13А (с неактивированными функциями: автоматического круиз-контроля, рекуперационного тормоза и трёх скоростей).
• Ручка газа рычажная 48В универсальная ( подходит для установки как с правой, так и с левой стороны ) с индикацией заряда и гидроизолированной кнопкой включения.
• Сумка под седло для агрегации набора с габаритом.
• Крепёжные элементы.
• Инструкция и гарантийный талон.

Вес набора – 5,5кг.
Максимальная скорость – около 40 км/ч.
Пробег на одной зарядке – 15-30 км.


цена на сегодня 8 490 грн.


Батка выходит 250 вт, при 25 км запасе хода выходит, что 10втч/км потребление. В принципе нормально, у меня на макс газу (30-33кмч, 26") выхоит 12-13втч/км, если ехать медленнее, то так и выйдет. Батарейка сейчас стоит бу 10ач 36в (остаточной 7ач), хватает на 15-18км (меделенно я не езжу, а часто еще и с грузом до 60 кг, так что нормально батка выгягивает).
40км "ракета" вытянет только на 28ых колесах (мое личное мнение, не пробовал на 48в).
Если хочет брать - пусть берет если есть деньги, негативных отзывов не встречал, хотя для себя за такие же деньги я собрал целый вел, долго, но выгодней, чем всё с нуля покупать (из бу брал только велик и батарею)
Интересно, что другие ответят.

_________________
Мой электробайк и покатушки https://www.youtube.com/channel/UCUYSFd ... qRNBoqWjWg


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#57312Повідомлення 01 трав 2018, 23:15 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: KievUkr
Дякував (ла) 1 Подякували 14
Мій електротранспорт: Полноприводный e-bike
Хочу електротранспорт: Tesla
lu4 писав(ла):
Привет.
ППс (по секрету для форумчан)при заказе сейчас в 24" ободе они идути не специальньіе для єлектровелосипедов ( фирменньіе специализироаньіе данного размера закончились (неожидано большим оказался спрос на данньій размер), а те что удалось найти на месте не лучше чем у других недорогих наборов).
Для 20", 26", "27.5“и 28" идут специализированьіе обода расчитаньіе на повьішеньіе нагрузки.


Интересно, почему 24 оказались такими популярными?
И чем эти обода отличаются от среднестатистических двойных ободов? Или мотор в 350вт сильно мощнее велосипедиста? Как по мне есть смысл ставить усиленные обода для грузовых велов, хотя я вожу и грузы и даже прицеп. Заспицован в обычный двойной обод купленный за две сотни с рук по месту обычными спицами с салюта - за полгода пока даже не правил восьмерки (только резину менял и смазывал шестерни)

_________________
Мой электробайк и покатушки https://www.youtube.com/channel/UCUYSFd ... qRNBoqWjWg


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#57316Повідомлення 01 трав 2018, 23:55 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 383
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
cvan писав(ла):
lu4 писав(ла):
Привет.
ППс (по секрету для форумчан)при заказе сейчас в 24" ободе они идути не специальньіе для єлектровелосипедов ( фирменньіе специализироаньіе данного размера закончились (неожидано большим оказался спрос на данньій размер), а те что удалось найти на месте не лучше чем у других недорогих наборов).
Для 20", 26", "27.5“и 28" идут специализированьіе обода расчитаньіе на повьішеньіе нагрузки.


Интересно, почему 24 оказались такими популярными?
И чем эти обода отличаются от среднестатистических двойных ободов? Или мотор в 350вт сильно мощнее велосипедиста? Как по мне есть смысл ставить усиленные обода для грузовых велов, хотя я вожу и грузы и даже прицеп. Заспицован в обычный двойной обод купленный за две сотни с рук по месту обычными спицами с салюта - за полгода пока даже не правил восьмерки (только резину менял и смазывал шестерни)


1. Активно берут для детей 12-13 лет на подростковьіе велосипедьі на 24".
2. Велоракетский обод шире (ширина 32мм), полукруглого сечения с утолщеньіми стенками и пистонами под спицу 2,6 мм (позиционируется заводом производителем как специальньій обод для єлектровелосипедов расчитаньій на повьішеньіе нагрузки( из моего опьіта данньій обод по крепкости сравним с МТХ33 (обод вьісшего класса из каленого алюминия ) только в два раза дешевле) годится для спицовки моторов до 1000Вт включительно.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#57332Повідомлення 02 трав 2018, 11:10 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: KievUkr
Дякував (ла) 1 Подякували 14
Мій електротранспорт: Полноприводный e-bike
Хочу електротранспорт: Tesla
Вот чел продает обод со спицами за 700, утверждает, что ему обошлось это в 1000
вот ссыль https://www.olx.ua/obyavlenie/obod-28-e ... zjt5m.html
Хочу взять для переделки туринга, осталось только заспицевать мотор и всё подключить.
Что скажете? Цена нормальная, или завышена?

_________________
Мой электробайк и покатушки https://www.youtube.com/channel/UCUYSFd ... qRNBoqWjWg


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#57341Повідомлення 02 трав 2018, 16:19 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
Сыну в прошлом году побыстряку собрал вел на велонаборе "велоракета" 28" обод двойной пистонированный.покупал б.у в очень хорошем состоянии(практически новый) батку собирал сам 16s литийполимер. download/file.php?id=12466&mode=view. Практическая эксплуатация сыном 5месяцев не каждый день.в принцыпе доволен, скорость по велоспидометру 46км.ч,расход по ватметру засёк 10вт.ч.(контроль не постоянный).Но за пять месяцев лопнуло пять спиц и причину не знаю, спицовка в 4 креста и спицы возле нипеля чуть согнуты.два раза подтягивал все спицы, но всё равно лопаются.и самая большая проблема, что не могу таких спиц найти, размер 270мм. И толщина 2.3мм.точно как в наборе из олх, созвонился с Сергеем Лу4, он пообещал найти, но после двух недель безуспешных перезвонов с ним, он предложил выслать колесо к ним на фирму на переспицовку спицами другого размера.завтра хочу попробовать отослать.просто боюсь, чтобы это не затянулось надолго( вел как раз нужен).ещё хочу заметить, ездил я на веле 44км без остановок практически на максимальной скорости, напряжение 62в (движок и контролер 48в. 500ватт), мотор колесо чуть теплое, а контролер наружной температуры.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#57350Повідомлення 02 трав 2018, 18:27 
Кандидат у клуб
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 5 Подякували 17
Мій електротранспорт: Электровел 500Вт
Kapral88 писав(ла):
Но за пять месяцев лопнуло пять спиц и причину не знаю, спицовка в 4 креста и спицы возле нипеля чуть согнуты.два раза подтягивал все спицы, но всё равно лопаются.и самая большая проблема, что не могу таких спиц найти, размер 270мм.

Кто Вам посоветовал 4 креста? Классика - 3 креста для велосипедной втулки, а с большим диаметром втулки (в данном случае мк) - достаточно 2 креста, а в Вашем случае и один крест достаточно. При этом изменится длина спиц, возможно подойдут из тех, что есть в продаже. Кстати, вполне хорошо ходят 2мм спицы из нержавейки, только брендовые, хорошо себя зарекомендовали DT и Mach.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#57352Повідомлення 02 трав 2018, 18:58 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
Мне ни кто не советовал, я купил готовый набор, предыдущий владелец покупал его таким.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#57356Повідомлення 02 трав 2018, 19:32 
Кандидат у клуб
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 5 Подякували 17
Мій електротранспорт: Электровел 500Вт
Переспицуйте мотор спицами Mach или DT 2мм в один крест и забудете о лопнувших спицах. Я ещё в 2010 заспицевал мотор, типа Вашего...полёт нормальный


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#57357Повідомлення 02 трав 2018, 19:37 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
А как высчитать длину спиц под мой мотори нужную спицовку?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#57359Повідомлення 02 трав 2018, 20:00 
Кандидат у клуб
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 5 Подякували 17
Мій електротранспорт: Электровел 500Вт
зачем высчитывать, колесо же собрано??? приложите спицу в один крест и измерьте получившуюся длину


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#57362Повідомлення 02 трав 2018, 20:16 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина киев
Дякував (ла) 9 Подякували 25
так вы человека только запутаете (
чем больше крестов тем выше прочность колеса , но больше нагрузка на спицу на старте и стопе оптимально 1-2 креста .

Kapral88 если вы не занимались спицовкой то не стоит сейчас это делать (лучше потренируйтесь для начала) .
для электро велосипедов часто советуют Sapim strong мой опыт показал что живут они дольше правда у меня всё равно рвались но эксплуатация была довольно жесткая.

луч обычно стараяется на затягивать поэтому мой вам совет отправить к нему или найти хорошею вело мастерскую в вашем городе


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#57365Повідомлення 02 трав 2018, 20:34 
Кандидат у клуб
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 5 Подякували 17
Мій електротранспорт: Электровел 500Вт
FEHIKS писав(ла):
Kapral88 если вы не занимались спицовкой то не стоит сейчас это делать (лучше потренируйтесь для начала) .

Ничего там сложного нет, у всех с первого раза прекрасно получается
FEHIKS писав(ла):
для электро велосипедов часто советуют Sapim strong мой опыт показал что живут они дольше правда у меня всё равно рвались но эксплуатация была довольно жесткая.

И зачем же Вы советуете, раз у Вас рвались, чтобы Вы не один был с рваными спицами Sapim strong??? У меня DT и Mach ни одна не вылетела на двух эл.велах за 7 лет, а на обычном веле для туризма колёса с 93 года с DT и даже не подтягиваю.
FEHIKS писав(ла):
чем больше крестов тем выше прочность колеса , но больше нагрузка на спицу на старте и стопе оптимально 1-2 креста .

Оптимально как раз в 3 креста, но не в случае с мк...и не прочность кресты добавляют, а амортизацию, колесо подпружинивать начинает на более длинных спицах


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 22 ]              На сторінку 1, 2  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 80


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group