Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Бюджетный электромотоцикл с нуля https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=46&t=2739 |
Сторінка 14 із 21 |
Автор: | sokol [ 09 жовт 2019, 12:14 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля |
А как решена проблема влагозащиты аккумулятора и зарядного ? |
Автор: | Combatos [ 09 жовт 2019, 15:03 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля |
Пока никак не решена. Будет обвес из стеклопластика ... к следующему сезону. |
Автор: | Combatos [ 13 жовт 2019, 08:54 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля |
Провели с братом тест-драйв моцыка. Максималка - 90 км/ч. Старт плавный, с 20..30 км/ч подрыв и интенсивное ускорение до максимума, это собственно, особенность контроллеров Kelly, на скутере у меня тоже так (с таким же контроллером 7230). Автомат только постоянно выбивало (AC, 63А группы С), надо менять на 100А или искать автомат постоянного тока. Мотор греется, 60..70 градусов с крыльчаткой охлаждения. |
Автор: | Combatos [ 13 жовт 2019, 09:53 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля |
А тем временем формируется новый статор.. Додаткові файли:
|
Автор: | Combatos [ 13 січ 2020, 12:36 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля |
Наконец-то намотал новый статор, обмотка 4 витка, звезда. Сечение провода фазы 9,4 кв. мм (12 жил диам. 1.0 мм). Сделал кондуктор для намотки (шаблон), очень удобно мотать и укладывать провод: Додаткові файли: Додаткові файли: Додаткові файли: Додаткові файли: Додаткові файли:
|
Автор: | Combatos [ 13 січ 2020, 12:40 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля |
Ещё сделал приспособу для балансировки и отбалансировал ротор "на ножах". Конечно, это грубая статическая балансировка, но в первом приближении пойдёт. Додаткові файли: Додаткові файли: Додаткові файли:
|
Автор: | Combatos [ 16 січ 2020, 11:23 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля |
Мотор с новым статором собран и готов к испытаниям: Додаткові файли: А это специально оставил для копов, если остановят: Додаткові файли:
|
Автор: | Combatos [ 17 січ 2020, 16:17 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля |
Собрал мотор, установил на байк для испытаний: Додаткові файли: Додаткові файли: Додаткові файли: Ну захотелось мне так покрасить крыльчатку |
Автор: | vintik [ 17 січ 2020, 19:55 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля |
Красиво получилось, здорово! Но мне не понятен один момент. У Вас был генератор мощностью 14Вх30А=420ВА с соответствующим этой мощности магнитопроводом. Пусть Вы заменили его на самый современный и лучший, в этом форм факторе, получив магнитопровод на 1кВт. Для того, чтоб ехать 90км/ч на обычном моцыке нужно 8-10ЛыСы или 6-8кВт. То есть как минимум половина магнитного потока идёт мимо магнитопровода. Может нужно было в два раза увеличить высоту статора (набор пластин), иначе мотор будет притягивать люки на дороге? |
Автор: | Вадим [ 17 січ 2020, 20:52 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля |
В поддержку аргументов vintika , замеры откалиброванного авторитета |
Автор: | Combatos [ 17 січ 2020, 23:22 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля |
vintik писав(ла): Красиво получилось, здорово! Но мне не понятен один момент. У Вас был генератор мощностью 14Вх30А=420ВА с соответствующим этой мощности магнитопроводом. Пусть Вы заменили его на самый современный и лучший, в этом форм факторе, получив магнитопровод на 1кВт. Для того, чтоб ехать 90км/ч на обычном моцыке нужно 8-10ЛыСы или 6-8кВт. То есть как минимум половина магнитного потока идёт мимо магнитопровода. Может нужно было в два раза увеличить высоту статора (набор пластин), иначе мотор будет притягивать люки на дороге? Не 30А, а 80А, алё! Это в режиме генератора с толстыми пластинами статора |
Автор: | vintik [ 18 січ 2020, 10:41 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля |
Да, действительно 80А, тогда получается 14х80=1120ВА, но никак не 8кВА. Толщина пластин влияет на потери, по моему токи Фуко, но никак не на общую мощность двигателя/генератора. Ну и магнитному полю абсолютно всё равно, генератор это или мотор, ему простор нужен, иначе оно вырывается наружу и притягивает гвозди. Я это к тому, что он у Вас должен дико греться, на мотоциклетной скорости, и не совсем понятно, как организована вентиляция? |
Автор: | irde [ 18 січ 2020, 10:51 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля |
vintik писав(ла): Толщина пластин влияет на потери, по моему токи Фуко, но никак не на общую мощность двигателя/генератор она влияет опосредованно .Чем тоньше пластины , тем меньше т. Фуко , а значит можно развить больше оборотов без значительных потерь на перемагничивание , и за счет увеличенных оборотов поднять мощность. |
Автор: | irde [ 18 січ 2020, 10:58 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля |
vintik писав(ла): 8кВА. Этого мало будет. 120 км\ч , как хочет ТС , для этого надо 12-15кВ. Я то же сомневаюсь что этот двиг. на такое способен в S1 . |
Автор: | Combatos [ 18 січ 2020, 11:07 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля |
Vintik, я не буду спорить, но по-моему, Вы путаете тёплое с мягким. В этом "генераторе" не осталось ничего, кроме корпуса от генератора Г286, на параметрах которого Вы акцентируете внимание. Это мотор с совершенно другими характеристиками и условиями работы. Поэтому, не нужно умничать. Вы создали хоть один мотор? Скажу лишь, что с родным железом статора и обмоткой 6 витков в звезде этот байк я разгонял до 85 км/ч. А шильдик действительно оставил для копов, чтобы можно было попытаться доказать, что 14х80=1120Вт, что меньше разрешённых 3000Вт |
Сторінка 14 із 21 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |